Товар в системе комплекса маркетинга, система товародвижения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Товар в системе комплекса маркетинга, система товародвижения



1. Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.

1) Инновация товара;
2) Дифференциация товара;
3) Диверсификация товара;
4) Элиминация товара,

a) использование преимуществ товара на узком сегменте рынка

b) прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос

c) производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта

d) разработка и вывод на рынок новых продуктов

e) процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов

 

2. Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.

1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

a) интенсивный сбыт

b) выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой

c) широкий ассортимент товаров в магазине и штат специалистов, обслуживающих покупателей

d) продажа в местах массового скопления людей, в метро

 

3. Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

1) Техническое качество
2) Функциональное качество
3) Социальное качество

a) отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков

b) качество процесса предоставления услуги

c) то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено

d) качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

 

4. Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».

1) Товар по замыслу
2) Товар в реальном исполнении
3) Товар с подкреплением

a) средство передвижения

b) малолитражная машина отечественного производства

c) послепродажное обслуживание, гарантия

d) удобная для женщин

 

5. Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.

1) Функциональный принцип
2) Потребительский принцип
3) Сбытовой принцип

a) по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)

b) по уровню издержек (товары с высоким уровнем маржи; товары с низким уровнем маржи)

c) по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)

d) по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)

 

6. Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1) Концентрическая товарная политика
2) Горизонтальная товарная политика
3) Конгломератная товарная политика

a) выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

b) новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются

c) ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей

d) товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

7. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1) Функциональный подход
2) Потребительский подход
3) Сбытовой подход

a) товары для детей, для молодоженов

b) товары особого спроса, товары предварительного выбора

c) бытовые приборы, кухонная мебель

d) товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске

 

8. Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.

1) Широта товарного ассортимента
2) Глубина товарного ассортимента
3) Насыщенность товарного ассортимента

a) общее количество товарных единиц

b) количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью

c) степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения

d) количество различных товарных групп

9. Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

1) Широта ассортимента
2) Глубина ассортимента
3) Длина ассортимента

a) общее число конкретных товаров фирмы

b) число ассортиментных групп

c) число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы

d) степень близости различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования товаров

 

10. Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

a) двухуровневый

b) двухзвенный

c) четырехуровневый

d) косвенный

 

11. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

a) прямой

b) трехуровневый

c) одноуровневый

d) косвенный

 

12. Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

a) престижные марки легковых автомобилей

b) канцелярские принадлежности

c) основные продукты питания

d) модели одежды от известных домов мод

 

13. Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

a) разбивка крупных партий товаров на более мелкие

b) реализация товара конечным потребителям

c) закупка крупных партий товаров

d) реализация товаров через магазины самообслуживания

 

14. К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

a) ширина канала товародвижения

b) издержки производства на единицу товара

c) частота обновления ассортимента

d) стоимость сбыта единицы (партии) товара

 

15. В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

a) установление контакта с покупателем

b) разработка новой технологии производства

c) разработка системы внутризаводской транспортировки

d) маркетинговые исследования

 

16. К независимым посредникам относят …

a) розничных торговцев

b) брокеров

c) агентов

d) оптовых торговцев товарами широкого потребления

17. К зависимым посредникам по отношению к производителям относят …

a) агентов

b) розничных торговцев

c) оптовых торговцев товаров широкого потребления

d) брокеров

 

18. К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

a) не являются собственниками продукции

b) предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)

c) содействует заключению сделок купли-продажи товара

d) обладают правом собственности на приобретаемый товар

19. При интенсивном распределении распределение происходит …

a) через крайне ограниченное количество торговых точек

b) через возможно большее количество торговых точек

c) по отношению к товарам повседневного спроса

d) по отношению к товарам предварительного выбора



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.01 с.)