Кабинетные исследования целесообразно использовать при 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кабинетные исследования целесообразно использовать при



1 сборе текущей информации о реакции потребителей на новый товар

2 анализе экономической ситуации на внутреннем рынке

3 изучении социально-культурных факторов внешне среды маркетинга

4 получении новых данных о качестве обслуживания клиентов

 

Вторичная информация, используемая для исследования, должна быть

1 субъективной

2 достоверной

3 периодичной

4 бесплатной

 

 

К полевым исследованиям относят

1 опрос руководителей служб предприятия

2 изучение материалов статистики о динамике цен

3 анализ публикаций о типах потребностей

4 анкетирование потребителей

 

 

К кабинетным исследования относят

1 изучение реакции потребителей на новый товар

2 анализ публикаций в журнале

3 изучение биржевых сводок

4 опрос продавцов

 

 

Продуктом функционирования МИС является

1 банк методов и моделей

2 источники первичной информации

3 база данных о маркетинговой среде фирмы

4 источники вторичной информации

 

 

К факторам внешней маркетинговой микросреды предприятия относят

1 поставщиков

2 природные факторы

3 конкурентов

4 социально-культурные факторы
 

22 К методам полевых маркетинговых исследований не принято относить...

1 эксперимент

2 аналитические записки

3 панельный опрос

4 интервью

 

 

23 В практике маркетинга для анализа рынка используется следующая информация...

1 инфляция

2 каналы сбыта

3 доля

4 емкость

 

 

При проведении маркетингового анализа внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT – анализа...

1 “слабые стороны”, “сильные стороны”

2 “возможности”, “угрозы”

3 “слабые стороны”, “угрозы”

4 “сильные стороны”, “возможности”

 

По виду объекта исследования в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования...

1 рынков сбыта

2 объемов продаж

3 внутренней среды

4 цен

 

Система внутренней отчетности предприятия является составной частью системы...

1 маркетинговых исследований

2 маркетинговой информации

3 системы маркетинговых коммуникаций

4 ценового мониторинга рынка

 

Сегментация рынка представляет собой...

1 разделение территории рынка на отдельные сегменты

2 стратегию выборочного проникновения на рынок

3 разбивку рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга

4 структурирование потребителей, заинтересованных в определенных в определенных товарах или услугах

 

В практике маркетинга кабинетные исследования применяются для следующих целей...

1 получение новых данных по исследуемой проблеме

2 изучение социально-культурных факторов

3 анализ динамики экономической конъюнктуры

4 сбор текущей информации о реакции потребителей на мероприятия комплекса маркетинга

 

 

В маркетинговую информационную систему НЕ входят...

1 методологические приемы сбора и обработки информации

2 оборудование по обработке и хранению информации (диски, флеш-карты)

3 носители информации

4 специалисты по сбору и обработке информации

 

 

Вторичными данными в системе маркетинговой информации является...

1 информация собранная впервые для какой-либо конкретной цели

2 информация из периодики

3 информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей

4 перепроверенная информация

 

 

По временному признаку в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования...

1 прогнозное

2 вторичное

3 объем продаж

4 ретроспективное

 

 

Вторичными данными в системе маркетинговой информации является...

1 информация собранная впервые для какой-либо конкретной цели

2 информация из периодики

3 информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей

4 перепроверенная информация

 

Юридические и физические лица, в силу своих служебных обязанностей или человеческих свойств, образа и стиля жизни, обладающие потенциальной информации – это... информации.

1 носители

2 каналы

3 помехи

4 передатчики

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.007 с.)