Практическая часть контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическая часть контрольной работы



А) ТЕСТЫ

1 Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:

1 род занятий;

2 тип личности;

3 статус пользователя;

4 пол и возраст.

 

 

2 Вид исследования рынка, к которому относится изучение различных справочников и статистической литературы:

1 кабинетные исследования;

2 полевые исследования;

3 не относится к исследованиям;

4 экспериментальные.

 

 

3 Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

1 сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;

2 принятие решений по управлению предприятием;

3 принятие решений по управлению маркетингом;

4 сбор и хранение информации.

 

 

4 Соответствие потребностей по Маслоу и примеров

потребности примеры

1 физиологические а) ежедневно питаться
2 безопасность б) дышать чистым воздухом
3 социальные в) иметь надёжного друга
4 уважение г) нравиться окружающим
5 самореализация д) изучать китайский язык

 

 

5 Кабинетные методы исследования рынка, которые могут использоваться специалистами по маркетингу:

1 выборочное наблюдение;

2 сплошное наблюдение;

3 телефонный опрос;

4 анализ отчетов предыдущих исследований.

 

 

6 Предприятию необходимо оценить в % ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Метод исследования, который целесообразно использовать:

1 наблюдение;

2 опрос;

3 эксперимент;

4 анкетирование.

 

 

7 Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:

1 лабораторную;

2 кабинетную;

3 полевую;

4 структурированную.

 

 

8 Фокус-группа – это:

1 особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;

2 вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;

3 вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;

4 вид опроса, заключающийся в анкетировании отдельной группы респондентов.

 

 

9 Способы связи с аудиторией, характеризуемые низким возвратом данных:

1 телефон;

2 почта;

3 интервью;

4 интернет.

 

Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается в

1 достоверности ответов

2 возможности формализации ответов и их обработки

3 экспертной подготовке вопросника

4 наличие разработанной анкеты

 

Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является

1 пассивная регистрация событий наблюдателем изучаемого процесса

2 быстрота получения информации

3 сбор внутренней и внешней информации из вторичных источников

4 неточность, дешевизна, доступность информации

 

 

В маркетинговых исследованиях к методам опроса относят

1 групповое интервью

2 наблюдение

3 эксперимент

4 личную беседу

 

В систему внутренней отчетности не входит

1 база данных

2 система контроля продаж

3 система маркентинговых исследований

4 цикл заказ – оплата

 

 

Установите соответствие между факторами, влияющими на поведение конечных потребителей и относящимися к ним признаками

1 личностные факторы а) удовлетворенность предшествующими покупками 2 культурные факторы б) возраст, род занятий, образ жизни, тип личности

3 социальные факторы в) статус, семья, референтные группы

4 психологические факторы г) мотивация, восприятие, усвоение, убеждение

 

 

Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является

1 сбор внутренней и внешней информации из печатных источников

2 неточность, дешевизна, доступность

3 быстрота получения информации

4 пассивная регистрация событий процесса

 

 

16 К внешней маркетинговой информации не относится информация:

1 получаемая от подразделений фирмы

2 публикуемая в СМИ

3 собираемая и разрабатываемая научными учреждениями

4 рекламного и коммерческого характера других фирм

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.008 с.)