Dishonored 2. Мой блокнот прохождения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Dishonored 2. Мой блокнот прохождения.



КАМПАНИЯ.

Уровень сложности: Низкий, Средний, Высокий, Очень высокий.

По завершению первого прохождения открывается режим «Игра +», в котором всё, что собрали, уже есть, но убедиться в этом можно только после прохождения 1 главы.

Чтобы разблокировать все достижения, требуется 2 полных прохождения и одно частичное.

Советую начать 2 компании разными персонажами и при соблюдении условий стиля игры Высокий хаос (убиваете всех противников и целевые фигуры) и Низкий хаос (нет жертв среди людей, флору и фауну уничтожайте (настоящих волкодавов усыпляйте), руки не замараете).

В первой главе нет способностей Чужого, как что по её завершении сохраните любую компанию, чтобы её разбить на условия без способностей и со способностями Чужого, тем самым не переигрывая первую главу в третий раз. Вторую и последующие главы ведите разными персонажами с условиями наличия или отсутствие способностей. Без способностей проигрывайте второе прохождение, когда в первом всё будет изучено.

При этом режиме нет в лавках торговцев рун на продажу, а так же нет альтернативного пути подхода к двум амулетам в паре глав.

 

Глава 01.

Задание 1 – «Долгий день в Дануолле».

Сегодня исполняется 15 лет со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин. Гости со всех концов Островной Империи прибыли по этому случаю в Башню Дануолла.

 

После видео выбор игрового персонажа: Эмили Колдуин или Корво Аттано (без убийств).

После видео выбор игрового персонажа: Эмили Колдуин (с убийствами) или Корво Аттано.

 

Задача 1 – Выбраться из Башни Дануолла.

1.1 – Выберитесь из императорских покоев.

На мраморном столике «Письмо от Тивийской торговой комиссии».

Фрукты пополняют здоровье, но не хранятся в инвентаре, использовать по необходимости.

На письменном столе «Церемония спуска корабля на воду» и «Письмо от советницы Хелмсуотер», на полу «План на канун месяца песен». Выходите на карниз через правое окно.

1.2 – Осмотреть капитана Алекси Мэйхью.

Возле Алексии на полу документ с пояса (капсула) «Просьба об аудиенции». Осмотрите в спальне кнопку потайной двери слева от книжного шкафа.

1.3 – Заберите перстень с печаткой у Мортимера Рамзи.

В комоде и серванте лёгкий кошелёк по 10М (далее ЛК).

Максимально в этой главе можно найти 1490 монет при любом стиле игры, так как оба персонажа на данном этапе проходят игровую территорию без способностей Чужого.

 

Глава 02.

Задание 1 – «Странный визит».

Что-то здесь не так. Постарайтесь понять, что происходит.

Дверь из каюты заблокирована.

 

Задача 1 – Пробраться через Парящие острова.

1.1 – Выйдите из каюты.

1.2 – Проберитесь через бездну.

В прохождении Корво (без убийств) сделка с Чужим.

В прохождении Эмили (с убийствами) отвергнуто предложение Чужого (режим «Без умений»).

«Игра «+»», в прохождении Эмили сделка с Чужим.

1.3 – Попадите (Перенеситесь) на следующую платформу.

1.4 – Доберитесь до платформы.

 

Задача 2 – Взять Сердце.

2.1 – Возьмите Сердце.

Дают, берите, бьют, бегите.

 

Задача 3 – Найти руну.

3.1 – Используйте Сердце, чтобы отыскать руну.

Дойдите до Алтаря Чужого (1/2). Всегда на алтаре будет не одна, а две Руны (2/9(10)).

В режиме игры без умений, подбор руны будет компенсироваться монетами (по 200М).

Играя за Корво, советую изучить умение «Тёмное зрение» – 2 руны.

В «Игре «+»» 47 рун (от полного прохождения) + 2 с алтаря = 49 рун. При обращении к торговцу ЧР уже будут найденные чертежи (25шт).

 

Задание 2 – «Падший дом».

Встретьтесь с Меган Фостер, обсудите с ней план действий, а затем отправляйтесь на шлюпке в Карнаку.

 

Задача 4 – Падший дом.

4.1 – Встретиться с Меган Фостер.

Снова каюта, только всё реально. Первый найденный сувенир помещён в ячейку полочки.

Прочтите «Дневник путешествий», «Письмо от Эмили» и книгу «Прощай Карнака, или Прощание музыканта».

Из шкатулки заберите 2 амулета (2/8) и вставьте их в 5 доступных ячеек (эти амулеты не генерируются).

«Удача дуэлянта», «Милость Бездны».

В игре за одно прохождение можно собрать более 60 амулетов, а генерируется игрой более 80 амулетов.

В дальнейшем для персонажей игры амулеты будут попадаться в различном порядке.

Заберите подарок от Соколова на двери каюты (Арбалет и 600М).

 

Задание 3 – «На краю света».

Найдите станцию «Аддермир» и отправляйтесь в экипаже к Аддермирскому институту. Именно туда ведут следы Королевского Убийцы.

По прибытию на новую территорию, получите достижение «Жемчужина юга».

 

Глава 03.

Задание 1 – «Добрый доктор».

Устраните Королевского Убийцу – того, кто убивал ваших врагов, чтобы скомпрометировать вас. И отыщите вашего старого союзника, Антона Соколова, которого в последний раз видели именно у Аддермирского института. Александрия Гипатия, возглавляющая институт, наверняка сможет вам что-то рассказать.

 

«Аддермирский институт».

ГЛАВА 04.

Задание 1 – «Падший дом».

Обсудить с Меган Фостер, как лучше добраться до дома Кирина Джиндоша, Великого изобретателя герцога Серконоса.

 

Задача 1 – Падший дом.

1.1 – Встретиться с Меган Форест.

Если доктор жива, то на столе появиться новый сувенир (3/10) «Шприц».

Заполните «Дневник путешествий», и прочтите «Записка от Меган Фостер», заберите ТК если сохранили жизни доктора. Покиньте каюту. Прочтите на столике «Список дел».

1.2 – Сядьте в шлюпку Меган Фостер.

 

Задание 2 – «Механический особняк».

Антона Соколова держат в особняке Карина Джиндоша, придворного изобретателя герцога и создателя часовых солдат. Проберитесь внутрь, спасите Соколова и устраните Джиндоша, пока тот не создал целую армию часовых солдат.

 

ГЛАВА 05.

Задание 1 – «Ещё один странный визит».

Вы проснулись со странным чувством.

В каюте сувенир (4/10), часть часового солдата «Голова». Покиньте каюту.

 

Задание 2 – «Падший дом».

Встретиться с Меган Фостер и Антоном Соколовым: обсудите, как избавиться от герцога Серконоса и свергнуть Далилу.

 

Задача 2 – Падший дом.

2.1 – Обсудить планы с союзниками.

Заполните дневник, прочтите «Спасибо», вино не трогайте.

В каюте доктора «Письмо Люси Пастор», можно поговорить с дамой.

В рубке «Дневник Меган Флмстер» с новой записью.

В кают-компании «Записка», «Дневник Антона Соколова. Снова начал рисовать», а в мастерской оглушающая мина.

2.2 – Встретиться с Меган Фостер у шлюпки.

На доске расследования «Кунсткамера снова закрыта».

 

Задание 3 – «Королевская кунсткамера».

В плену Антон Соколов узнал, что одной из важнейших соратниц Далилы является Брианна Эшворт. Именно Эшворт разработала план переворота в Дануолле. Она могущественна, у неё много тайн. Она собирается создать для Далилы некое странное устройство. Брианну Эшворт следует устранить.

 

Задача 7 – Побег.

7.1 – Встретиться с Меган Фостер у шлюпки.

Возле первого светового барьера снова стражники. По 4 с каждой стороны. Первых убрал, в доках не трогал, но незаметно ограбил торговца, когда выстелил в цепь через его окошко. Так как целевая жертва не была убита, её амулеты остались при ней.

 

Статистика: Хаос – Высокий (без навыков) / Низкий.

Смертность:

Убито мирных людей – 0.

Убито врагов – 54 + 2 пса/0.

Всего убито – 54 + 2 пса/0.

Милосердный (Без убийств) Корво.

Скрытный режим:

Поднято тревог – 0/0.

Обнаружено тел – 3/1.

Обнаружения – 0/0.

Призрак (Абсолютно незаметно) Эмили и Корво.

Вы нашли:

Руны – 5/5 (без навыков) или 6/6.

Алтари Чужого – 1/1.

Амулеты – 9/9.

Монеты 4394/4868 без навыков или 3803/3813 (-10). «Игра «+»» 4403М.

Картины 3/3.

Чертежи – 3/3.

Особые действия:

- Удачные переговоры (Вы получили лучшую цену за прототип Роузберроу).

- Беседа с Далилой (Вы поговорили с Далилой Колдуин после устранения Брианны Эшворт – её правой руки в Ковене).

- Конец ведьмы Вы навсегда разорвали связь Брианны Эшворт с магией Далилы (без убийств)).

- Грабёж на чёрном рынке (Вы вошли в подпольную лавку через канал).

- Смотрящие смотрители Вы нашли форпост, откуда наместник Бирн шпионил за Брианной Эшворт.

 

ГЛАВА 06.

Задание 1 – «Падший дом».

Встретьтесь с Антоном Соколовым и обсудите с ним дальнейшие действия, а затем отправляйтесь на шлюпке в Пыльный квартал.

 

Задача 1 – Падший дом.

1.1 – Обсудить планы с союзниками.

На полке новый сувенир из вооружения ведьм. Проверьте дневник и допишите историю.

Под сохранение игры разобраны все амулеты, изучено умение, связанное с ним и создано 10 простых амулетов с разблокировкой достижения «Резчик-оккультист».

 

На пороге каюты «Записка от Меган». Доктор съехал, но оставил аудиограф «Прощание доктора Гипатии», с курьером от неё будет подарок (ни курьера, ни особенного подарка, одни слова).

В туалете появился эликсир и записка «Записка Соколову от Меган».

В рубке аудиограф «Поиски Арамиса Стилтона».

В кают-компании на доске расследования новая информация «О стенателях», «О смотрителях».

В мастерской «Записка от Соколова» с пружинной миной.

В каюте старика «Дневник Антона Соколова. Жертва времени».

1.2 – Отправляйтесь на шлюпке в Пыльный квартал.

Больше ничего не остаётся, как подчиниться сценарию.

 

Задание 2 – «Пыльный квартал».

Пройти через пыльный квартал и войти в особняк Арамиса Стилтона: он хранит некие важные тайны Далилы. Наместник верховного смотрителя Бирн и его благочестивые ведут затяжную войну с Паоло, предводителем банды стенателей. Вам помогут как Бирн, так и Паоло, но оба потребуют что-то взамен.

 

Квартал «Старая Батиста».

ГЛАВА 07.

Три года назад в особняке Арамиса Стилтона провели странный ритуал, как-то связанный с Далилой Копперсун и её последователями. Попав в дом, узнайте как можно больше о секретах Далилы.

22 карт, 34-37 руна

 

Задание 1 – Трещина в мироздании.

ГЛАВА 08.

Задание 1 – «Падший дом».

Вы устранили важнейших сообщников герцога Абеле. Поговорите с вашими союзниками о герцоге, прежде чем отправиться в Большой дворец.

 

Задача 1 – Падший длм.

1.1 – Обсудите планы с союзниками.

Стойка сувениров пополнена картиной. Заполните дневник и прочтите записку «Ответ от семьи Мэйхью» или «Ответ от Вимана».

В рубке прослушайте аудиограф «Потеря Дейрдре…» в каюте Соколовы аудиограф «Решения».

Возле союзников заберите план «Большой Дворец».

1.2 – Сядьте в шлюпку Меган Фостер.

 

Задание 2 – «Большой дворец».

Герцог Лука Абеле заботиться только о собственных интересах, именно он устроил переворот. Проберитесь в Большой дворец, найдите герцога и устраните. Помните, что для защиты от покушений герцог держит во дворе своего двойника. Кроме того, вам предстоит найти душу Далилы Копперпун: только так вы сможете совладеть с её бессмертием.

 

ГЛАВА 09.

Задание 1 – «Падший дом».

Встретьтесь с Меган Фостер и Антоном Соколовым и обсудите с ними возвращение в Дануолл.

 

Задача 1 – Падший дом.

1.1 – Обсудите планы с союзниками.

Очередной сувенир на столе каюты. Допишите дневник в последний раз и заберите наличные.

В рубке эликсир, слоновая кость, 10М, усыпляющие дротики и «Письмо Билли Лерк».

В мастерской ворвань, ТК, 12М, «Фигурка трупной осы из амбера» (50М), 2 проволоки, аудиограф «Жизнь в море», чертёж (1/2) «Двухслойная пропитка Гальвани» (2 улучшения «Коллекционный панцирь» или «Побитые молью обмотки» или 200М).

На кухне чешуя, в машинном отделении болты, 3М и проволока. В каюте Соколова 4М.

Поговорите с Фостер и простите её, разблокируете достижение «Не в этой жизни».

В каюте Фостер 3М, веер, «Дневник Меган Фостер», разблокировано достижение «Глава тайной службы».

Аудиограф «Дауд о Далиле» и 2 амулета (2/9 «Падающая звезда» и «Фехтовальщик» или «Электрический взрыв» и «Большие лёгкие» или …).

1.2 – Отправляйтесь на шлюпке в Дануолл.

 

Задание 2 – «Смерть императрице».

Вы должны сразиться с Далилой Копперскун до того, как она изменит мир. Проберитесь в Башню Дануолла и попытайтесь объединить душу Далилы с её телом. Тогда самозванка снова станет смертной, и у вас появиться шанс устранить её и вернуть трон.

 

Финал.

3.1а – Спасите Эмили Колдуин (или Корво).

По завершению первого прохождения за Корво с Низким хаосом и без убийств, разблокированы достижения: «Тень» «Величайший дар», «Защитник короны», «Чистые руки» и «Чистая совесть».

3.1б – Спасите Корво Аттано или Оставьте трон себе (при Высоком хаосе).

По завершению второго прохождения за Эмили с Высоким хаосом и без навыков, разблокированы достижения: «Плоть и сталь», «Императрица» и «Империя в хаосе».

 

Изгиб времени – 5 рун.

3.1 Остановка времени – 6 рун.

3.2 Относительность – 1 руна.

3.3 Длительный изгиб времени – 2 руны.

 

*4. Тёмное зрение – 2 руны.

*4.1 Улучшенное тёмное зрение – 4 руны.

4.2 Предчувствие – 2 руны.

 

Порыв ветра – 4 руны.

5.1 Улучшенный порыв ветра – 3 руны.

5.2 Ударная волна.

 

Жадная стая – 4 руны.

6.1 Большая стая – 2 руны.

6.2 Заклинатель крыс – 2 руны.

6.3 Две стаи 3 руны.

 

Дополнительные умения для Эмили.

Двойник – 4 руны.

14.1 Хитрая тень – 1 руна.

14.2.1 Беспощадная тень – 3 руны.

14.2.2 Две тени – 3 руны.

14.3 Транспозиция.

 

Лёгкая тень – 4 руны.

15.1 Крысиная тень – 1 руна.

15.2.1 Улучшенная атака из тени – 2 руны.

15.2.2 Мощная атака из тени – 2 руны.

15.3 Быстрая тень – 2 руны.

 

Гипноз – 6 рун.

16.1.1 Гипноз трёх – 3 руны.

16.1.2 Гипноз четырёх – 3 руны.

16.2 Длительный гипноз.

 

Домино – 4 руны.

18.1 Связь трёх – 3 руны.

18.2 Связь четырёх – 3 руны.

 

УСИЛЕНИЯ:

Сила – 3 руны.

7.1 Огромная сила – 2 руны.

 

Живучесть – 2 руны.

8.1 Огромная живучесть – 2 руны.

 

Реакция – 1 руна.

9.1 Сосредоточенный подкат – 2 руны.

9.2 Превосходное отражение – 2 руны.

9.3 Мастер блоков – 1 руна.

9.4 Быстрая реакция – 3 руны.

 

*10. Проворство – 2 руны.

*10.1 Стремительный рывок – 2 руны.

*10.2 Кошачий прыжок – 1 руна.

 

Жажда крови -2 руны.

11.1 Всплеск адреналина – 1 руна.

11.2 Великая жажда крови – 3 руны.

 

*12. Создание амулетов – 1 руна.

*12.1.1 Колдовское ремесло – 2 руны.

*12.1.2 Мастерство – 2 руны.

*12.1.3 Создание рун – 4 руны.

12.2 Слаженность эффектов – 3 руны.

 

Смертельная тень – 2 руны.

13.1 Улучшенная смертельная тень – 2 руны.

13.2 Рой трупных ос – 3 руны.

 

ЧЁРНЫЙ РЫНОК.

Улучшения Арбалета:

1. Точный арбалет – 300М.

2. Дальнобойность арбалета – 450М.

3. Скорость перезарядки – 600М.

Шедевр (при 1-3 + чертёж) – Пронзительный упрёк или Любовь на расстоянии – 700М.

4.1 Арбалетный болт (чертёж имеется).

4.2 Укреплённый болт (при 4.1) – 300М.

5.1 Усыпляющий дротик (чертёж имеется).

5.2 Дротик мгновенного сна (при 5.1) – 400М.

6.1 Зажигательный болт (чертёж) – 400М.

6.2 Воспламеняющий болт (при 6.1) – 450М.

7. Жалящий болт (чертёж) – 250М.

8. Стенающий болт (чертёж) - 250.

Шедевр (при 8 + чертёж) – Гвоздь в крышку гроба или Делец – 700М.

Шедевр (при 8 + чертёж) – Болт Древнего стона или Болт Глубокого стона – 600М.

 

Улучшения Пистолета.

1.1 Скорость перезарядки 1 – 200М.

1.2 Скорость перезарядки 2 (при 1.1) – 400М.

2.1 Точный пистолет 1 – 300М.

2.2 Точный пистолет 2 (при 2.1) – 600М.

3.1 +1 к Обойме – 200М.

3.2 +2 к Обойме (при 3.1) – 200М.

3.3 +3 к Обойме (при 3.1) – 200М.

4.1 Разрывная пуля (чертёж) – 450М.

4.2 Разрывная осколочная пуля (при 4.1) – 450М.

5. Пистолетная пуля (чертёж имеется).

5.1 Магнитная пуля (чертёж) – 350М.

5.2 Бронированная пуля (чертёж) – 350М.

Шедевр (чертёж) – Целеустремлённый путник или Убийственный пистолет – 700М.

или

Шедевр (при 1.1 – 3.3 + чертёж) – Алые блезняжки или Настырный джентенльмен – 700М.

 

Улучшения Граната.

1.1 Граната (чертёж имеется).

1.2 Контактная граната (чертёж) – 400М.

2. Клейкая граната (чертёж) – 450М.

Шедевр (чертёж) – Взрывной характер или Осторожный удар – 700М.

 

Улучшения Мина.

1. Оглушающая мина (чертёж имеется).

1.1. Цепь молний (чертёж) – 450М.

1.2.1 +1 заряд оглушающей мины (чертёж) – 300М.

1.2.2 +1 заряд оглушающей мины (при 1.2.1) – 300М.

2. Пружинная мина (чертёж имеется).

2.1 Двойное срабатывание (чертёж) 450М.

2.2 Дальность пружинных мин (чертёж) – 300М.

 

АМУЛЕТЫ:

1. «Акробат» - Вы лазаете немного быстрее.

2. *«Алхимия трупных ос» (чёрный) – Первый снаряд, летящий в вас, превращается в трупных ос.

3. «Альбинос» - В стаях больше белых крыс.

4. «Беспокойная цель» - Враги иногда роняют гранаты и мусор себе под ноги.

5. «Большие лёгкие» - Вы удерживаете больше воздуха под водой.

6. «Быстрый следопыт» - С убранным оружием вы движетесь немного быстрее.

7. «Быстрая тень» - Вы двигаетесь в скрытном режиме немного быстрее.

8. «Везучий убийца» - В связке может оказаться +1 арбалетный болт.

9. «Вихрь» - Скорость атаки клинком немного увеличена.

10. «Водная сущность» - Скорость плавания немного увеличена.

11. «Воспламенение» - Ваши гранаты наносят немного больше урона.

12. «Временная хитрость» - Вражеские гранаты взрываются немного медленнее.

13. «Глубокая могила» - Могильная гончая может погибнуть, едва возникнув.

14. «Глубинная ярость» - Под водой вы получаете адреналин.

15. «Горькая кровь» - Трупные осы держаться ближе к гнёздам.

16. «Горячий коктейль» - Взрыв бутылки поражает больший радиус.

17. «Гробовщик» - Вы движетесь намного быстрее с трупом в руках.

18. «Двойник-кровопийца» (чёрный) – Здоровье восстанавливается, пока активен двойник.

19. «Доспехи Бездны» (чёрный) – При уроне большая часть очков вычитается из маны.

20. «Духовная жертва» - Убийство крыс или трупных ос восстанавливают ману.

21. ** «Железные корни» (чёрный) – Вас гораздо сложнее сбить с ног.

22. «Живительная влага» - Вода из фонтанчиков восстанавливает здоровье.

23. ** «Загнанный зверь» (чёрный) – Низкое здоровье сильно увеличивает наносимый урон.

24. «Здоровый аппетит» - Пища восстанавливает больше здоровья.

25. «Злосчастная работа» - Вражеские гранаты иногда не срабатывают.

26. «Знакомый запах» (чёрный) - Волкодавы не могут учуять вас.

27. *«Изменчивые звери» (чёрный) – Белые волкодавы сражаются на вашей стороне.

28. «Корабельный боец» (чёрный) – Обнажённое оружие не замедляет движения.

29. «Крепкие руки» - Вы удушаете врагов немного быстрее.

30. «Крепость» - Эликсиры восстанавливают немного больше здоровья.

31. «Кровавая жертва» - Убийства крыс и трупных ос восстанавливает здоровье.

32. «Лёгкость» (осквернённый) – Падение наносит вам меньше урона / Здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее.

33. «Мастерство дуэлянта» - Ваши пули наносят немного больше урона.

34. «Милость Бездны» - Иногда сверхъестественные умения не расходуют ману.

35. «Нетвёрдая рука» - Враги чаше промахиваются в дальнем бою.

36. «Неуклюжий убийца» (осквернённый) – Краткая невидимость, убив или придушив врага / Вы заметнее, если шумите или осматриваетесь.

37. «Нечёткий силуэт» (осквернённый) – Враги чаще промахиваются в дальнем бою / Врагам вас лучше видно.

38. ** «Опасный блок» (осквернённый) – Блок клинка в ближнем бою всегда сбивает врага с ног / Вы получаете урон, ставя блоки.

39. «Острый глаз» - Ваши арбалетные болты наносят немного больше урона.

40. «Поджигатель» - Радиус зажигательного болта немного больше.

41. «Проблемы с перемещением» - Ведьмы могут терять равновесии после магического переноса.

42. «Пронзительный вопль» - Стенающие болты громче, их радиус действия больше.

43. «Сильный удар» (осквернённый) – Вы наносите больше урона клинком / Замедляет ваши атаки клинком.

44. «Скольжение» - Скорость подкатов немного увеличена.

45. «Стальные кости» (осквернённый) – Вы получаете значительно меньше урона / Ваша скорость движения снижена.

46. «Стойкость» (чёрный) – Максимум очков здоровья увеличено.

47. «Стойкость к взрывам» - Взрывы наносят вам меньше урона.

48. «Стремительный подъём» - Восстановление после падения немного быстрее.

49. «Танец лезвий» - Пружинная мина может уничтожить тело.

50. «Твёрдое приземление» (чёрный) – При падении вы бьёте ударной волной по ближайшим врагам и предметам.

51. «Теневое восстановление» (чёрный) – Лёгкая тень восстанавливает здоровье.

52. «Угасающий свет» (чёрный) – Первую секунду после убийства Притяжение и Перенос не расходуют ману.

53. «Удары кровопийцы» (чёрный амулет) – При ударе клинком или убийствах вы получаете здоровье.

54. «Удача дуэлянта» - В коробке может оказаться +1 пистолетная пуля.

55. «Фехтовальщик» - Выйти победителем из клинча гораздо проще.

56. «Хищная птица» - Убийства в падении дают здоровье.

57. «Хрупкие болты» (осквернённый) – Ваши болты наносят больше урона / Болты всегда ломаются при ударе. Выберите не нужны

58. «Чудо-игла» - Небольшой шанс вернуть усыпляющие дротики.

59. «Электрический взрыв» - Зона поражения оглушающих мин увеличена.

60. «Тяжёлое расставание» (чёрный).

61. «Зефир» (осквернённый) – Ваша скорость ходьбы и бега увеличена / Вы получаете больше урона.

62. «Падающая звезда» - Убийства в падении дают ману.

63. «Фехтовальщик» - Выйти победителем из клинча гораздо проще.

64. «Пиршество в канаве» - Убийство крыс или трупных ос восстанавливает здоровье.

65. «Стремительный подъём» - Восстановление после падения немного быстрее.

66. «Удачная осечка» (чёрный) – У вражеских пистолетов повышается шанс осечки.

67. «Дыхание Левиафана» (чёрный) – Недостаток воздуха расходует ману и лишь затем = здоровье.

68. «Духовное богатство» - Иногда эликсиры маны восстанавливают всю ману.

69. «Нетвёрдая рука» - Враги чаще промахиваются в дальнем бою.

70. «Духовный запас» - Мана восстанавливается немного быстрее.

71. «Разум Левиафана» - Пребывание под водой восстанавливает ману.

72. «Исцеляющее мерцание» - Тёмное зрение восстанавливает здоровье.

73. «Духовность» - Эликсиры восстанавливают немного больше маны.

74. «Великий дух» (чёрный) - Максимум очков маны увеличен.

75. «Кожа ведьма» (осквернённый) – Полученный урон расходует ману, затем здоровье / Ваша манна не восстанавливается.

76. «Дух воды» - Вода из фонтанчиков восстанавливает ману.

77. «Бег разума» - Носитель может совершать рывки.

78. «Высокое давление» (осквернённый) – Больше урона от взрывов гранат, баков с ворванью и бутылок / Радиус поражения у гранат, баков и бутылок меньше.

79. Невидимая нить (чёрный) – Притяжение делает вас невидимым при движении.

80. «Восхищение бездны» - От гипноза враги иногда теряют сознание.

За одно прохождение собирается 61 амулет и около 70 (68) костей.

На создание руны надо 9 костей, разбор руны 8 костей.

На создание амулетов надо 3-6 костей.

Перед завершением первого прохождения игры можно разобрать все амулеты на кости и создать 20 рун. Тогда в «Игре +», выбрав текущий персонаж. у вас будет не 47 рун +2 с алтаря, а 67 рун +2.

 

 

Dishonored 2. Мой блокнот прохождения.

Последняя игровая версия v1.75.0.18. Папка 403640 / скрин 760.

Все достижения:50 Прогресс ваших достижений: 50/50 (100%).

На разблокировку всех достижений нужно проиграть компанию 2-3 раза. Без навыков Чужого любым персонажем, с навыками присущие Эмили или Корво в Игре +, соответственно в режимах Высокого или Низкого Хаоса.

1. Акробат – Убейте в падении 10 врагов.

2. Императорская печать (скрытное) – Вы вернули свой перстень.

3. Быстрый жнец – Устраните 6 врагов меньше чем за 1,5 секунды.

4. Скользящий снайпер – В подкате попадите врагу выстрелом в голову.

5. Злодей – Устраните 20 ничего не подозревающих врагов.

6. Свобода речи – Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.

7. Призрак – Выполните целое задание так, чтобы вас ни разу не заметили.

8. Альтернативный подход – Выполните задание без жертв.

9. Жемчужина юга (скрытное) – Вы добрались до Карнаки.

10. Сердце подскажет – Узнайте с помощью Сердца секреты 40 разных людей.

11. Борьба с черным рынком – Ограбьте черный рынок.

12. Казнь отменяется – Не дайте гвардейцу толкнуть человека в световую стену.

13. Патологический вор – Украдите труп для Минди Бланшар.

14. Зверь внутри (скрытное) – Вы разделались с доктором Гипатией.

15. Противоядие – Поговорите с Гипатией на “Падшем доме”.

16. Смертельная траектория – Убейте врага его же пулей.

17. Смелый прыжок – Спрыгните с высочайшей точки Аддермира, убив врага в падении.

18. Тишина – Устраните Джиндоша так, чтобы он даже не узнал о вашем присутствии.

19. Коллекция шестеренок – Соберите таблички с номерами 3 часовых солдат.

20. Лабиринт разума (скрытное) – Вы нашли Антона Соколова в Механическом особняке.

21. Круговорот – Используя “Вселение”, вы за раз перейдите в человека, собаку, крысу, рыбу и трупную осу.

22. Голоса Оракулов – Послушайте голоса сестер ордена Оракулов.

23. Резчик-оккультист – Изготовьте 10 амулетов.

24. Хорошее финансирование – Найдите 60% всех доступных трофеев.

25. Стенатели навсегда – Примите сторону стенателей в Пыльном квартале.

26. Троекратная смерть – Убейте Паоло три раза.

27. Верность Аббатству – Примите сторону смотрителей в Пыльном квартале.

28. Эврика! – Вскройте замок Джиндоша не находя нигде разгадку.

29. Ночь 1849-го (скрытное) – Вы побывали в прошлом.

30. Под столом – Раздобудьте универсальный ключ Арамиса Стилтона под столом, так, чтобы гвардейцы не заметили вас.

31. Камень на камне – Найдите скрытый проход по балкону.

32. Затопленный подвал – Спустите воду, чтобы забрать руну.

33. Долой герцога! (скрытное) – Вы устранили герцога Луку Абеле.

34. Душелов (скрытное) – Вы забрали душу Далилы.

35. Не в этой жизни (скрытное) – Вы послушали историю Меган Фостер.

36. Глава тайной службы – Прочитайте все дневники и прослушайте все аудиограммы Меган Фостер и Соколова на “Падшем доме”.

37. Никаких авторитетов – Ограбьте Гальвани несколько раз (2).

38. Коллекция картин – Добудьте все собираемые картины (27).

39. Беседка – Отдайте последнюю дань уважения Джессамине.

40. Сувениры – Соберите все украшения для “Падшего дома” (10).

41. Защитник короны – Закончите игру за Корво Аттано.

42. Тень – Пройдите всю игру так, чтобы вас не заметили.

43. Величайший дар (скрытное) – Вы сохранили жизнь последнему из известных вам членов вашей семьи (Эмили или Корво).

44. Чистые руки – Пройдите игру, никого не убив.

45. Чистая совесть – Пройдите игру с низким уровнем хаоса.

46. Песни Серконоса – Найдите и послушайте в Карнаке 3 музыкальных дуэта.

47. Плоть и сталь – Пройдите игру, не пользуясь сверхъестественными силами.

48. Императрица – Закончите игру за Эмили Колдуин.

49. Империя в хаосе – Пройдите игру с высоким уровнем хаоса.

50. Влюбленные – Свяжите 2 персонажей с помощью Домино незадолго до того, как один из них убил другого.

 

В каюте «Падшего дома» подарок из «Комплекта имперского ассасина» (арбалет).

 

КАМПАНИЯ.

Уровень сложности: Низкий, Средний, Высокий, Очень высокий.

По завершению первого прохождения открывается режим «Игра +», в котором всё, что собрали, уже есть, но убедиться в этом можно только после прохождения 1 главы.

Чтобы разблокировать все достижения, требуется 2 полных прохождения и одно частичное.

Советую начать 2 компании разными персонажами и при соблюдении условий стиля игры Высокий хаос (убиваете всех противников и целевые фигуры) и Низкий хаос (нет жертв среди людей, флору и фауну уничтожайте (настоящих волкодавов усыпляйте), руки не замараете).

В первой главе нет способностей Чужого, как что по её завершении сохраните любую компанию, чтобы её разбить на условия без способностей и со способностями Чужого, тем самым не переигрывая первую главу в третий раз. Вторую и последующие главы ведите разными персонажами с условиями наличия или отсутствие способностей. Без способностей проигрывайте второе прохождение, когда в первом всё будет изучено.

При этом режиме нет в лавках торговцев рун на продажу, а так же нет альтернативного пути подхода к двум амулетам в паре глав.

 

Глава 01.

Задание 1 – «Долгий день в Дануолле».

Сегодня исполняется 15 лет со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин. Гости со всех концов Островной Империи прибыли по этому случаю в Башню Дануолла.

 

После видео выбор игрового персонажа: Эмили Колдуин или Корво Аттано (без убийств).

После видео выбор игрового персонажа: Эмили Колдуин (с убийствами) или Корво Аттано.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.248 с.)