Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая часть контрольной работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
А) ТЕСТЫ 1 Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки: 1 род занятий; 2 тип личности; 3 статус пользователя; 4 пол и возраст.
2 Вид исследования рынка, к которому относится изучение различных справочников и статистической литературы: 1 кабинетные исследования; 2 полевые исследования; 3 не относится к исследованиям; 4 экспериментальные.
3 Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: 1 сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации; 2 принятие решений по управлению предприятием; 3 принятие решений по управлению маркетингом; 4 сбор и хранение информации.
4 Соответствие потребностей по Маслоу и примеров потребности примеры
5 Кабинетные методы исследования рынка, которые могут использоваться специалистами по маркетингу: 1 выборочное наблюдение; 2 сплошное наблюдение; 3 телефонный опрос; 4 анализ отчетов предыдущих исследований.
6 Предприятию необходимо оценить в % ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Метод исследования, который целесообразно использовать: 1 наблюдение; 2 опрос; 3 эксперимент; 4 анкетирование.
7 Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения: 1 лабораторную; 2 кабинетную; 3 полевую; 4 структурированную.
8 Фокус-группа – это: 1 особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов; 2 вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы; 3 вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов; 4 вид опроса, заключающийся в анкетировании отдельной группы респондентов.
9 Способы связи с аудиторией, характеризуемые низким возвратом данных: 1 телефон; 2 почта; 3 интервью; 4 интернет.
Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается в 1 достоверности ответов 2 возможности формализации ответов и их обработки 3 экспертной подготовке вопросника 4 наличие разработанной анкеты
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является 1 пассивная регистрация событий наблюдателем изучаемого процесса 2 быстрота получения информации 3 сбор внутренней и внешней информации из вторичных источников 4 неточность, дешевизна, доступность информации
В маркетинговых исследованиях к методам опроса относят 1 групповое интервью 2 наблюдение 3 эксперимент 4 личную беседу
В систему внутренней отчетности не входит 1 база данных 2 система контроля продаж 3 система маркентинговых исследований 4 цикл заказ – оплата
Установите соответствие между факторами, влияющими на поведение конечных потребителей и относящимися к ним признаками 1 личностные факторы а) удовлетворенность предшествующими покупками 2 культурные факторы б) возраст, род занятий, образ жизни, тип личности 3 социальные факторы в) статус, семья, референтные группы 4 психологические факторы г) мотивация, восприятие, усвоение, убеждение
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является 1 сбор внутренней и внешней информации из печатных источников 2 неточность, дешевизна, доступность 3 быстрота получения информации 4 пассивная регистрация событий процесса
16 К внешней маркетинговой информации не относится информация: 1 получаемая от подразделений фирмы 2 публикуемая в СМИ 3 собираемая и разрабатываемая научными учреждениями 4 рекламного и коммерческого характера других фирм
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.008 с.) |