Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кабинетные исследования целесообразно использовать при
1 сборе текущей информации о реакции потребителей на новый товар 2 анализе экономической ситуации на внутреннем рынке 3 изучении социально-культурных факторов внешне среды маркетинга 4 получении новых данных о качестве обслуживания клиентов
Вторичная информация, используемая для исследования, должна быть 1 субъективной 2 достоверной 3 периодичной 4 бесплатной
К полевым исследованиям относят 1 опрос руководителей служб предприятия 2 изучение материалов статистики о динамике цен 3 анализ публикаций о типах потребностей 4 анкетирование потребителей
К кабинетным исследования относят 1 изучение реакции потребителей на новый товар 2 анализ публикаций в журнале 3 изучение биржевых сводок 4 опрос продавцов
Продуктом функционирования МИС является 1 банк методов и моделей 2 источники первичной информации 3 база данных о маркетинговой среде фирмы 4 источники вторичной информации
К факторам внешней маркетинговой микросреды предприятия относят 1 поставщиков 2 природные факторы 3 конкурентов
22 К методам полевых маркетинговых исследований не принято относить... 1 эксперимент 2 аналитические записки 3 панельный опрос 4 интервью
23 В практике маркетинга для анализа рынка используется следующая информация... 1 инфляция 2 каналы сбыта 3 доля 4 емкость
При проведении маркетингового анализа внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT – анализа... 1 “слабые стороны”, “сильные стороны” 2 “возможности”, “угрозы” 3 “слабые стороны”, “угрозы” 4 “сильные стороны”, “возможности”
По виду объекта исследования в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования... 1 рынков сбыта 2 объемов продаж 3 внутренней среды 4 цен
Система внутренней отчетности предприятия является составной частью системы... 1 маркетинговых исследований 2 маркетинговой информации 3 системы маркетинговых коммуникаций 4 ценового мониторинга рынка
Сегментация рынка представляет собой... 1 разделение территории рынка на отдельные сегменты 2 стратегию выборочного проникновения на рынок
3 разбивку рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга 4 структурирование потребителей, заинтересованных в определенных в определенных товарах или услугах
В практике маркетинга кабинетные исследования применяются для следующих целей... 1 получение новых данных по исследуемой проблеме 2 изучение социально-культурных факторов 3 анализ динамики экономической конъюнктуры 4 сбор текущей информации о реакции потребителей на мероприятия комплекса маркетинга
В маркетинговую информационную систему НЕ входят... 1 методологические приемы сбора и обработки информации 2 оборудование по обработке и хранению информации (диски, флеш-карты) 3 носители информации 4 специалисты по сбору и обработке информации
Вторичными данными в системе маркетинговой информации является... 1 информация собранная впервые для какой-либо конкретной цели 2 информация из периодики 3 информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей 4 перепроверенная информация
По временному признаку в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования... 1 прогнозное 2 вторичное 3 объем продаж 4 ретроспективное
Вторичными данными в системе маркетинговой информации является... 1 информация собранная впервые для какой-либо конкретной цели 2 информация из периодики 3 информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей 4 перепроверенная информация
Юридические и физические лица, в силу своих служебных обязанностей или человеческих свойств, образа и стиля жизни, обладающие потенциальной информации – это... информации. 1 носители 2 каналы 3 помехи 4 передатчики
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.007 с.) |