Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение вопросов темы «Контрактная система трудового найма» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Вопросы: 1. Порядок продления и заключения нового трудового контракта (работа с нормативными правовыми актами, беседа, составление опорного конспекта). 2. Порядок прекращения трудового контракта (работа с нормативными правовыми актами, беседа, составление опорного конспекта). 3. Гарантии контрактного законодательства для отдельных категорий работников (работа с нормативными правовыми актами, беседа, составление опорного конспекта) IV. Закрепление и первичная проверка усвоения новых знаний Преподаватель. Закрепим и проверим полученные знания:
1) юридическая консультация: работа по применению нормативных правовых актов при разрешении практических ситуаций (Приложение 2) 2) «контрактное законодательство в цифрах» (Приложение 3) 3) юридическая верификация (Приложение 4)
Анализ выполненных заданий. V. Рефлексия «Оставь свое мнение» Преподаватель. До звонка осталось 2 минуты. У вас есть возможность выразить свое мнение о нашем занятии, заполнив стикеры, и оставить его при выходе из аудитории (Приложение 5):
VI. Подведение итогов занятия Выводы преподавателя. Выставление отметок. VII. Домашнее задание: Трудовое право: учебник / В.И. Семенков, В.Н. Артемова, Г.А. Василевич и др.; под общ. ред. В.И. Семенкова. – 2-е изд. – Минск: Амалфея, 2002. – 672 с. С. 270 – 278
Заключение Проведение занятия по теме «Контрактная система трудового найма» включает разнообразные формы и методы педагогического взаимодействия, направленные на изучение учащимися норм контрактного законодательства, их применения в процессе разрешения практических ситуаций. Подготовительная работа учащихся и преподавателя к занятию, а также реализация намеченного плана работы в процессе достижения цели занятия способствуют активизации творческой мыслительной деятельности учащихся. Посредством постановки и решения проблемных вопросов обеспечивается профессионально-личностное развитие юридического мышления учащихся, умения оперировать юридическими понятиями, анализировать и обобщать полученную информацию, формировать навыки самостоятельной работы с нормативными правовыми актами, коммуникативные способности.
Структура и содержание занятия содействуют формированию ценностных ориентаций, мировоззрения, правосознания учащихся посредством связи теории с практикой, способствуют повышению их правовой культуры, формированию профессионально значимых качеств будущих специалистов (внимательности, аккуратности, творческой инициативы, юридической грамотности и т.д.). Методика проведения занятия, основанная на применении различных форм и методов контроля знаний учащихся, элементов проблемного обучения в ходе изучения материала с учетом междисциплинарных связей, способствует развитию у учащихся творческого отношения к учебе и аутодидактической компетенции, воспитанию добросовестного отношения к процессу совместной учебной деятельности.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.006 с.) |