Какое назначение имеет турбокомпрессор, применяемый в системе питания дизеля? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какое назначение имеет турбокомпрессор, применяемый в системе питания дизеля?



1.+ повышение мощности двигателя.

2. увеличение максимальной частоты вращения коленчатого вала.

3. облегчение пуска дизельного двигателя.

 

Каковы наиболее вероятные последствия снижения давления впрыска топлива?

1. + трудность пуска двигателя.

2. работа двигателя с перебоями.

3. дымный выхлоп.

Каковы наиболее вероятные последствия неплотного прилегания крышек топливных фильтров,

Сопровождающееся попаданием воздуха в топливопроводы?

1. трудность пуска двигателя.

2. + работа двигателя с перебоями.

3. дымный выхлоп.

34.Термостат исправен, если при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости +80°С шланг, соединяющий патрубок термостата с верхним бачком радиатора:

1. + остается холодным, а после полного прогрева двигателя температура шланга соответствует

2. температуре охлаждающей жидкости,

3. прогревается до температуры охлаждающей жидкости, а после полного прогрева становится

холодным.

Каким способом проверяют натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости?

1. измерением усилия, вызывающего проскальзывание ремня на шкиве.

2. измерением обшей фактической длины ремня и сравнением ее с номинальным значением.

3. + измерением прогиба ветви ремня в средней части.

4. любым из перечисленных способов

36.Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в нижней части корпуса водяного насоса свидетельствует о:

1. неплотности соединения крышки и корпуса насоса,

2. + изнашивании или повреждении деталей сальника,

3. ослаблении крепления крыльчатки на валу насоса,

4. возникновении любой из перечисленных неисправностей.?

 

Какие из перечисленных функций не выполняют смазочные системы?

1. уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей.

2. вынос продуктов износа из зоны трения.

3. + снижение ударных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы.

4. частичный отвод тепла от трущихся поверхностей.

5. + обеспечение оптимального теплового режима работы двигателя.

5. защита деталей от коррозии.

Наиболее опасные последствия возникают, если давление масла в смазочной системе становится?

1. слишком...

2. большим,

3. + малым.

Наиболее вероятными причинами вибрации рулевого колеса во время движения автомобиля

являются:

1. + увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

2. + повышенный дисбаланс колес.

3. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

4. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

5. + люфт в шарнирах рулевых тяг.

Наиболее вероятными причинами вибрации рулевого колеса во время движения автомобиля

являются:

1.+ увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

2.+ повышенный дисбаланс колес.

3. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

4. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

+ люфт в шарнирах рулевых тяг.

Как изменится частота вращения одного из ведущих колёс, если частота вращения строго уменьшится?

1. Частота вращения одного колеса независима от другого.

2.+Возрастёт на такую же величину.

3. Уменьшится на такую же величину.

При каком свободном ходе педали (большем или меньшем) сцепление не будет полностью выключаться?

1. При меньшем.

2. При большем.

3. +Оба ответа правильны.

При какой неисправности стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно?

1. Поломка зубьев венца маховика.

2. Обрыв соединений внутри стартера.

3. +Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.

В какой последовательности совершаются такты в рабочем цикле четырёхтактного двигателя?

1. Сжатие, сгорание-расширение (рабочий ход), выпуск и впуск.

2. Рабочий ход, выпуск, впуск и сжатие.

3. +Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск и продувка.

Впуск, сжатие, сгорание-расширение (рабочий ход) и выпуск

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.005 с.)