Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самая распространенная операционная система?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) MS DOS б) WINDOWS 95 в) WINDOWS 98 г) WINDOWS 2000 д) WINDOWS ХР е) WINDOWS NT Задание 2 «Компьютерные вирусы» 1. Компьютерный вирус – это вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, системные области памяти, загрузочные секторы 2. По степени опасности вирусы делятся на: неопасные, опасные и очень опасные вирусы.3. По среде обитания вирусы делятся на: сетевые, файловые, загрузочные и файлово-загрузочные вирусы. 4. Почему вирусы опасны для компьютера? Они нарушают его работу 5. Способы заражения компьютера вирусом: - Глобальные сети - электронная почта - Электронные конференции, файл-серверы ftp и BBS - Локальные сети - Пиратское программное обеспечение - Персональные компьютеры “общего пользования” - “Случайные” пользователи компьютера 6. Может ли чистая отформатированная дискета стать источником заражения вирусом? (ответ обоснуйте) потому как в процессе форматирования содерживое не удаляется а лишь очищается файловая таблица /*это такая таблица в которой заложено где какой файл на дискете лежит*/ в некоторых случаях файлы востановить не составляет труда... Процесс очистки памяти - шрединг (ну или глубокое форматирование), там вся память забивается "0" и после этого дискета не опасна... 7. Опишите профилактику заражения компьютера вирусом в зависимости от типа вируса.
8. Какие антивирусные программы вы знаете? Avira 9. Самые популярные из них? Avast, Kaspersky
10. Предположим, ваш компьютер стал медленно загружаться, часто подвисает. Каковы вероятные причины такого поведения компьютера? вирусы 11. Ваши действия по устранению проблем описанных в пункте 10? Переустановить Windows
Задание 3 «Компьютерные сети» 1. Компьютерные сети назначение: Локальные - организацию доступа к сети - управление передачей информации - предоставление вычислительных ресурсов и услуг пользователям сети. Глобальные объединяет локальные сети. Корпоративные правила распределения IP адресов, работы с интернет ресурсами и т. д. едины для всей сети 2. Группа системных администраторов получила задание обеспечить автоматизированный обмен данными между бухгалтерией и отделом кадров, сеть какого типа здесь уместно применить? Почему? Локальная. Они находятся в одном здании 3. Рекламу продукции, выпускаемой Вашей компанией, правильнее разместить в сети какого типа? Почему? Глобальная. Больше людей увидит
4. Можно ли создать сайт, не входя в сеть Интернет? да 5. Чем примечательны для истории развития компьютеров следующие года?
1945 г. __________________________________________________________________
1969 г._________________________________________________________________
70-е годы ХХ века __________________________________________________________________
1983 г. __________________________________________________________________
1993 г. __________________________________________________________________
6. Протокол TCP/IP – это набор сетевых протоколов передачи данных, используемых в сетях, включая сеть Интернет. Название TCP / IP происходит из двух наиважнейших протоколов семейства — Transmission Control Protocol (TCP) 7. Абривеатура WWW расшифровывается WorldWideWeb, а переводитсяВсемирная паутина
8. В знаменитой сказке «Буратино», Мальвина учила Буратино писать, как Вы считаете достаточно этих знаний и навыков сегодня и почему? Нет. Умея только писать не выжить в этом мире 9. В связи с развитием компьютерной техники, коков социально необходимый минимум знаний и навыков, которыми должен обладать человек? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 10. Какие технические и социальные проблемы можно решить при помощи глобальных компьютерных сетей? общение людей находящихся далеко (соцюсети), развертка сетей предприятий, соответственно их более оперативное взаимодействие между собой.. и. т. Д 11. Оглядываясь на эволюцию человечества, развития компьютерной техники и способов передачи информации пофантазируйте «Что же нас ждет в ближайшем будущем?» ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 12. Скорость передачи информации в сетях измеряется в битах
13. Выберете канал связи с максимальной пропускной способностью и высокой помехоустойчивочтью: а) телефонная линия; б) оптоволоконная связь; в) спутниковая (радио) связь.
14. Выберете канал с простейшей организацией доступа: а) телефонная линия; б) оптоволоконная связь; в) спутниковая (радио) связь.
15. Назначение программ OutlookExpress и InternetExplorer заключается в 1. outlookexpress - получение и отправка почты. 2. internet explorer - просмотрвеб-страниц. 16. Сервер – это специализированный компьютер и/или специализированное оборудование для выполнения на нём сервисного программного обеспечения (в том числе серверов тех или иных задач). 17. Определите, какое дополнительно оборудование необходимо установить на компьютер для подключения по телефонному кабелю ________________ и оптоволоконному кабелю__________________________________________
Раздел 4. Технология создания и преобразования информационных объектов
1.Текст как информационный объект. 2.Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. 3.Графические информационные объекты. Задание 1. Впишите в перечень пропущенные слова. Основные возможности MicrosoftWord: • Использовать различные _______________. • Проводить редактирование ___________. • Автоматически нумеровать ________, ________, ____________. • Форматировать __________. • Проверять _______________ во время ввода текста. • Создавать вертикальный ______________. • Создавать геометрические фигуры. • ____________формулы. • Использовать верхний и нижний колонтитул. • Электронные таблицы. • Работать с __________________ и графиками. • Использовать специальную надпись (____________________) – WordArt. • Вводить в текст различные __________, ______________.. • Вставлять _________ из видеофильмов. • Производить сортировку данных по возрастанию (убыванию). • Размещать текст в несколько _____________. • Использовать _____________ линий, букв, стрелок и т.д. • Производить математические действия (сложение, вычитание, умножение, деление). • Использовать специальные _____________. • _____________ сноски, колонтитулы, примечания. • Получать справки по ______________ редактору. • ______________ документ. • Выводить документ на печать. • Отправлять созданный документ поэлектронной почте. • _____________ гиперссылки и т.д. Задание 2. Перечислите базовые приемы работы с текстом: • _______________________________________________________________ • _______________________________________________________________ • _______________________________________________________________ • _______________________________________________________________ • _______________________________________________________________ Задание 3. Заполните пустые блоки схемы: Классификация документов по типу носителей Внешние и Внутренние Задание 4. Рассмотрите интерфейс окна текстового процессора MicrosoftWord.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 3598; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.47 (0.01 с.) |