Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебный график на 2 семестр 2012-2013 уч.г.Стр 1 из 2Следующая ⇒
студентов 4 курса Специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» Осенняя сессия: 14.01.13- 23.01.13
Самостоятельная работа по ПМ 01. МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Тема 1.1 Учебная деятельность младшего школьника. 1 Проанализировать структурные компоненты учебной деятельности. Выделить отличительные особенности учебной деятельности первоклассников в период их адаптации к школе. 2 Составить рекомендации для родителей по формированию учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
Тема 1.2 Управление деятельностью как важнейшая функция учителя. 1 Подготовить реферат на тему: «Психологические требования к методике организации урока в начальной школе» или «Развивающие возможности изобразительного искусства, театра и художественной литературы для умственного и личностного развития младшего школьника», «Развивающие игры младших школьников». 2 Составить план урока по одному из учебных предметов с учетом возраста и санитарно-гигиенических норм. 3 Подобрать методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроке.
Тема 1.3 Психические познавательные процессы в младшем школьном возрасте. 1 Проанализировать причины неуспеваемости детей младшего школьного возраста. 2 Разработать рекомендации для преодоления причин неуспеваемости младших школьников. Литература: 1 Андреев. В.И. Педагогика. Казань, 1996. 2 Немов Р.С. Психология. М., 1995.
3 Подласый П.В. Педагогика.М., 1996. 4 Подласый П.В. Педагогика начальной школы. М.,2000 5 Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на -Дону, 1996. 6 Коррекционная педагогика в начальном образовании/Под ред. Г.Ф. Кумариной. М., 2003. 7 Зимняя Г.С. Педагогическая психология. М., 2001. 8 Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 2004. Вопросы к дифференцированному зачету по ПМ 01. МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах 1.Охарактеризуйте особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте. 2.Выделите структурные компоненты учебной деятельности. 3.Раскройте особенности формирования у младшего школьника позиции учащегося. 4.Выделите особенности организации урока в начальной школе. 5.Выделите особенности планирования урока с учетом возраста, класса, предмета и санитарно-гигиенических норм. 6.Укажите методы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроке. 7.Выделите особенности использования технических средств обучения в образовательном процессе начальной школы. 8.Охарактеризуйте особенности организации взаимодействия на уроке. 9.Выделите особенности внимания в младшем школьном возрасте. 10.Выделите особенности восприятия и воображения в младшем школьном возрасте. 11.Выделите особенности памяти в младшем школьном возрасте. 12.Выделите особенности мышления в младшем школьном возрасте. 13.Выделите особенности речи в младшем школьном возрасте. 14.Выделите особенности детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении. 15.Выделите особенности одаренных детей. 16.Выделите основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Самостоятельная работа по ПМ 01.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.004 с.) |