Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 2. Социально-биологические и психофизиологические основы физической культуры.
Тема 2.1. Понятие здоровья. Основополагающие принципы здорового образа жизни. Самостоятельная работа №1 Записать основные понятия темы «Твое здоровье и вредные привычки»: «здоровье», «ЗОЖ», «факторы ЗОЖ», «вредные привычки». Определить уровень здоровья по «Шкале здоровья».
Тема 2.2. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Самостоятельная работа №2 Составить краткий конспект по теме: «Заболеваемость в период учебы в ссузе и вузе и ее профилактика»
Тема 2.3. Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности, психоэмоционального и функционального состояния студентов.
Самостоятельная работа №3 Составить конспект в тетради на тему: «Использование "малых форм" физической культуры в учебном труде студентов для повышении работоспособности и оздоровления»
Модуль 3. Основы физического и спортивного самосовершенствования Тема 3.1. Физическая подготовка как часть физического и спортивного самосовершенствования. Самостоятельная работа №4 Дать определения следующим понятиям: «физическая подготовка», «общая физическая подготовка», «специальная физическая подготовка» - сделать запись с примерами из практического опыта.
Тема3.2. Характеристика физических качеств и методика их развития. Самостоятельная работа №5 На основании изученного материала заполнить следующую таблицу по теме: «Методы воспитания специальных физических качеств в легкой атлетике»
В первый столбец необходимо вписать специальные физические качества, которые развиваются в легкой атлетике, во второй – методы их воспитания, в третьем – дать краткую характеристику каждому методу.
Тема 3.3. Краткая психофизическая характеристика основных групп видов спорта и современных систем Самостоятельная работа №6 Подготовить реферат по теме: «Физкультурно – оздоровительные методики и системы, их назначение и характеристики» (виды оздоровительной гимнастики по выбору): - Аэробика - Ритмическая гимнастика - Шейпинг - Аквааэробика - Калланетика.
Тема 3.4. Коррекция физического телосложения и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта Самостоятельная работа №7 Подготовить реферат по теме: «Коррекция телосложения – путь к совершенству» Вопросы к зачету по дисциплине Физическая культура 1. Назовите основные факторы оказывающие отрицательное влияние на психоэмоциональное состояние студентов. 2. Дайте определение понятий: здоровье, образ жизни, здоровый образ жизни. 3. Раскройте роль двигательной активности в повышении уровня здоровья человека. 4. Дайте краткую характеристику "малых форм" физической культуры использующиеся в учебном труде студентов для повышении работоспособности и оздоровления. 5. Раскройте основные факторы образа жизни, влияющие на здоровье человека 6. Раскройте основные виды закаливания. 7.Дайте характеристику вредных привычек. Раскройте их влияние на организм человека. 8.Перечислите и дайте краткую характеристику мероприятиям, направленных на повышение умственной работоспособности студентов, на преодоление и профилактику психоэмоционального и функционального перенапряжения. 9. Назовите и раскройте основные законы рационального питания. 10. Перечислите виды здоровья. Охарактеризуйте каждый вид здоровья. 11. Перечислите основные составляющие здорового образа жизни. 12. Дайте определение понятие: двигательные качества. Назовите основные двигательные качества. 13. Перечислите и охарактеризуйте средства физической культуры и спорта, которые используются для коррекции телосложения и повышения функциональной подготовленности. 14. Дайте характеристику физического качества: быстрота. Раскройте виды проявления быстроты, способы определения уровня ее развития. 15. Дайте характеристику физического качества: сила. Раскройте методы и средства для ее развития. 16. Выделите основные причины, ведущие к возникновению лишнего веса. 17.Дайте характеристику физического качества: ловкость. Раскройте методы и средства для ее развития. 18. Перечислите и охарактеризуйте современные методы профилактики ожирения.
19. Дайте характеристику физического качества: гибкость. Раскройте методы и средства для ее развития. 20.Раскройте цели и задачи физической подготовки. Средства физической подготовки. Общая и специальная физическая подготовка. 21. Раскройте цели и задачи спортивной тренировки. Средства и методы спортивной тренировки. 22. Дайте определение понятия: целлюлит. Раскройте основные причины возникновения целлюлита и роль двигательной активности в профилактике целлюлита. 23. Раскройте принципы спортивной тренировки. Учебно-тренировочные занятия, их направленность и структура. 24. Дайте определение понятия спорт. Раскройте характеристику избранного вида спорта и его значение в повышении функциональных возможностей организма и физической кондиции. 25.Что такое Фитнесс. Перечислите классификацию фитнесс – программ. Самостоятельная работа
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.008 с.) |