![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебный график на 2 семестр 2012-2013 уч.г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
студентов 4 курса Специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» Осенняя сессия: 14.01.13- 23.01.13
Самостоятельная работа по ПМ 01. МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Тема 1.1 Учебная деятельность младшего школьника. 1 Проанализировать структурные компоненты учебной деятельности. Выделить отличительные особенности учебной деятельности первоклассников в период их адаптации к школе. 2 Составить рекомендации для родителей по формированию учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
Тема 1.2 Управление деятельностью как важнейшая функция учителя. 1 Подготовить реферат на тему: «Психологические требования к методике организации урока в начальной школе» или «Развивающие возможности изобразительного искусства, театра и художественной литературы для умственного и личностного развития младшего школьника», «Развивающие игры младших школьников». 2 Составить план урока по одному из учебных предметов с учетом возраста и санитарно-гигиенических норм. 3 Подобрать методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроке.
Тема 1.3 Психические познавательные процессы в младшем школьном возрасте. 1 Проанализировать причины неуспеваемости детей младшего школьного возраста. 2 Разработать рекомендации для преодоления причин неуспеваемости младших школьников. Литература: 1 Андреев. В.И. Педагогика. Казань, 1996. 2 Немов Р.С. Психология. М., 1995.
3 Подласый П.В. Педагогика.М., 1996. 4 Подласый П.В. Педагогика начальной школы. М.,2000 5 Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на -Дону, 1996. 6 Коррекционная педагогика в начальном образовании/Под ред. Г.Ф. Кумариной. М., 2003. 7 Зимняя Г.С. Педагогическая психология. М., 2001. 8 Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 2004. Вопросы к дифференцированному зачету по ПМ 01. МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах 1.Охарактеризуйте особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте. 2.Выделите структурные компоненты учебной деятельности. 3.Раскройте особенности формирования у младшего школьника позиции учащегося. 4.Выделите особенности организации урока в начальной школе. 5.Выделите особенности планирования урока с учетом возраста, класса, предмета и санитарно-гигиенических норм. 6.Укажите методы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроке. 7.Выделите особенности использования технических средств обучения в образовательном процессе начальной школы. 8.Охарактеризуйте особенности организации взаимодействия на уроке. 9.Выделите особенности внимания в младшем школьном возрасте. 10.Выделите особенности восприятия и воображения в младшем школьном возрасте. 11.Выделите особенности памяти в младшем школьном возрасте. 12.Выделите особенности мышления в младшем школьном возрасте. 13.Выделите особенности речи в младшем школьном возрасте. 14.Выделите особенности детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении. 15.Выделите особенности одаренных детей. 16.Выделите основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Самостоятельная работа по ПМ 01.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.197 (0.01 с.) |