Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль и контроллинг как функции менеджментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контроль – это проверка исполнения поставленных задач. Контроль как процесс деятельности состоит из трехэтапов: установка нормативов, сравнение и выводы. За последние десятилетия функция контроля в менеджменте получила расширительное толкование. Появилась фактически новая интегральная функция, получившая название контроллинга. Контроллинг – постоянный анализ и необходимая коррекция всех элементов системы для достижения цели. Современные приемы стимулирования-мотивации: «дизайн» рабочих заданий, гибкие графики работы, наделение полномочиями и ответственностью, отказ от «нравоучений», «угасание» поощрений, гибкие системы оплаты, участие в прибылях, участие в собственности. Функция контроля — это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Существуют три аспекта управленческого контроля. Первый аспект — установление стандартов — это точное определение цели, которая должна быть достигнута в определенное время. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования. Второй аспект — это измерение того, которое было в действительности достигнуто в определенный период, и сравнения достигнутого с ожидаемыми результатами. Если эти обе фазы выполнены правильно, то руководство организации не только знает о том, что в организации существует проблема, ему известен и источник этой проблемы. Третий аспект — стадии, на которой выполняются действия, если это необходимо, для коррекции серьезных отклонений от начального плана. Одно из возможных действий — пересмотр целей для того, чтобы они стали реальнее и отвечали ситуации. Контроль — это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим.
Коммуникации в менеджменте Коммуникации – обмен информацией. Обмен сведениями и знаниями необходим не только в менеджменте, но и в жизни вообще. Право на информацию – важнейшее право человека. Причем информация должна быть качественной, то есть достоверной и полной. Коммуникации можно рассматривать как систему и как процесс. Элементы система: отправитель, получатель, каналы, сети, «барьеры», сообщение. Коммуникационные сети – пути передачи информации, объединенные в определенную схему. Основные виды коммуникационных сетей: «цепочка», «веер», «звезда», «круг», «полная сеть». Коммуникац барьеры и связе с ними информационные искажения – это причины и изменения, которые происходят с сообщ в пр-се движ-я от отправителя к получателю. Выдел 4 вида барьеров: «рассеивание» и «замещ-е»; различ в людях-контактерах; семантическая многозначность; неправ выбор каналов. 20 Управленческие решения. Консалтинг Управленческое решение – это выбор из нескольких вариантов. Управленческие решения могут быть 4-х основных видов: рациональные, компромиссные, интеллектуальные, интуитивные. Процесс принятия решения можно представить в виде алгоритма. В процессе принятии решения менеджер может выступать в различных ролях: «предприниматель», «исправитель», «распределитель», «сглаживатель». Современные приемы принятия решений: «мозговой штурм», «адвокат дьявола», «мультипликативная защита», «модель Карнеги», консалтинг. Консалтинг – профессиональная торговля информацией, знаниями. В менеджменте, учитывая специфику деятельности руководителей, консалтинг стал вспомогательной функцией. С помощью консалтинга менеджеры готовят важные решения, разрабатывают и осуществляют сложные проекты. Консалтинг-менеджмент – снабжение руководителей квалифицированной информацией по заданной проблеме, консультирование в рамках подготовки к принятию управленческого решения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.007 с.) |