Освоение артикуляции английских звуков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Освоение артикуляции английских звуков



Цель: научить работать над звуками английского языка.

1)слушай, как преподаватель произносит этот звук в слове и отдельно;

2)подумай, есть ли похожие русские и английские звуки и чем они отличаются;

3)послушай объяснения преподавателя, как должны работать органы речи при произнесении этого звука;

4)произнести этот звук: сначала шепотом, потом чуть громче т только после этого совсем громко;

5)произнести несколько слов, а потом и фраз с этим звуком.

 

Памятка-инструкция

Как определить значение слова в тексте

Цель: научить правильно, определять значение незнакомых слов. Многие слова в английском языке имеют не одно, а несколько значений. Встретившись с таким словом, важно правильно определить его значение в тексте. Для этого необходимо:

1)прочесть предложение и определить к какой части речи относится данное слово,

2)найти нужную словарную статью;

3)найти в ней нужную часть речи;

4)выбрать то значение, которое подходит по смыслу.

 

Памятка-совет

“Непослушные” глаголы

Цель: научить запоминать формы неправильных глаголов.

1) Заучивать глаголы надо с желанием знать и помнить.

2) Необходимо читать их вслух и заучивать сразу три формы глагола.

3) Старайся сгруппировать их по определённым признакам и заучивать небольшими группами.

4) При заучивании глаголов старайся использовать все три вида памяти: прочесть, произнести вслух, записать по памяти.

5) Лучшее время для заучивания неправильных глаголов-перед сном.

6) Начинай повторять глаголы до того, как они начали забываться. Работай с листом бумаги: закрыв две первые колонки, прочитай начальную форму и назови две другие: Leave-?-?

7) То же самое сделай со второй и третьей колонкой:

?-sat-?,?-?-got.

Памятка-совет

Как быстро найти нужную информацию

Цель: развивать навык поискового чтения.

1)Убедись, что ты чётко представляешь какую информацию тебе надо найти в тексте.

2) Не останавливайся при чтении на каждом незнакомом слове, незначительной для тебя информации.

3)Обращай особое внимание на опознавательные знаки, слова которые могут подсказать, где в тексте находится необходимая тебе информация (заглавные буквы - для ответа на вопросы кто? где?, цифры – сколько? когда?)

При слушании с целью извлечения конкретной информации следуй тем же советам памятки.

 

Памятка - совет инструкция

Как научиться понимать всё, о чём читаешь

Цель: развивать навык изучающего чтения.

1) Прежде всего, прочитай весь текст и попытайся понять общий смысл. Это поможет затем глубже вникнуть в детали при повторном чтении.

2) Если при повторном чтении встречаются незнакомые слова, не спеши обращаться к словарю. Постарайся понять значение незнакомого слова по общему смыслу предложения.

3) Если не получается, попробуй сопоставить его со словами русского языка.

4) Если оно не напоминает тебе никаких слов, посмотри, из каких элементов состоит слово.

5) Если все перечисленные способы не помогли тебе, остаётся последний – обращение к словарю. Главное, не оставлять ключевые слова без точного перевода.

 

 

Памятка – совет

Не вдаваясь в детали…

Цель: развивать навык просмотрового чтения.

1) Прочитай внимательно название текста и постарайся предугадать, о чём в нём может идти речь.

2) Прочитай текст быстро, не останавливаясь на незнакомых словах, если они не являются ключевыми.

3) Помни, что основная информация нехудожественных текстов, как правило, сообщается в первом или последнем абзацах текста.

4) Кратко ответь на главный вопрос: о чём этот текст, в чём его главная идея.

5) Подумай, помогло ли тебе заглавие правильно предугадать содержание текста, соответствует ли оно содержанию текста.

 

Памятка – совет

Учись быть актёром

Цель: научить инсценировать диалоги по заданным ситуациям.

1) Прочитай внимательно заданную ситуацию и представь, где, когда и при каких обстоятельствах она может происходить в общении на иностранном языке.

2) Определи, на решение какой речевой задачи она направлена (пригласить собеседника куда – то, убедить его, отказаться или принять приглашение и т.п.)

3) Распределите с партнёром роли в соответствии-с ситуацией.

4) Определите своё речевое поведение в соответствии с ролью.

5) Подберите необходимые фразы.

6) Подумай, какие жесты мимика будут уместны в диалоге, как и где их использовать.

7) Воспроизведите диалог, добейтесь, чтобы он звучал естественно и непринужденно.

8) Помни, что диалогическая речь очень эмоционально, а разыгрывания роли требует определённых актёрских данных, которые у тебя, несомненно, есть.

 

Памятка – инструкция



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.006 с.)