По конструкции приводы тормозов могут быть механические, гидравлические пневматические и пневмогидравлические. Для какого типа тормозов применяют механический привод. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По конструкции приводы тормозов могут быть механические, гидравлические пневматические и пневмогидравлические. Для какого типа тормозов применяют механический привод.



Какое назначение имеет турбокомпрессор, применяемый в системе питания дизеля?

1.+ повышение мощности двигателя.

2. увеличение максимальной частоты вращения коленчатого вала.

3. облегчение пуска дизельного двигателя.

 

Каковы наиболее вероятные последствия снижения давления впрыска топлива?

1. + трудность пуска двигателя.

2. работа двигателя с перебоями.

3. дымный выхлоп.

Каковы наиболее вероятные последствия неплотного прилегания крышек топливных фильтров,

Сопровождающееся попаданием воздуха в топливопроводы?

1. трудность пуска двигателя.

2. + работа двигателя с перебоями.

3. дымный выхлоп.

34.Термостат исправен, если при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости +80°С шланг, соединяющий патрубок термостата с верхним бачком радиатора:

1. + остается холодным, а после полного прогрева двигателя температура шланга соответствует

2. температуре охлаждающей жидкости,

3. прогревается до температуры охлаждающей жидкости, а после полного прогрева становится

холодным.

Каким способом проверяют натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости?

1. измерением усилия, вызывающего проскальзывание ремня на шкиве.

2. измерением обшей фактической длины ремня и сравнением ее с номинальным значением.

3. + измерением прогиба ветви ремня в средней части.

4. любым из перечисленных способов

36.Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в нижней части корпуса водяного насоса свидетельствует о:

1. неплотности соединения крышки и корпуса насоса,

2. + изнашивании или повреждении деталей сальника,

3. ослаблении крепления крыльчатки на валу насоса,

4. возникновении любой из перечисленных неисправностей.?

 

Какие из перечисленных функций не выполняют смазочные системы?

1. уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей.

2. вынос продуктов износа из зоны трения.

3. + снижение ударных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы.

4. частичный отвод тепла от трущихся поверхностей.

5. + обеспечение оптимального теплового режима работы двигателя.

5. защита деталей от коррозии.

Наиболее опасные последствия возникают, если давление масла в смазочной системе становится?

1. слишком...

2. большим,

3. + малым.

Наиболее вероятными причинами вибрации рулевого колеса во время движения автомобиля

являются:

1. + увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

2. + повышенный дисбаланс колес.

3. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

4. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

5. + люфт в шарнирах рулевых тяг.

Наиболее вероятными причинами вибрации рулевого колеса во время движения автомобиля

являются:

1.+ увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

2.+ повышенный дисбаланс колес.

3. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

4. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

+ люфт в шарнирах рулевых тяг.

Как изменится частота вращения одного из ведущих колёс, если частота вращения строго уменьшится?

1. Частота вращения одного колеса независима от другого.

2.+Возрастёт на такую же величину.

3. Уменьшится на такую же величину.

При каком свободном ходе педали (большем или меньшем) сцепление не будет полностью выключаться?

1. При меньшем.

2. При большем.

3. +Оба ответа правильны.

При какой неисправности стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно?

1. Поломка зубьев венца маховика.

2. Обрыв соединений внутри стартера.

3. +Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.

В какой последовательности совершаются такты в рабочем цикле четырёхтактного двигателя?

1. Сжатие, сгорание-расширение (рабочий ход), выпуск и впуск.

2. Рабочий ход, выпуск, впуск и сжатие.

3. +Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск и продувка.

Впуск, сжатие, сгорание-расширение (рабочий ход) и выпуск

 

При ранениях глаз или век

1.+накрыть глаза чистой салфеткой и зафиксировать ее повязкой.

2. разрешается промывать водой колотые и резаные раны глаз и век

3. все операции проводить в положении пострадавшего "сидя"

4.+все операции проводить в положении пострадавшего "лежа"

5.+запрещается промывать водой колотые и резаные раны глаз и век

 

Признаки бледного утопления

1.+бледно серый цвет кожи

2.+широкий не реагирующий на свет зрачок

3.+отсутствие пульса на сонной артерии

4.+часто сухая, легко удаляемая платком пена в углах рта

5. -набухание сосудов шеи

5. -отсутствие пульса у лодыжек

 

По конструкции приводы тормозов могут быть механические, гидравлические пневматические и пневмогидравлические. Для какого типа тормозов применяют механический привод?

1. Для рабочего тормоза.

2. Для вспомогательного тормоза.

3. Для стояночного тормоза. +

8.Расстояние, пройденное поршнем от одной мертвой точки до другой, называется:

1. длиной хода,

2.рабочим ходом,

3.+ ходом поршня.

9.Степень сжатия у дизельного двигателя равна:

1.8…10,

2.1..4,

3.10…20,

4.+20…30.

10.Компрессия — это давление в цилиндре в конце такта сжатия характеризует:

1.+ техническое состояние (степень изношенности) двигателя.

2.долговечность двигателя.

3. состояние коленчатого вала и поршней двигателя.

11.Мощность измеряется:

+ в киловаттах (кВт),лошадиных силах (л. с),

+ в лошадиных силах (л. с),

+ в киловатт/часах (кВт/ч).

12.Что в одном цилиндре четырехтактного карбюраторного двигателя протекает в последовательности:

1.впуск, сжатие, рабочий ход или расширение, выпуск?

2.Такт.

3.+ Рабочий цикл.

13.Какой порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят:

1. +1-3-4-2

2. 1-2-3-4;

3. 1-2-4-3

14.Наиболее экономичный двигатель:

1. двухтактный;

2. +четырехтактный.

15.Признаки неисправности генератора:

1.+ при работающем двигателе постоянно горит контрольная лампа на панели приборов.

2.+ быстрый разряд аккумуляторной батареи.

3. двигатель работает при отключении аккумуляторной батареи.

16.Неправильная регулировка натяжения ремня генератора может привести:

1.к повышению напряжения бортовой сети;

2.+ к нагреву генератора из-за проскальзывать на шкивах ремня;

3.+ к недозарядке аккумуляторной батареи;

4.+ к быстрому износу приводного ремня генератора;

17 .Срок службы аккумуляторной батареи примерно составляет:

1. 1 год.

2. +3…6 лет.

3. 10 лет.

4. 20 лет.

18.Техническое обслуживание (ТО) автомобиля — это:

1. комплекс мероприятий, которые проводятся с целью предупреждения неисправностей.

2.+ комплекс технических мероприятий, которые проводятся с целью поддержания автомобиля в

3.технически исправном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей и

4.предупреждения неисправностей.- комплекс мероприятий, которые проводятся с целью частичного ремонта автомобиля.

19.Виды технического обслуживания (ТО):

1.+ второе (ТО-2).

2.+ ежедневное обслуживание (ЕТО)

3. ежемесячное обслуживание (ЕТО).

4.+ первое (ТО-1).

5.+ сезонное (СТО).

 

 

20.Причины увеличения люфта рулевого колеса:

1.+ослабление болтов крепления.

2.+увеличение зазора в подшипниках ступиц направляющих колес.

3.зазор всегда постоянный и не регулируется.

21.Причины тугого вращения рулевого колеса:

1.+ низкое давление в шинах.

2.+ отсутствует масло в картере червячного типа.

3.высокое давление в шинах.

4. + неправильная регулировка рулевого механизма.

22.Причины перегрева двигателя:

1.+мало жидкости в системе охлаждения.

2.некачественное топливо.

3.в систему залита вода вместо тосола

4.+слабо натянут ремень вентилятора.

5.+замаслен ремень вентилятора.

6.+перегрузка двигателя.

23.По мере разряда аккумулятора плотность электролита:

1.+ уменьшается.

2. увеличивается.

24.Свечи рекомендуется заменить новыми через:

1. 10... 15 тыс. км пробега.

2. +20... 25 тыс. км пробега.

3. только после обнаружения её неисправности.

25.Причины появления стуков в двигателе:

1. +увеличены зазоры в приводе клапанов.

2. +изношены детали КШМ.

3. недостаточно смазывается поршень.

 

26.Причины затрудненного пуска двигателя:

1. +выход из строя одной из свечей зажигания.

2. +замыкание на «массу» наконечника свечи зажигания или высоковольтного провода.

3. слишком охлажден двигатель.

27.Наиболее вероятная причина отсутствия самовозврата рулевого колеса при выходе автомобиля из поворота:

1. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

2. увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

3. люфт в шарнирах рулевых тяг.

4. повышенный дисбаланс колес.

5.+ отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

28.Каковы наиболее вероятные причины пятнистого износа шин:

1.+ люфт в шарнирах рулевых тяг.

2.+ повышенный дисбаланс колес.

3. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

4.+ увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

29.Общую силу трения в рулевом управлении проверяют при... передних колесах:

1.+ полностью вывешенных,

2. не вывешенных.

30.Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозов определяется по:

1.+ перемещению тормозной педали без ощутимого сопротивления,

2. по увеличению «жесткости» педали,

3.+ по удлинению тормозного пути,

4. подтормаживанию колес при отпущенной педали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 931; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.025 с.)