Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участие в развитии местного сообщества↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Мы понимаем, что наши компании и наши работники – неотъемлемая часть общества, и придерживаемся принципов корпоративного гражданства
По состоянию на середину 2011 г. к Хартии присоединилось более 230 компаний и организаций, объединяющих 5 миллионов работников. Среди них: • РАО «ЕЭС России»; • ОАО «Трубная металлургическая компания»; • ГМК «Норильский никель»; • ОАО «РЖД»; ОАО «Бритиш Американ Тобакко-Ява»; • ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»; • ОАО «ЛУКОЙЛ»; • ОК РУСАЛ. Использование принципов Социальной хартии: • помогает компаниям в оценке своего вклада в устойчивое развитие и подготовке нефинансовых отчетов; • повышает эффективность внутрикорпоративного управления; • повышает эффективность социального диалога, коллективных договоров и соглашений; • повышает эффективность взаимодействия с властными структурами. Разработанная РСПП система базовых индикаторов результативности отвечает международным рекомендациям в области КСО и одновременно адаптирована к российским условиям. В дополнение к Социальной хартии Российский союз промышленников и предпринимателей разработал систему базовых индикаторов результативности, т.е. показателей экономической, социальной и экологической результативности деятельности организаций в области устойчивого развития, которые могут быть использованы при подготовке нефинансовых отчетов, а также в целях повышения эффективности внутрикорпоративного управления.
В таблице представлена идеальная схема работы над нефинансовым отчетом, которая бы позволила наиболее полно использовать все преимущества, которые получает компания в результате его подготовки. Общий план подготовки отчета Этапы подготовки отчета Предпринимаемые действия ШАГ 1 Планирование процесса отчетности • Формирование рабочей группы по подго- товке отчета • Разработка предварительной концепции отчета, включая определение основных тем, которые планируется в нем осветить, и основ- ных групп заинтересованных сторон, кото- рым отчет будет адресован • Утверждение плана-графика работы над Отчетом
ШАГ 2 Корректировка содержания отчета на основании взаимодействия с заинтересованными сторонами • Обсуждение (переписка, телефонные пере- говоры, личные встречи, анкетирование и т.д.) с представителями ключевых заинтересо- ванных сторон тех аспектов социальной от- ветственности компании, которые, с их точки зрения, должны быть раскрыты в отчете • Анализ полученной от заинтересованных сторон обратной связи и внесение на ее осно- ве изменений в концепцию отчета ШАГ 3 Сбор информации и подготовка предва- Рительной версии Отчета • Подготовка информационных запросов в структурные подразделения компании о предоставлении информации для раскрытия в отчете основных направлений КСО в соот- ветствии с его концепцией • Сбор и анализ информации, подготовка предварительной версии отчета ШАГ 4 Сбор и анализ заме- чаний, подготовка Финальной версии Отчета • Согласование предварительной версии от- чета со структурными подразделениями ком- пании, обобщение замечаний и обратной связи • Обсуждение проекта отчета с заинтересо- ванными сторонами (если принято решение о проведении в рамках подготовки отчета общественных слушаний и/или диалогов с заинтересованными сторонами) • Анализ всех предложений заинтересован- ных сторон по внесению изменений в отчет и определение тех из них, которые могут быть учтены в рамках подготовки текущего отчета либо при работе над следующими отчетами компании • Подготовка итоговой версии отчета на ос- новании замечаний структурных подразделе- ний компании и заинтересованных сторон ШАГ 5 Подготовка отчета к публикации • Разработка дизайн-концепции отчета, ре- дактура и верстка • Проверка отчета службой внутреннего кон- троля • Внешнее заверение отчета (если принято решение о его проведении) • Утверждение отчета высшим руководством компании ШАГ 6 Публикация и Распространение Отчета • Размещение отчета в электронном виде на сайте компании, подготовка печатной версии • Информирование заинтересованных сто- рон о выходе отчета (рассылка пресс-релиза, презентация отчета, распространение отчета на тематических мероприятиях, отраслевых выставках, конференциях, целевая рассылка отчета и т.д.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.197 (0.008 с.) |