Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.



Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Настоящая программа создана в полном соответствии с проектом концепции СФГОС РФ для обучающихся с ОВЗ; согласно закону ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»; на основании нормативно-правовых документов РФ, приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015.

Программа составлена на основе:

- Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

- Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.

- «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.

- Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ в ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида», утвержденное педсоветом №1 от 26.08.2013 года.

УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080

Учебный план для учащихся по надомной форме обучения 0-11класс разрабатывается в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065 – п. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.

 

Цель программы: создать систему поэтапной педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе для реализации особых образовательных потребностей, в условиях надомного обучения, через индивидуально дозированное поэтапное и планомерное расширение его жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах.

Задачи программы:

- адаптировать ребёнка к условиям домашней жизни, обеспечив при этом доступное ему социальное развитие;

- организовать среду и учебное место обучающегося для реализации его особых образовательных потребностей в условиях дома;

- организовать психолого-педагогическое сопровождение.

Адресность программы.

Рабочая программа составлена для ученицы 2 класса ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Матвеенковой Марины Алексеевны, рожд. 19.01.05, проживающей по адресу:пос.Красный Бор, ул. Станционная, д.8 кв.10.

Психофизическое развитие ребенка сильно отстаёт от возрастной нормы. Внимание неустойчивое, истощаемое, работоспособность очень низкая, темп деятельности хаотичный. Плохо развита произвольная память, преобладает наглядно-образное мышление. Учебная мотивация развита слабо, на занятиях отвлекаема, нуждается в постоянной стимуляции учебной деятельности. Слабо развита как общая, так и мелкая моторика.

Понимание обращенной речи ограничено понятиями ближайшего окружения. Преобладание пассивного словаря. Активный словарь крайне беден. Речь примитивная, предложения односложные, пересказ затруднен. Навыки чтения и письма не сформированы.

Знает числа первого десятка, воспроизводит их только в устной форме, с большим трудом (только в последовательной цепочке).

Марина нуждается в постоянной помощи, стимуляции учебной деятельности, создании ситуации доверительного общения. Учебные занятия необходимо организовать в щадящем режиме

Учебный план индивидуального обучения на дому.

 

Учебные предметы Кол-во часов в неделю
Чтение 1,5
Письмо 1,5
Развитие речи 0,5
Математика 1,5
ИЗО 0,25
Музыка и пение 0,25
Физкультура 0,25
Самообслуживание 0,5
Ручной труд  
Ритмика 0,25
Предм.-практ.деят. 0,5
Итого:  

Расписание занятий

Дни недели/предметы (количество часов)
понедельник Вторник четверг
Чтение (0,5) Чтение (0,5) Чтение (0,5)
Письмо(0,5) Письмо (0.5) Письмо (0,5)
Математика (0,5) Математика (0,5) Математика (0,5)
Изо (0,25) Ручной труд (1) Физкультура (0,25)
Самообслуживание (0,5) Развитие речи (0,5) ППД (0,5)
Ритмика (0,25)   Музыка и пение (0,25)
2,5 ч. 3 ч. 2,5 ч.

 

 

Расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (30 минут), так и более длинными(40 минут). Все зависит от состояния здоровья ребенка. Надомное обучение для 2 класса составляет 8 уроков в неделю.

Учебный план предусматривает особый режим работы. Это не менее трех дней в неделю, согласно положения о надомном обучении.

Все образовательные области представлены соответствующими предметами в соответствии с рекомендациями базисного учебного плана. Учебно-методическое обеспечение имеется в полном объеме.

 

Образовательная область «Русский язык» (чтение)

Образовательные

- научить слиянию слогов;

- научить составлять простые слова из букв и слогов.

Воспитательные

- воспитывать любовь к учебному предмету «чтение»;

- прививать любовь к родному (русскому) языку.

Коррекционно – развивающие

- развивать и корректировать внимание, восприятие, воображение, память, мышление;

- обогащать словарь учащегося;

- прививать аккуратность и усидчивость.

 

Обучение чтению умственно отсталого ребенка ведётся по звуковому аналитико-синтетическому методу. Порядок прохождения звуков и букв диктуется данными фонетики с учётом специфических особенностей познавательной деятельности ученика. Прежде чем знакомить его с той или иной буквой, необходимо провести работу по усвоению соответствующего звука.

Освоение слоговых структур и упражнения в чтении слов, состоящих из усвоенных слогов, должны проводиться на основе тщательного звукового анализа и синтеза. В соответствии с этим на уроках чтения широко используются такие дидактические пособия, как подвижная азбука, карточки со слогами, букварные настенные таблицы.

На втором году обучения ученик продолжает осваивать буквы, учится слоговому чтению, много работает с буквами разрезной азбуки, различными таблицами.

На занятиях проводится специальная логопедическая работа: развитие органов артикуляционного аппарата, постановка дыхания и голоса, исправление дефектов речи. На занятиях ученик заучивает отрывки из коротких детских стихотворений на различную тематику.

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

В рабочую программу внесено изменение по учебному плану надомного обучения: уменьшено количество часов до 1,5 часов в неделю, 49,5 час в год.

На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться или уменьшаться) в зависимости от усвоения темы. Рабочая программа составлена с учётом особенностей познавательной деятельности учащегося, способствует его умственному развитию. Обучение проходит в форме совместной деятельности учителя и ученика, при этом ведущая роль принадлежит учителю.Для обучения создаются такие условия, которые дают возможность ребенку работать в доступном темпе, проявляя возможную самостоятельность.

 

Планируемый уровень подготовки на конец курса

Основные требования к уровню подготовки учащегося.

Ученик должен знать:

- буквы ш, л, ы, н, к, п, т, и, з, в, б

-образование открытых и закрытых слогов из вновь изученных звуков и букв;

-образование трёхбуквенных слов, состоящих из одного закрытого слога (кот, сом).

Ученик должен уметь:

-читать слоги из изученных букв протяжно и, по возможности слитно;

- составлять из букв разрезной азбуки и читать слова из двух усвоенных слоговых структур (ма-ма, ма-ла), а так же предложений из двух слов (Ма-шама-ла);

- читать трехбуквенные слова, состоящие из одного закрытого слога.

Информация об используемых УМК.

Учебно – методическое и дидактическое обеспечение по предмету и перечень рекомендуемой литературы.

 

Учебный предмет Учебная программа Учебники и учебные пособия для учащегося Методические пособия для учителя
Чтение Программы обучения глубоко умственно отсталых детей, составленные НИИ дефектологии АПН, 1983 г Букварь для спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида./В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина. – М.: Просвещение, 2008   Аксенова А.К. Методические рекомендации по обучению чтению и письму учащихся 1класса спец(коррекц.) образовательных учреждений VIII  

Образовательная область «Письмо»

Образовательные

- выработать навык письма основных элементов рукописных букв;

- выработать элементарные навыки письма строчных и прописных букв;

- формировать каллиграфические навыки.

Воспитательные

- побуждать познавательный интерес к родному слову;

- прививать любовь к родному (русскому) языку.

Коррекционно– развивающие

- развивать и корректировать внимание, восприятие, воображение, память, мышление;

- обогащать и уточнить словарь, развивать связную речь

- корректировать волевые и эмоциональные качества;

- развивать движения кисти и пальцев рук

 

Обучение письму глубоко умственно отсталых детей носит сугубо практическую направленность, не требующую от ученика усвоения правил.

На младших годах обучения ученик осваивает рукописное начертание букв, учится написанию слов по слогам, много работает с буквами разрезной азбуки, различными таблицами.

Особенности занятий по обучению письму заключаются в том, что одновременно даются как технические навыки, так и умения в изображении отдельных элементов букв.

На занятиях должна проводиться работа по привитию навыков правильно сидеть за партой во время письма, правильно располагать на парте тетрадь и пользоваться ручкой.

 

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

В рабочую программу внесено изменение по учебному плану надомного обучения: уменьшено количество часов до 1,5 часов в неделю, 49,5 часа в год.

На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться или уменьшаться) в зависимости от усвоения темы. Рабочая программа составлена с учётом особенностей познавательной деятельности учащегося, способствует его умственному развитию. Обучение проходит в форме совместной деятельности учителя и ученика, при этом ведущая роль принадлежит учителю. Для обучения создаются такие условия, которые дают возможность ребенку работать в доступном темпе, проявляя возможную самостоятельность.

Планируемый уровень подготовки на конец курса.

Основные требования к уровню подготовки учащегося

Ученик должен знать:

- рукописное начертание изучаемых строчных и прописных букв Шш, Лл, ы, Нн, Кк, Ии, Пп, Тт,Зз, Вв, Бб

Ученик должен уметь:

- писать по обводке или по образцу, данному учителем;

- списывать с букваря, печатных карточек, прочитанных и разобранных слогов, слова, состоящие из двух слогов (аш, ом, су, шу, Ма-ма, шум).

 

 

Образовательная область «Развитие речи»

Задачи

Образовательные

- формировать навыки вести диалог применяя односложный ответ;

- научить составлять по картинкам предложения, состоящих из трёх слов;

- развивать умения анализировать окружающий мир и предметы;

- продолжать формировать умения классифицировать предметы и соотносить натуральные объекты с их графическим изображением.

Воспитательные

- воспитывать любовь к природе.

Коррекционно-развивающие

- развивать и корректировать речь, память, внимание, наблюдательность, мышление

- обогащать и уточнить словарь;

- корректировать волевые и эмоциональные качества.

 

Занятия по развитию речи хорошо проводить в форме игр, требующих вопросов и ответов.

Каждый урок по развитию речи должен быть посвящён одной какой-нибудь теме. Взятой из окружающей действительности, при этом количество новых слов, сообщаемых на одном уроке должно быть ограниченно.

Нужно учить ученика оформлять свои желания словесно, для чего ввести разучивание фраз-приказаний и фраз-просьб и их выполнение.

Занятия по развитию речи должны способствовать осмыслению практического опыта, приобретенного учеником на предметных уроках и экскурсиях.

На предметных уроках и экскурсиях ученик знакомится с жизнью растений и животных, изменениями в природе и трудом людей, с объектами на основе непосредственных чувственных восприятий, учится анализировать, находить сходства и различия, делать простейшие выводы и обобщения.

Экскурсии представляют собой учебные занятия, во время которых ученик знакомится с предметами и явлениями в естественной обстановке.

Уроки, построенные на непосредственном знакомстве с живыми предметами и явлениями природы, возбуждают у ребенка интерес, стимулируют к деятельности.

 

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

В рабочую программу внесено изменение по учебному плану надомного обучения: уменьшено количество часов до 0,5 часов в неделю, 16,5 часа в год.

На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться или уменьшаться) в зависимости от усвоения темы. Рабочая программа составлена с учётом особенностей познавательной деятельности учащегося, способствует его умственному развитию. Обучение проходит в форме совместной деятельности учителя и ученика, при этом ведущая роль принадлежит учителю. Для обучения создаются такие условия, которые дают возможность ребенку работать в доступном темпе, проявляя возможную самостоятельность.

 

Планируемый уровень подготовки на конец курса

Основные требования к уровню подготовки учащегося

Ученик должен знать:

- обобщающие слова для классификации предметов;

- формы множественного числа предметов;

- несколько стихотворений, речевок, считалок, потешек, коротких песенок.

Ученик должен уметь:

- отвечать на вопросы и давать самые простые высказывания в связи с ручным трудом, наблюдениями и экскурсиями;

- составлять по картинкам распространенные предложения, состоящие из 3-х слов;

- уметь осуществлять классификацию предметов по словесной инструкции;

- строить предложения с предлогами «на» и «в», выражающими пространственное положение предметов;

- соотносить натуральные объекты с их графическим изображением;

- узнавать изображенный предмет.

 

Образовательная область «Предметно-практическая деятельность».

Задачи

Образовательные

- формирование житейских понятий, способов действий, представлений и знаний, минимально необходимых для овладения элементарными операциями детского ручного труда и предметной деятельности в быту.

- Обучение доступным приемам предметно-практической деятельности.

Воспитательные

- Формирование положительного отношения к посильным видам ручного труда.

- воспитывать бережное отношение к окружающим предметам, аккуратность при выполнении заданий

Коррекционно-развивающие

- корректировать внимание, восприятие, зрительно – двигательную координацию, пространственные представления, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, речь в процессе предметной деятельности, дидактических игр, развитие мелкой моторики рук.

- корректировать волевые и эмоциональные качества.

 

Занятия по предметно-практической деятельности представляют собой специальный предмет в начальных классах обучения глубоко умственно отсталых детей.

Содержание обучения на уроках предметно-практической деятельности очень разнообразны, что определяется многообразием различных дефектов, присущих глубоко умственно отсталым детям. Тяжёлые нарушения моторики, в частности зрительно-двигательной координации, которые прямым образом отражаются на возможностях и результатах предметно-практической деятельности детей-имбецилов, требуют проведения игр и упражнений, направленных на коррекцию этих нарушений. На эти виды работы отводятся целиком отдельные уроки; они включаются в урок как определённый этап среди других видов деятельности. Для коррекции тяжёлых нарушений внимания предусмотрены специальные упражнения и игры. Сенсорное развитие этих детей осуществляется по разработанной системе в предметно-манипулятивной деятельности и дидактических играх.

Достижение поставленных перед данным предметом единых задач осуществляется не путём изолированных упражнений, а в различных видах содержательной деятельности. Каждая коррекционная задача по возможности включается в различные виды детской деятельности. Таким образом, обеспечивается максимально возможная динамичность.

 

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

В рабочую программу внесено изменение по учебному плану надомного обучения: уменьшено количество часов до 0,5 часов в неделю, 16,5 час а в год.

На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться или уменьшаться) в зависимости от усвоения темы. Рабочая программа составлена с учётом особенностей познавательной деятельности учащегося, способствует его умственному развитию. Обучение проходит в форме совместной деятельности учителя и ученика, при этом ведущая роль принадлежит учителю. Для обучения создаются такие условия, которые дают возможность ребенку работать в доступном темпе, проявляя возможную самостоятельность.

Планируемый уровень подготовки на конец курса

Основные требования к уровню подготовки учащегося

Учащийся должен знать: - названия основных геометрических форм (треугольник, круг, квадрат), основных цветов(красный, синий, зелёный, желтый, черный, белый). Учащийся должен уметь:

- целенаправленно действовать с предметами в дидактических играх;

- ориентироваться на листе бумаги, на рабочем месте;

- складывать части аппликации по образцу и инструкции;

- складывать фигуры из счетных палочек по показу, образцу;

- собирать разрезные картинки, пазлы, кубики с картинками;

- применять основные приемы лепки, аппликиции.

 

 

Учебный предмет Учебная программа Методические пособия для учителя
Предметно-практическая деятельность «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984. Конышева Н.М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда: Пособие для учителей и студентов педвузов. – М.: Московский психолого-социальный институт. Флинта, 2000.

 

Образовательная область «Математика».

Образовательная область «Физическая культура»

Образовательная область «Музыка и пение»

Образовательная область «Ритмика».

Образовательная область «Самообслуживание»

Образовательная область «Изобразительное искусство».

Декоративное рисование

Учащийся должен знать:

- названия геометрических фигур;

- названия основных цветов.

Учащийся должен уметь:

- проводить от руки вертикальные, горизонтальные и наклонные линии (вначале на листе бумаги в клеточку);

- рисовать геометрические фигуры и составлять из них различные узоры; чередовать цвета в узоре; рисовать по обводке, с помощью трафаретов, шаблонов и самостоятельно растительные узоры, правильно используя цвета;

- различать плоскостные геометрические фигуры по цвету и форме;

- раскрашивать рисунок, используя основные цвета и не выходя за контур.

Рисование с натуры

Учащийся должен знать:

- формы квадратных, круглых и треугольных и прямоугольных предметов.

Учащийся должен уметь:

- по возможности правильно располагать изображение на бумаге;

- различать формы квадратных, круглых и треугольных и прямоугольных предметов;

- передавать в рисунке с помощью шаблона формы квадратных, круглых и треугольных и прямоугольных предметов;

Необязательно:

- соблюдать в рисунке пространственные отношения предметов, используя слова «посередине», «слева», «справа»;

- аккуратно раскрашивать рисунок, соблюдая контур;

- подбирать цвета, соответствующие натуре

Рисование на темы

Учащийся должен знать:

- узнавать и называть времена года, героев детских сказок.

Учащийся должен уметь:

- передавать в рисунке основную форму знакомых предметов;

 

Образовательная область «Ручной труд».

Лепка

Должен знать:

- правила обращения с пластилином;

- основные цвета;

- иметь правильное представление о величине, цвете, форме.

Должен уметь:

- раскатывать прямыми и круговыми движениями между ладонями;

- сплющивать ладонями;

- отщипывать кусочки и скатывать мелкие шарики;

- сгибать столбики с соединением концов;

- защипывать края формы кончиками пальцев;

- вытягивать столбик из короткого толстого цилиндра;

- соединять части, плотно прижимать одну часть к другой;

- лепить формы из 2-5 частей;

- освоить приемы:

примазывание, прищипывание, оттягивание;

- передавать форму знакомых предметов;

- лепить по представлению;

- лепить рельефы;

- использовать инструменты для резки и обработки.

Работа с бумагой.

Должен знать:

- свойства клеящего карандаша.

Должен уметь:

- сгибать и разгибать бумагу по прямым линиям произвольно;

- сгибать и разгибать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны;

- разгибать, разрывать по сгибу;

- пользоваться клеящим карандашом;

- наклеивать готовые геометрические фигуры в указанном порядке, выбирая по цвету или по форме;

- складывание и наклеивание фигур, состоящих из двух готовых частей (домик с крышей, гриб, морковка с зеленью);

- выполнение изделий: елочных изделий, цветных флажков.

 

Работа с нитками.

Должен уметь:

- сортировать нитки по цвету;

- наматывать на катушку, клубок, картон;

- плести косички из толстых шнуров;

- завязывание узелков на концах;

- завязывание бантов.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Настоящая программа создана в полном соответствии с проектом концепции СФГОС РФ для обучающихся с ОВЗ; согласно закону ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»; на основании нормативно-правовых документов РФ, приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015.

Программа составлена на основе:

- Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

- Учебного плана ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида.

- «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.

- Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ в ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида», утвержденное педсоветом №1 от 26.08.2013 года.

УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080

Учебный план для учащихся по надомной форме обучения 0-11класс разрабатывается в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065 – п. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.

 

Цель программы: создать систему поэтапной педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе для реализации особых образовательных потребностей, в условиях надомного обучения, через индивидуально дозированное поэтапное и планомерное расширение его жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах.

Задачи программы:

- адаптировать ребёнка к условиям домашней жизни, обеспечив при этом доступное ему социальное развитие;

- организовать среду и учебное место обучающегося для реализации его особых образовательных потребностей в условиях дома;

- организовать психолого-педагогическое сопровождение.

Адресность программы.

Рабочая программа составлена для ученицы 2 класса ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Матвеенковой Марины Алексеевны, рожд. 19.01.05, проживающей по адресу:пос.Красный Бор, ул. Станционная, д.8 кв.10.

Психофизическое развитие ребенка сильно отстаёт от возрастной нормы. Внимание неустойчивое, истощаемое, работоспособность очень низкая, темп деятельности хаотичный. Плохо развита произвольная память, преобладает наглядно-образное мышление. Учебная мотивация развита слабо, на занятиях отвлекаема, нуждается в постоянной стимуляции учебной деятельности. Слабо развита как общая, так и мелкая моторика.

Понимание обращенной речи ограничено понятиями ближайшего окружения. Преобладание пассивного словаря. Активный словарь крайне беден. Речь примитивная, предложения односложные, пересказ затруднен. Навыки чтения и письма не сформированы.

Знает числа первого десятка, воспроизводит их только в устной форме, с большим трудом (только в последовательной цепочке).

Марина нуждается в постоянной помощи, стимуляции учебной деятельности, создании ситуации доверительного общения. Учебные занятия необходимо организовать в щадящем режиме

Учебный план индивидуального обучения на дому.

 

Учебные предметы Кол-во часов в неделю
Чтение 1,5
Письмо 1,5
Развитие речи 0,5
Математика 1,5
ИЗО 0,25
Музыка и пение 0,25
Физкультура 0,25
Самообслуживание 0,5
Ручной труд  
Ритмика 0,25
Предм.-практ.деят. 0,5
Итого:  

Расписание занятий

Дни недели/предметы (количество часов)
понедельник Вторник четверг
Чтение (0,5) Чтение (0,5) Чтение (0,5)
Письмо(0,5) Письмо (0.5) Письмо (0,5)
Математика (0,5) Математика (0,5) Математика (0,5)
Изо (0,25) Ручной труд (1) Физкультура (0,25)
Самообслуживание (0,5) Развитие речи (0,5) ППД (0,5)
Ритмика (0,25)   Музыка и пение (0,25)
2,5 ч. 3 ч. 2,5 ч.

 

 

Расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (30 минут), так и более длинными(40 минут). Все зависит от состояния здоровья ребенка. Надомное обучение для 2 класса составляет 8 уроков в неделю.

Учебный план предусматривает особый режим работы. Это не менее трех дней в неделю, согласно положения о надомном обучении.

Все образовательные области представлены соответствующими предметами в соответствии с рекомендациями базисного учебного плана. Учебно-методическое обеспечение имеется в полном объеме.

 

Образовательная область «Русский язык» (чтение)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.176 с.)