Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа по предмету «Математика» разработано на основе Программы обучения глубоко умственно отсталых детей. – Составитель НИИ дефектологии АПН. – М., 1983г. В основу содержания программы положен концентрический принцип, который позволяет повторять и закреплять полученные знания в течение года и дополнять их новыми сведениями. Количество времени на изучение тем может варьироваться учителем самостоятельно (в рамках резервного времени и с учетом усвоения детьми изучаемого материала). Содержание и уроки предполагают большое количество непосредственных наблюдений, поэтому особое значение придаётся практическим занятиям, экскурсиям, позволяющим прикладывать изучаемый материал к реальной жизни. На уроках могут быть использованы разнообразные наглядные средства обучения (натуральные объекты, муляжи, макеты, коллекции).
Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком, и количестве часов для проведения практических работ, экскурсий, проектов, и др.
На предмет «Математика» в учебном плане отводится 1,5 часа в неделю, в год – 49,5 часа. Обучение проходит в форме совместной деятельности учителя и ученика, при этом ведущая роль принадлежит учителю. Для обучения создаются такие условия, которые дают возможность ребенку работать в доступном темпе, проявляя возможную самостоятельность. Учебный материал носит вариативный характер и подбирается учителем самостоятельно в зависимости от уровня развития ребенка. Ожидаемый результат Учащийся должен знать: - счет в пределах 5 и число 0, устная и письменная нумерация; - образование чисел в пределах 5; - счет прямой и обратный до 5; - меры стоимости, размен монет; - временные понятия: утро, день, вечер, ночь; - геометрический материал: квадрат, круг, треугольник.
Учащийся должен уметь: - решать примеры в пределах 5; - сравнивать числа, стоящие рядом в числовом ряду; - осуществлять порядковый счет от числа до числа; - работать со счетами; - составлять и решать задачи на нахождение суммы и разности; - выделять несколько предметов из множества; - распознавать монеты в играх и упражнениях, разменивать; - осуществлять отсчет по линейке от 0, проводить прямую линию через одну точку. Необязательно: - самостоятельное составлять задачи; - решать примеры без опоры на практический материал. Информация об используемых УМК. УМК предполагает использовать авторов учебника, электронные средства информации, дополнительную литературу.
Образовательная область «Физическая культура» Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа. Для составления рабочей программы за основу взята программа «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей», НИИ Дефектологии АПН СССР М, 1984 г. У умственно отсталых детей наблюдаются самые разнообразные нарушения развития, которые необходимо учитывать в построении занятий по физическому воспитанию: со стороны сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а также физического развития и моторики. В основу настоящей программы положена система простейших физических упражнений, направленных на коррекцию дефектов физического развития и моторики, укрепления здоровья, на выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков глубоко умственно отсталых учащихся.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.005 с.) |