Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача 6 (необязательно) – Помочь торговцу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1 (необязательно) – Обыщите место, где последний раз видели «приятеля» Версикса. Под сохранение игры выкупите код («228» или «023». «058»), изучите и загрузите сохранение. Заберите вентиль и установите его на причале, получите возможность проникнуть под лавку торговца. Используя балки переулка и трубы, доберитесь до стражников, смотрящих на рельсы и охраняющих ветряк, их трое, во главе гвардейца при 2х кошельках. На террасе есть пули, эликсир и «Инструкция к ветряку». В других игровых вариантах 4 проволоки. В коридоре квартиры 3 этажа возле часов 4М. С террасы проникните через крышу в помещение «Форпост смотрителя». Нейтрализовав спящего смотрителя, обезвредьте растяжку и ловушку у двери выхода на лестницу. Прослушайте аудиограф «Эшворт связана с тёмными силами?». 5.2 (необязательно) – Узнать, как Эшворт влияет на орден Оракулов. Заберите с доски информации план «Королевская кунсткамера», прочтите «Записка смотрителю». Найдите пули, микстуру, 2 гранаты, 8М и «Серебряную вазу» (150М). Нейтрализуйте гвардейца и стражника возле вагончика и со стенда снимите план «Сады Кирии». Световая стена под охраной 4 стражников во главе 2 гвардейцев. У стражника в сторожке «Ключ от внутреннего двора». Верхние окна над стеной закрыты изнутри. Заберитесь в квартиру справа от световой стены и не будите даму. Найдите 2 соли, 7М, веер, микстуру, газету «Обвал в шахте – многочисленные жертвы». На площадке слева от стены проволока. Уберите стражников у световой стены и отключите ветряк. При высоком хаосе, ветряк не трогайте, а используйте монтажный инструмент, гражданских рядом не будет. В сторожке «Приказы отряду», пули и эликсир. Имея ключ, за калитку во внутренний двор не суйтесь, там засада из пары ведьм. Без навыков засаду бандитов не обойти верхом. Надо пройти тихо за калитку и воспользоваться ящиками слева. На верхней террасе справа от дерева есть 15М, «Серебряный портсигар» (150М) и «Уезжай из Карнаки». Без навыков придётся добираться по верхним трубам периметра двора. За аркой здание стражников слева. При высоком хаосе в нём трупы, при низком хаосе мужик на кухне. Пройдите верхом по трубам до её крыши и переместитесь на балкон справа. При высоком хаосе, гвардеец убьёт гражданку, а возле входа в здание будет только 2 стражника. В комнате много растяжек и ловушек. На верхнем этаже книга «Серконские народные песни (3)» и алтарь (1/1) с 2 Рунами 3/5(6) (400М или 25 рун, 15 в запасе). Уберите 3 опытных стражников во внутреннем дворе, но не попадайтесь в зону обзора мужика с кухни. В комнате первого этажа 15М, 2 пистолета, эликсир, газета «Новые беды обитателей Пыльного квартала», записка «Стенатели не шутят» и амулет (1/9 «Мастерство дуэлянта» или «Везучий убийца» или …). На уровне второго этажа по соседству квартира с гнёздами и их стражем в левой комнате. Усыпите стража и разорите гнёзда, а после найдите 4 янтаря, кошель, 4М, «Комбинация к сейфу украденного» и осквернённый амулет (2/9 «Хрупкие болты» или «Неуклюжий убийца». или …). Снимите со стены картину (1/3 (16/27)) «Эшворт в экзистенциональном символе» (200М). Откройте сейф с пылью и слитками (5х75М). Поднимитесь на ярус комнаты, там есть ворвань, салферит, «Восточная часть Дайгер-Диль» (50М), книга «Серконские народные песни (4)» и микстура. В помещении над отключенным световым барьером есть ЛК. Слева от сторожевой башни есть пустующая квартира с эликсиром, при высоком хаосе 3 гнезда, труп с запиской «Последние записка квартирантки», дротиком. С её балкона можно попасть на площадку башни и отключить её. Слева от башни можно нейтрализовать 2 стражников и найти эликсир, пули, веер. Одного стражника можно выловить под лестницей со световым барьером (повремените), где размещён бак световой стены. Если пройти под лестницей, то обнаружите слева сток (лазейка от подвала). Перед стоком рыбки и оса, мимо будет курсировать стражник. До двери в подвал крысы и осы, за дверью пёс.
Если хотите разблокировать достижение «Круговорот», то сохраните игру в процессе выполнения. Не понятно, по каким причинам, вселение в пса всегда становиться летальным при любой сложности игры. По этому случаю, пёс последний в цепочке перехода. Пройдя в сток не спугните крыс. Доберитесь до двери в подвал, Откройте калитку во двор, чтобы на неё стражник обратил внимания и дверь в подвал, встав от неё слева. Сместитесь к стоку, не спугнув крыс. Курсирующему стражнику приспичит закрыть калитку и дверь, но пёс его убьёт на пороге в подвал. Став незаметным очевидцем трагедии, сохраните игру. Вселитесь в рыбу, потом в единственную осу. Пролетите в сток с переходом в крысу. Из крысы в труп, и потом в пса.
Стражник и 2 гвардейца на перекрёстке выманите шумом. Убрав стражник перед лестницей, в сторожке найдёте пули и микстуру. Пара стражников на правом фланге, где есть монтажный инструмент, пули, эликсир и вход в жилой дом. На входе к лестнице пара местных (могут не быть), верхний проход перекрыт щитом, за которым несколько растяжек и ловушки. В комнате эликсир, 2 пружинные мины, монтажный инструмент, микстура, слоновая кость, жалящие болты, чертёж (1/3) «Ревербационная труба» (2 улучшения: «Болт древнего стона» или «Болт глубокого стона» или 200М), амулет (3/9) «Хищная птица» или «Горькая кровь», записка «Удачный шанс». 6.2 (необязательно) – Заполучите прототип Роузберроу. Из комнаты через выход балкона можно добраться через окно в помещение 2 этажа с 2 ведьмами. 3.2 – Найдите Бриаанну Эшворт. Первую ведьму нейтрализуйте, а вторую усыпите дротиком. На их территории есть кость, 2 остова, микстура «Незаконченное письмо Абигайль», книга «Наши натурфилософы», «Серебряное яйцо» (150М), веер, книгу «Герцогиня в зелёном», китовая кость и Руну 4/5(6) (200М. 26-я руна, 16 в запасе), Для комнаты с прототипом нужен ключ, но есть лазейка над дверью. Предмет под контролем датчиков, кнопку не трогайте. Найдите у трупа охранника «Ключ от комнаты охраны», пули, эликсир, болты и воспользуйтесь монтажным инструментом. Заберите прототип. 6.3 (необязательно) – Отдать прототип Роузберроу. Отнесите прототип, получите 2 слитка (2х75) и чертёж (2/3) «Настраиваемое рифление» (2 улучшения «Гвоздь в крышку гроба» или «Делец» или 200М). Вернитесь на 2 этаж кунсткамеры. На этаже выше рассадник гнёзд, от них 5 янтаря. Есть «Равнина леса Маголи» (50М), 2 пера и амулет (4/9) «Пиршество в канаве» или «Горячий коктейль». Возле арфы дверь выхода к лифту с курсирующей ведьмой, которая контролирует и нижний уровень. Возле большой двери можно найти на столах «Перевал Пиндо» (50М) и «Пиратские пещеры Ширры» (50М). На витринах салферит и 2 руды. Пока не убрали 3 ведьм возле оракула. Не трогайте парочку ведьм на люстре. На уровне 1 этажа ведьма на шкафу, и парочка возле трупа. Первую оглушите, спрыгнув с птицы, пару усыпите дротиками. Пылающие очаги, это псы бездны, стреляйте в них из арбалета в зародыше. На 1 этаже возле висельника 7М, в витринах 3 оглушающие мины и ворвань. В мастерской 2 гранаты и монтажный инструмент, есть чертёж (3/3) «Чувствительная оболочка» (контактная граната или 200М). Убедившись, что зал пустой поднимитесь к рычагу оракула. Ничего не читая из записок, используйте рычаг, прослушайте сообщение и повторите действие ещё 2 раза, разблокируете достижение «Голоса Оракулов». Прочтите возле рычага записку «Предупреждение от Брианны Эшворт». 3.3 – Найдите другой способ. 3.4 – Достаньте старые линзы. Поднимитесь на уровень под крышей зала (без способностей через лифт) и проверьте лазейку со стороны лифта, попадёте к шахте лифта, где есть кошель, микстура, соль, чешуя, книга «Иноземное проклятие» и чёрный амулет (5/9 «Угасающий свет» или «Стойкость» или …).. Возле лаза с другой стороны есть газета «Серебряный шип: Гений едва помнит своё имя!». Минуя лаз, пройдите за дверь справа, там чёрный амулет (6/9 «Удачная осечка» или «Удары кровопийцы» или …), 2 плевела, «Записка о чёрном амулете». В соседней лаборатории не трогайте аудиограф, а найдите руду, 3 проволоки, 4 ворвань, остов, плевел, 5 китовых костей, эликсир, усыпляющие дротики, перья. Прочтите «Записи Брианны Эшворт» и заберите линзы. 3.5 – Установить старые линзы.
Используйте аудиограф как приманку для псов. Включите запись и укройтесь в комнатке, где забрали последний амулет. При заходе пса в лабораторию, убейте его дважды со спины. Повторите действия для второго пса, оставив даму без группы поддержки. Убить колдунью вы всегда успеете, хотя сразу это не получиться из-за наличия у неё дух амулетов, Советую сначала оглушить, а после решить, как сыграть. Если вы не оглушите даму и воспользуетесь установкой линз с использование рычага, то утратите возможность приобрести 2 амулета. Перед лестницей спуска поставьте оглушающую мину. Заберитесь на перила, чтобы потом перебраться на люстру. Выберите липкую гранату и с перил метните её в даму, с последующим уходом на люстру. От гранаты дама не умрёт и вас не заметит, но она решиться подняться наверх лестницы с ослабленной защитой. Вторая ловушка её нейтрализует. Осмотрите тело и заберите 2 амулета (не генерируются). 2 чёрных амулета (8/9 «Изменчивые звери» и «Алхимия трупных ос»).
Пусть дама спит. При высоком хаосе, чтобы никто вам не мешал вернуться на лодку после полного осмотра территории, прихватите тело спящей дамы с собой и утопите незаметно возле доков.
Выйдите через окно на террасу и болтами уничтожьте 3 вьюна и 2 псов в зародыше. Заберите Руну 5/6 (200М, 27-я руна, 17 в запасе), усыпляющие дротики, микстуру. Вернитесь через дверь и, открыв витрину, заберите сувенир (5/10) «Клинок из кости». Спуститесь на первый этаж. Не используя лифт, разбейте доски на лестнице и спуститесь в подвал. Среди гнёзд ос есть 2 ведьмы. Если спрятаться в нише справа, то можно оду даму нейтрализовать на пути к первому гнезду слева. Из данной ниши можно воспользоваться лазейкой в «Архив», если сдвинуть шкаф. Руну 6/6 (200М, 28-я руна, 18 в запасе) под колпаком. Переместитесь на шкаф, чтобы устранить вторую ведьму, пустив болт в пол. Не трогайте пока аудиограф, а найдите между шкафами 2 пера и картина (2/3 (17/27)) «Я окунула её сердце в яд» (200М). Разорив гнёзда, заберите 3 янтаря и микстуру. Во второй части подвала примените гранату на пёсике, и пока он не возродился, уничтожьте зародыш. Найдите 3 кости, жалящие болты, болты, записку «Кража со взломом». Используйте окно во двор, чтобы через соседнее окно попасть за заколоченную дверь. Найдите монтажный инструмент, записку «Проблема с грызунами» и амулет (9/9) «Стремительный подъём» или «Вихрь». Выйдя чёрным входом, найдёте проволоку, вернитесь. Выйдите в «Холл» и осмотрите все кассы, наскребёте 14М. Если есть желание, то нейтрализуйте 4 ведьмы во дворе с черепахой и собаку в зародыше у ворот выхода. Больше делать нечего. Принесите спящую принцессу или используйте рычаг, если даму не оглушали. 3.6 – Запустите машину-оракул. Теперь можно наведаться в кабинет и справа от входной двери разбить витрины. В кабинете микстура, эликсир, статуя Далилы (поговорите). Пули. Прочтите «Уборка закончена». 4.2 – Найдите аудиограмму Брианны Эшворг. Прочтите «Незаконченное письмо Далиле», «Предложение куратора Хейдена» заберите картину (3/3 (18/27)) «Мой огонь горит в крови Брианны» (200М), поговорите со статуей Далилы и наведайтесь в пустой подвал. Прослушайте «Возвращение Далилы».
Задача 7 – Побег. 7.1 – Встретиться с Меган Фостер у шлюпки. Возле первого светового барьера снова стражники. По 4 с каждой стороны. Первых убрал, в доках не трогал, но незаметно ограбил торговца, когда выстелил в цепь через его окошко. Так как целевая жертва не была убита, её амулеты остались при ней.
Статистика: Хаос – Высокий (без навыков) / Низкий. Смертность: Убито мирных людей – 0. Убито врагов – 54 + 2 пса/0. Всего убито – 54 + 2 пса/0. Милосердный (Без убийств) Корво. Скрытный режим: Поднято тревог – 0/0. Обнаружено тел – 3/1. Обнаружения – 0/0. Призрак (Абсолютно незаметно) Эмили и Корво. Вы нашли: Руны – 5/5 (без навыков) или 6/6. Алтари Чужого – 1/1. Амулеты – 9/9. Монеты 4394/4868 без навыков или 3803/3813 (-10). «Игра «+»» 4403М. Картины 3/3. Чертежи – 3/3. Особые действия: - Удачные переговоры (Вы получили лучшую цену за прототип Роузберроу). - Беседа с Далилой (Вы поговорили с Далилой Колдуин после устранения Брианны Эшворт – её правой руки в Ковене). - Конец ведьмы Вы навсегда разорвали связь Брианны Эшворт с магией Далилы (без убийств)). - Грабёж на чёрном рынке (Вы вошли в подпольную лавку через канал). - Смотрящие смотрители Вы нашли форпост, откуда наместник Бирн шпионил за Брианной Эшворт.
ГЛАВА 06. Задание 1 – «Падший дом». Встретьтесь с Антоном Соколовым и обсудите с ним дальнейшие действия, а затем отправляйтесь на шлюпке в Пыльный квартал.
Задача 1 – Падший дом. 1.1 – Обсудить планы с союзниками. На полке новый сувенир из вооружения ведьм. Проверьте дневник и допишите историю. Под сохранение игры разобраны все амулеты, изучено умение, связанное с ним и создано 10 простых амулетов с разблокировкой достижения «Резчик-оккультист».
На пороге каюты «Записка от Меган». Доктор съехал, но оставил аудиограф «Прощание доктора Гипатии», с курьером от неё будет подарок (ни курьера, ни особенного подарка, одни слова). В туалете появился эликсир и записка «Записка Соколову от Меган». В рубке аудиограф «Поиски Арамиса Стилтона». В кают-компании на доске расследования новая информация «О стенателях», «О смотрителях». В мастерской «Записка от Соколова» с пружинной миной. В каюте старика «Дневник Антона Соколова. Жертва времени». 1.2 – Отправляйтесь на шлюпке в Пыльный квартал. Больше ничего не остаётся, как подчиниться сценарию.
Задание 2 – «Пыльный квартал». Пройти через пыльный квартал и войти в особняк Арамиса Стилтона: он хранит некие важные тайны Далилы. Наместник верховного смотрителя Бирн и его благочестивые ведут затяжную войну с Паоло, предводителем банды стенателей. Вам помогут как Бирн, так и Паоло, но оба потребуют что-то взамен.
Квартал «Старая Батиста».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.251.204 (0.009 с.) |