Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Контроль и коррекция знаний учащихся по первым трем вопросам темы «контрактная система трудового найма»
Преподаватель. Но прежде, чем мы приступим к изучению новых вопросов темы, хотелось бы определить степень усвоения вами предыдущих вопросов темы «Контрактная система трудового найма» по следующим вопросам: 1. Контрактная система трудового найма: сущность, значение, правовое регулирование. 2. Понятие и содержание трудового контракта. 3. Порядок заключения трудового контракта.
По первому вопросу мы выслушаем устное выступление учащегося. Преподаватель определяет учащегося, отвечающего вопрос. По второму вопросу одному из учащихся предлагается составить меловую схему на доске и дать последующую развернутую характеристику содержания контракта, его отличий от других видов трудовых договоров. Время работы на доске определяется продолжительностью устного выступления первого учащегося. Преподаватель определяет учащегося, составляющего схему, и приглашает его для работы к доске.
Кроме того, в рамках проверки домашнего задания по второму вопросу двое из учащихся будут приглашены к доске для участия в юридической дуэли о негативных и позитивных аспектах контракта: «Контракт: плюсы и минусы».
Проверку знаний по третьему вопросу о порядке заключения трудового контракта проведем путем решения двумя учащимися практических ситуаций с последующей инсценировкой с помощью карточек-заданий (Приложение 1). Преподаватель определяет двоих учащихся и выдает им для подготовки карточки-задания. Реализация плана проверки домашнего задания.
Дополнительные вопросы преподавателя: - На Ваш взгляд, контрактная система трудового найма выгодна работнику или нанимателю (обоснуйте, почему)? - На Ваш взгляд, какие изменения контрактного законодательства в Республике Беларусь можно предложить? Дополнения учащихся, выводы преподавателя. 2. Развернутая характеристика понятия и содержания контракта, его отличий от других видов трудовых договоров (работа у доски по характеристике меловой схемы):
Дополнения учащихся, выводы преподавателя. 3. Юридическая дуэль: «Контракт: плюсы и минусы» Дополнения учащихся, выводы преподавателя.
4. Решение практических ситуаций с инсценировкой:
5. Составление контракта (инструктаж):
Преподаватель. Итак, проверка домашнего задания окончена, учащиеся … получили следующие отметки….
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.006 с.) |