Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Контроль и коррекция знаний учащихся по теме «контрактная система трудового найма»
Вопросы: 1. Контрактная система трудового найма: сущность, значение, правовое регулирование (устное выступление учащегося) 2. Понятие и содержание трудового контракта (составление меловой схемы на доске с последующей развернутой характеристикой содержания контракта, его отличий от других видов трудовых договоров; юридическая дуэль «Контракт: плюсы и минусы») 3. Порядок заключения трудового контракта (решение учащимися практических ситуаций с последующей инсценировкой с помощью карточек-заданий, составление контракта)
III. Изучение темы «Контрактная система трудового найма» Вопросы: 1. Порядок продления и заключения нового трудового контракта (работа с нормативными правовыми актами, беседа, составление опорного конспекта) 2. Порядок прекращения трудового контракта (работа с нормативными правовыми актами, беседа, составление опорного конспекта) 3. Гарантии контрактного законодательства для отдельных категорий работников (работа с нормативными правовыми актами, беседа, составление опорного конспекта)
IV. Закрепление и первичная проверка усвоения новых знаний (юридическая консультация: работа по применению нормативных правовых актов при разрешении практических ситуаций; «контрактное законодательство в цифрах»; юридическая верификация) V. Рефлексия («оставь свое мнение») VI. Подведение итогов занятия VII. Домашнее задание: Трудовое право: учебник / В.И. Семенков, В.Н. Артемова, Г.А. Василевич и др.; под общ. ред. В.И. Семенкова. – 2-е изд. – Минск: Амалфея, 2002. – 672 с. С. 270 – 278 ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Организационный момент Преподаватель. Здравствуйте. Прошу садиться. Дежурные, прошу предоставить список отсутствующих на занятии. Актуализация темы занятия. Преподаватель. Сегодня мы с вами продолжим изучение темы «Контрактная система трудового найма». Данная тема всегда будет актуальной, поскольку большинство трудоспособного населения Беларуси состоит в трудовых отношениях, обеспечивая материально себя и своих близких, т.е. заинтересовано в занятости. При этом на практике нередко возникают споры по вопросам применения контрактного законодательства. Постановка целей и задач занятия.
Преподаватель. Целью нашего занятия является: систематизировать знания по пройденному материалу: о сущности контрактной системы трудового найма в Республике Беларусь и основах её правового регулирования, понятии и содержании контракта как особого вида трудового договора, порядке его заключения; изучить порядок продления, заключения нового, прекращения контракта, выявить гарантии контрактного законодательства для отдельных категорий работников. Наша с вами задача – посредством как индивидуальной, так и коллективной работы приобрести знания о контрактной системе трудового найма в Республике Беларусь, умения и навыки в области его применения при разрешении типичных и сложных практических ситуаций, анализировать позитивные и негативные стороны, научиться составлять проекты трудовых контрактов нанимателя с работником. Проверка наличия раздаточного материала по теме, нормативных правовых актов. Преподаватель. Проверьте наличие раздаточного материала по теме: бланков контрактов, нормативных правовых актов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.13.70 (0.006 с.) |