Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паблик рилейшнз. Методы и стратегия пр.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Паблик рилейшнз - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее общественностью» Паблик рилейшнз используется в тех случаях, когда достижение маркетинговых целей непосредственно зависит от степени соответствия фирменных или корпоративных интересов общественным, способствует предотвращению конфликтов или решает другие задачи, связанные с влиянием общественного мнения. К основным направлениям практической реализации PR на уровне функционирования конкретной фирмы относятся: формирование благоприятного общественного имиджа фирмы; разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее многочисленными аудиториями; реализация мер, направленных на устранение барьеров, препятствующих распространению информации о фирме, и излишних помех, возникающих в процессе коммуникации фирмы и ее аудиторий (вредные, ложные слухи и т. п.); усиление влияния на получателей за счет снижения уровня недопонимания общественностью целей фирмы и путей их достижения; разработка системы мер в конфликтных и кризисных ситуациях; постоянное отслеживание ситуации, складывающейся в среде сотрудников самой фирмы, и разработка мер по ее контролю и оптимизации; создание яркого индивидуального образа фирмы (отстройка от конкурентов) и др. Для достижения целей паблик рилейшнз используются многочисленные и разнообразные средства и приемы. Их можно систематизировать по нескольким направлениям:
I. Связь со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио). Основными приемами этого направления паблисити являются; Организация фирмой пресс-конференций и брифингов, на которых обсуждаются проблемы ее деятельности. Рассылка в средства массовой информации пресс-релизов (или пресс-бюллетеней). Производство при участии фирмы теле- и радиорепортажей; написание статей о самой фирме, ее сотрудниках или о сфере ее деятельности. Организация интервью руководителей, других ее сотрудников с приглашением средств массовой информации. Установление доброжелательных, а по возможности и дружественных связей с редакторами и другими сотрудниками средств массовой информации (формирование так называемого журналистского лобби).
II.Паблик рилейшнз посредством печатной продукции приобрела следующие формы: Публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности фирмы. Издание фирменного пропагандистского проспекта. Издание фирменного журнала (организация других средств массовой информации).
III. Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.
IV. Организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера. Вначале необходимо отметить, что отправитель может инициировать публикацию "заказных" статей, которые им оплачиваются. Практика эта повсеместно осуждается, однако в наших условиях следует признать, достаточно широко распространена. V. PR-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления. Данное направления паблик рилейшнз может быть реализовано посредством следующих приемов: Выдвижение фирмами "своих" людей в органы государственного управления (формирование лобби). Представление товаров-новинок, отличающихся высшим качеством, руководителям государства. Привлечение, приглашение первых лиц государства к участию в торжествах, устраиваемых организацией.
VI. Паблик рилейшнз в Интернете. Возможности Сети позволяют использовать в целях PR такие средства, как: размещение в Интернете собственной web-страницы (web-site) коммуникатора, где может быть помещена краткая информация об организации; рассылка пресс-релизов при помощи электронной почты; передача информационных материалов через списки рассылки (mail-list); участие в Интернет-конференциях по проблемам, интересующим отправителя. Например, шведский автомобильный концерн SAAB открыл свою телеконференцию для обсуждения вопросов потребительских характеристик машин этой марки; издание собственных электронных газет (журналов) и др.
VII. Благожелательное представление фирмы со сцены и в художественных произведениях; участие коммуникатора в процессе производства художественных кино- и телефильмов. Размещение информации (демонстрации использования) продуктов или услуг непосредственно в эпизодах фильмов получило даже специальное определение - product placement (от англ. "размещение товара").
VIII.Другие средства паблик рилейшнз. Например, презентации, дни открытых дверей, публичные выступления, фотовыставки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.235.104 (0.008 с.) |