Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы научно-исследовательской работыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Каждое научное исследование, в т.ч. студенческое, предполагает общую последовательность выполнения условно самостоятельных его составных частей, которые в дальнейшем будем называть этапами научного исследования. В самом общем случае можно считать, что научное исследование включает следующие четыре основные этапа. 1. Подготовка к исследованию. Сначала определяется цель исследования, обосновывается предмет и объект исследования, осваиваются накопленные знания по предмету исследования, проводится патентный поиск и обосновывается необходимость выполнения данного исследования, формируется рабочая гипотеза и задачи исследования, разрабатывается программа и общая методика исследования. 2. Экспериментальное исследование и обработка опытных данных. Этот этап исследования предполагает планирование опытов, подготовку к опытам их проведения, проверку и исключения резко отклоняющихся значений, статистическую обработку опытных данных. 3. Анализ и синтез результатов экспериментального исследования. Этот этап предусматривает переход от наблюдения к аналитическому описанию состояния системы и раскрытию характера воздействия отдельных факторов на процесс при помощи моделирования систем и математических методов анализа. 4. Проверка результатов обобщения на практике и оценка экономической эффективности результатов исследования.
Организация НИРС в рамках самостоятельной деятельности
НИРС является продолжением и углублением учебного процесса и организуется непосредственно на кафедрах, в лабораториях, в студенческих конструкторских, технологических, экономических и других бюро. Руководство научно-исследовательской работой студентов осуществляют профессора и преподаватели вуза. Могут привлекаться к руководству НИРС также сотрудники научно-исследовательских учреждений и аспиранты. Научно-исследовательская работа студентов подразделяется на научно-исследовательскую работу, включаемую в учебный процесс и выполняемую во внеучебное время. Научно-исследовательская работа студентов, включаемая в учебный процесс, предусматривает: - выполнение заданий, лабораторных работ, курсовых и выпускных квалификационных работ, содержащих элементы научных исследований; - выполнение конкретных нетиповых заданий научно-исследовательского характера в период практических занятий; - изучение теоретических основ методики, постановки, организации выполнения научных исследований, планирования и организации научного эксперимента, обработки научных данных и т.д. в рамках вопросов курс «Процессы и аппараты пищевых производств» Научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеучебное время, организуется по форме: - работы в студенческих научных семинарах; - участия студентов группами или в индивидуальном порядке в конференциях различного уровня, конкурсах, выставках, грантах, в публикациях, семинарах и т.д.; - работы в студенческих конструкторских, проектных, технологических, научно-информационных, переводческих, экономических и других бюро, в творческих мастерских и студиях (далее называемых СКБ); - в рамках общественной работы по популяризации науки, в т.ч. лекторской работы по распространению знаний в области науки, техники и культуры; - выполнение исследовательских курсовых заданий (по согласованию с преподавателем). При участии в конференциях на студента накладывается важная представительская задача, где научно-исследовательская составляющая дополняется ораторским, представительским и дискуссионным характером. При этом самостоятельность ведения этой функции имеет наивысшую степень. При подготовке доклада следует сформировать презентацию с использованием следующих основных рекомендаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.180 (0.005 с.) |