По мдк 01. 02 Русский язык с методикой преподавания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По мдк 01. 02 Русский язык с методикой преподавания



Вопросы к экзамену

По МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания

 

 

Самостоятельная работа

По МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Во время сессии у преподавателя

 

 

Тематика домашних контрольных работ

По МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

 

Цель написания ДКР – углубленное изучение дисциплины «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»

Задачи ДКР

1. Продемонстрировать знакомство с соответствующей методической литературой.

2. Показать усвоение основных теоретических положений начального курса математики и методики ее преподавания; умение применять приобретенные теоретические знания к решению конкретных вопросов методики преподавания математики в начальных классах.

3. Выбирать наиболее эффективные методы и средства обучения математике.

 

Вариант 1

В содержание контрольной работы входит два задания.

Задание 1. Теоретический вопрос

Задание 2. Разработка фрагмента урока в соответствии с заданной целью.

При выполнении задания 1 следует произвести разработку темы, основываясь на личном педагогическом опыте, на опыте передовых учителей и изложение в учебно-методической литературе.

Для оформления задания 2 (фрагмент урока) рекомендуется разделить тетрадный лист на две части:

Деятельность учителя Деятельность учащихся
   

В левой части должны найти отражение содержание тех заданий, вопросов, комментариев, которые высказывает учитель. В правой части приводятся ответы учеников, их вопросы, описываются только те моменты, в которых возникли затруднения. Желательно, чтобы конспект был подробным.

Задание 1. Теоретическая часть ДКР

1. Цели и задачи математического образования в начальных классах на современном этапе.

2. Гуманизация и гуманитаризация математического образования.

3. Функции обучения математике в начальной школе.

 

ЗАДАНИЕ 2. Практическая часть ДКР

Разработать фрагмент урока в соответствии с заданной целью

1. Уточнение простейших временных представлений (раньше, позже, сначала, потом).

2. Знакомство с понятиями «много», «один». Письмо цифры 1.

3. Знакомство с числом 2. Письмо цифры 2.

 

Список литературы

1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах - М.: Просвещение, 1984. - с.

2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе.- М.: ВЛАДОС, 2005. - с.

3. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: АКАДЕМИЯ, 2000. - с.

4. Истомина Н.Б. Практикум по методике преподавания начального курса математики. - М.: Просвещение, 1994. - с.

5.Сборники рабочих программ различных УМК.

6.Учебники математики для начальных классов УМК «Школа России», УМК «Начальная школа ХХI века», УМК «Гармония», Аргинской И.И. и др.

 

Вариант 2

 

Задание 1. Теоретическая часть ДКР

4. Виды контроля и самоконтроля (пооперацион­ный, итоговый). Методические приемы их организации.

5. Оценка знаний, умений и навыков по математике младших школьников.

6. Нестандартные уроки математики в начальной школе.

 

ЗАДАНИЕ 2. Практическая часть ДКР

Разработать фрагмент урока в соответствии с заданной целью

4. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

5. Введение понятия десяток. Счет десятками до 100.

6. Введение понятий однозначных и двузначных чисел.

 

 

Список литературы

5. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах - М.: Просвещение, 1984. - с.

6. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе.- М.: ВЛАДОС, 2005. - с.

7. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: АКАДЕМИЯ, 2000. - с.

8. Истомина Н.Б. Практикум по методике преподавания начального курса математики. - М.: Просвещение, 1994. - с.

9. Сборники рабочих программ различных УМК.

10. Учебники математики для начальных классов УМК «Школа России», УМК «Начальная школа ХХI века», УМК «Гармония», Аргинской И.И. и др.

 

Вариант3.

 

Задание 1. Теоретический вопрос

Задание 2. Разработка фрагмента урока в соответствии с заданной целью.

При выполнении задания 1 следует произвести разработку темы, основываясь на личном педагогическом опыте, на опыте передовых учителей и изложение в учебно-методической литературе.

Для оформления задания 2 (фрагмент урока) рекомендуется разделить тетрадный лист на две части:

Деятельность учителя Деятельность учащихся
   

В левой части должны найти отражение содержание тех заданий, вопросов, комментариев, которые высказывает учитель. В правой части приводятся ответы учеников, их вопросы, описываются только те моменты, в которых возникли затруднения. Желательно, чтобы конспект был подробным.

Задание 1. Теоретическая часть ДКР

7. Цели и задачи математического образования в начальных классах на современном этапе.

8. Содержание начального математического образования. Различные концепции построения начального курса математики.

9. Суждение. Умозаключение: аналогия, неполная индукция, дедукция.

 

ЗАДАНИЕ 2. Практическая часть ДКР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.65.189 (0.014 с.)