Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-психологические аспекты менеджмента ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ТЕСТ 49. Укажите, какое из определений характеризует содержание «Делегирования» как социально-психологической функции менеджмента.
ТЕСТ 50. Укажите, какие виды стилей руководства наиболее распространены в менеджменте.
ТЕСТ 51. Укажите, какие группы предложенных функций наиболее точно отражают перечень социально-психологических функций менеджмента.
ТЕСТ 52. Укажите, в какой форме осуществляется систематическое делегирование линейных полномочий в организации:
ТЕСТ 53. Применение различных типов организации производства имеет определенные последствия для структуры и условий деятельности персонала предприятия. Отметьте правильные, по вашему мнению, ответы.
ТЕСТ 54. Расположите перечисленные в таблице виды потребностей человека по их уровням в соответствии с теорией Маслоу.
ТЕСТ 55. Делегирование представляет собой передачу субъектом управления части своих...(закончите предложение).
ТЕСТ 56. Норма управляемости характеризует в менеджменте...(закончите предложение).
ТЕСТ 57. Отметьте, какие основные категории и понятия используются при реализации функции менеджмента «мотивация».
ТЕСТ 58. Отметьте правильные суждения относительно конфликтов в коллективе и способах их разрешения.
ТЕСТ 59. Отметьте правильные представления о типах конфликтов в коллективе.
ТЕСТ 60. Оцените следующие высказывания.
БЛОК І І. МАРКЕТИНГ 1. Потребность- это? 1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд 2. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму 3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается? 1. большое число потребителей 2. превышение предложения над спросом 3. превышение спроса над предложением 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 3. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это? 1. нужда в конкретном виде продукции 2. потребность в товаре (услуге) 3. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 4. В маркетинге товар понимается как? 1. продукт товара, произведенный для обмена 2. физический объект 3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 5. Разновидности одного и того же товара являются? 1. конкурентами- желаниями 2. товарно-родовыми конкурентами 3. товарно-видовыми конкурентами 4. матками-конкурентами 5. правильного ответа нет 6. Любая фирма может воздействовать на рынок? 1. через модель 4Р 2. только рекламой 3. только ценой 4. только товаром 5. правильного ответа нет 6. все ответы верны 7. Основной комплекса маркетинга является? 1. макросреда 2. микросреда 3. модель 4Р 4. субъекты маркетинга 5. правильного ответа нет 6. все ответы верны 8. Комплекс маркетинга-микс включает в себя? 1. управление предприятием 2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение) 3. выбор условий реализации товара 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 9. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по? 1. географическим регионам 2. типам рынков 3. функциям 4. группам товаров 5. иным образом 10. Маркетинговая среда предприятия является? 1. частью его микросреды
2. частью его макросреды 3. совокупность микро и макросреды 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 11. Понятие макросре6ды отражает? 1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно 2. силы, не влияющие на деятельность предприятия 3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 12. Микросреда фирмы- это? 1. набор свойств товара 2. функциональные структуры предприятия 3. формальные и неформальные группы 4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять 5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 6. правильного ответа нет 13. Макросреда фирма- это? 1. набор свойств товара 2. функциональные структуры предприятия 3. формальные и неформальные группы 4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять 5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 6. правильного ответа нет 14. К микросреде предприятия не относиться? 1. средства массовой информации 2. население всей страны 3. торговые организации 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
15. Контактные аудитории- это? 1. субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей 2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары 3. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары 4. правильного ответа нет 16. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере? 1. производства 2. распределения 3. удовлетворения потребностей 4. реализации 5. все ответы верны 6. правильного ответа нет 17. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции? 1. совершенствования товара 2. интенсификации коммерческих усилий (реклама) 3. совершенствования производства 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 18. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для? 1. стратегии современного маркетинга 2. интенсификации коммерческих усилий 3. стратегии совершенствования производства 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 19. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?
1. совершенствования производства 2. современного маркетинга 3. совершенствования товара 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 20. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет? 1. поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги) 2. максимального снижения издержек производства 3. наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
21. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет? 1. использования интенсивных технологий производства 2. стимулирования сбыта 3. удовлетворения потребностей потребителей 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 22. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене? 1. совершенствования производства 2. совершенствование товара 3. интенсификации коммерческих усилий 4. маркетинга 5. маркетинга-взаимодействия 23. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены? 1. совершенствования производства 2. совершенствование товара 3. интенсификации коммерческих усилий 4. маркетинга 5. маркетинга-взаимодействия 24. Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама? 1. совершенствования производства 2. совершенствование товара 3. интенсификации коммерческих усилий 4. маркетинга 5. маркетинга-взаимодействия 25. Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом? 1. совершенствования производства 2. совершенствование товара 3. интенсификации коммерческих усилий 4. маркетинга 5. маркетинга-взаимодействия 26. По характеру исследования цели могут быть? 1. кабинетные или полевые 2. перспективные или текущие 3. поисковые, описательные или экспериментальные 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 27. По значению исследования цели могут быть? 1. кабинетные или полевые 2. перспективные или текущие 3. поисковые, описательные или экспериментальные 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 28. По источникам информации исследования могут быть? 1. кабинетные ил полевые 2. перспективные или текущие 3. поисковые, описательные или экспериментальные 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 29. Закрытые вопросы включают в себя? 1. источники информации 2. возможные варианты ответов 3. вторичную информацию 4. первичную информацию 5. все ответы верны 6. правильного ответа нет 30. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
1. кабинетные исследования 2. полевые исследования 3. не относится к исследованиям 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 31. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой? 1. базу данных 2. информационный поток 3. маркетинговую информационную систему 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 32. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является? 1. создание плана маркетинга 2. предоставление информации для принятия управленческих решений 3. реализация маркетинговой концепции управления предприятием 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 33. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы? 1. сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации 2. принятие решения по управлению предприятием 3. принятие решений по управлению маркетингом 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 34. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы? 1. квалификационный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации 2. методические приемы работы с информацией 3. офисное оборудование 4. все перечисленные выше 5. правильного ответа нет 35. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть? 1. внешний 2. внутренний 3. первичной 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 36. Система анализа маркетинговой информации включает в себя? 1. базы данных 2. систему маркетинговой информации 3. банк методов и моделей 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 37. Банк моделей необходим для? 1. выполнение статистических расчетов 2. поддержки принятия управленческих решений 3. упрощенная коммуникация 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 38. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является? 1. базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований 2. источники первичной и вторичной информации 3. банк методов и моделей 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 39. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? 1. наблюдение 2. опрос 3. эксперимент 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 40. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения? 1. лабораторную 2. кабинетную 3. полевую 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 41. В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как? 1. полевая 2. лабораторная 3. с непосредственным участием исследования 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 42. В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса? 1. проводится по одной и той же теме на разных выработках 2. проводится на одной и той же выборке по разными темам 3. проводится по одной и той же теме на одной и той же выработке в произвольное время 4. проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени 5. правильного ответа нет 43. Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки? 1. уровня знаний респондента о предмете исследования 2. искренности высказываний респондента 3. правильности составления анкеты 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 44. Открытые вопросы используются в тех случаях, когда? 1. у аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы 2. необходимо получить оценку респондентом какого-либо события 3. требуется разнообразная группировка респондентов 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 45. Открытые вопросы анкеты не включают в себя? 1. завершение предложения 2. словесную ассоциацию 3. семантический дифференциал 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 46. Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это? 1. телефон 2. почта 3. интернет 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 47. Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как? 1. почта 2. телефон 3. интервью 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
48. Что такое сегментирование рынка? 1. деление конкурентов на однородные группы 2. деление потребителей на однородные группы 3. деление товара на однородные группы 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 49. Позиционирование товара –это? 1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке 2. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара 3. определение потенциальных потребителей товара 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 50. Критерии оценки сегментов необходимы для? 1. определения емкости рынка 2. обоснования целевого рынка 3. формирования предложения для сегмента 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 51. Рынок товаров потребительского назначения состоит из? 1. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации 2. покупателей, приобретающих товары для личного пользования 3. людей, приобретающих товары для личного пользования 4. фирм- производителей товаров потребительского назначения 5. все ответы верны 6. правильного ответа нет 52. Товары повседневного спроса характеризуются? 1. распространением через сеть специальных магазинов 2. приобретением на большую сумму денег 3. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 53. Задачей товарной политики является? 1. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью 2. поиск потребителей, желающих приобрести товар 3. производить как можно больше товаров 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 54. Первая стадия в процессе создания нового продукта- это? 1. управленческий анализ 2. конструктирование товара 3. создание идеи 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 55. Понятие «уровни товара» отражает? 1. наличие нескольких видов упаковки товара 2. позиции, с которых рассматриваются характеристики товара 3. сорт товара, его качество 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 56. Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает? 1. создание комплиментарного (сопутствующего) товара 2. создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара 3. создание нового продукта взамен старого варианта товара 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 57. Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно? 1. при наличии технологии, повышающей качество товара 2. при наличии ресурсов на проведение НИОКР 3. при наличии результатов маркетингового исследования 4. при наличии параметров качества, улучшение которых потребитель сможе6т оценить как положительные изменения 5. правильного ответа нет 58. Товарная марка предназначена для того, чтобы? 1. компенсировать недостающее товару качество 2. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар 3. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 59. Качество товара- это? 1. набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными 2. способность товара выполнять свое функциональное назначение 3. отсутствие у товара видимых дефектов 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет 60. Спрос можно считать эластичным, если? 1. при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос 2. при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно 3. при изменении цены спрос не изменяется 4. спрос изменяется независимо от цены 5. все ответы верны 6. правильного ответа нет
БЛОК І І І. ТЕОРЕТИЧНІ ПИТАННЯ ДО КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ (РЕФЕРАТ+ПРЕЗЕНТАЦІЯ) Структура та оформлення реферативного дослідження 1. Робота повинна складатися з титульного листа, змісту, вступу, загальної частини, висновку та списку використаних джерел літератури. 2. У списку використаної літератури слід наводити усі використані та цитовані у тексті літературні, статистичні, картографічні й документальні джерела. 3. Реферативне дослідження виконується на аркушах формату А4. 4. Об’єм роботи: для реферату біля 25-30 стандартних аркушів, написаних від руки, розбірливо, або 15-20 аркушів набраного комп’ютерного тексту. 5. Заголовки структурних частин рефератів "ЗМІСТ', "ВСТУП", "РОЗДІЛ...", "ВИСНОВКИ", "СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ", "ДОДАТКИ" пишуть (друкують) великими літерами симетрично до тексту. 6. Ілюстрації та таблиці необхідно подавати безпосередньо після тексту, де вони згадані (дано посилання за зразком - "подано на рис. 3.1", "дивись у табл. 3.2" або "... (рис. 3.2)") вперше, або на наступній сторінці. Ілюстрації та таблиці, які розміщенні на окремих сторінках, включають до загальної нумерації сторінок (див. додаток 3). 7. Ілюстрації позначають словом "Рис." та нумерують послідовно в межах розділу, за виключенням ілюстрацій, поданих у додатках. 8. Таблиці нумерують послідовно (за винятком таблиць, поданих у додатках) в межах розділу. В правому верхньому куті над відповідним заголовком таблиці розміщують напис "Таблиця" із зазначенням її номера. Номер таблиці повинен складатися з номера розділу та порядкового номеру таблиці, між якими крапка, наприклад: "Таблиця 1.2" (друга таблиця першого розділу). 9. Усі сторінки тексту повинні бути пронумеровані арабськими цифрами у верхньому, правому куту. Нумерація починається з титульного листа, але номер сторінки на ньому не ставиться. 10. Не допускається скорочення слів, окрім загальновідомих. 11. Текст повинен бути доповненим ілюстрованим матеріалом (таблиці, графіки, діаграми). 12. На при кінці роботи надається список літератури (більш 10 джерел) з дотриманням бібліографічних вимог.
Варіант контрольної роботи (А і Б) студенти визначаєтью номером у списку обліку академгрупи. (А) 1. Рекламна кореспонденція. 2.Організація реклами. 3.Підготовка ярмарку і його проведення. 4.Маркетингова служба по зв'язках із громадськістю. 5.Функції ціни у ринковій економіці. 6.Принципи ціноутворення. 7.Визначення ціни нового виробу. 8.Визначення ціни на різних етапах життєвого циклу товару. 9.Диференціювання і прогнозування ринкової пропозиції товару. 10.Товарні стратегії фірми. 11.Сервіс у системі товарної політики і збутової діяльності. 12.Керування стратегіями життєвого циклу товару. 13.Конкурентоспроможність товарів. 14.Причини невдач нової продукції на ринку. 15.Концепція життєвого циклу продукції та характеристика його основних етапів. 16.Маркетингові дії на різних етапах життєвого циклу продукції. 17.Організація служби маркетингу на підприємстві. 18.Управління ризиками. 19.Управління інвестиціями на підприємстві. 20.Маркетинговий аудит. 21.Планування маркетингових програм. 22.Бізнес-планування. 23.Глобальні стратегії маркетингової діяльності. 24.Метод Мак-Кінзі. 25.Стратегічна модель Портера. 26.Контроль виконання маркетингових програм. 27.Вітчизняний ринок косметики та парфумерії: місткість, конкуренція на ринку, насиченість ринку, проблеми розвитку. 28.Дослідження прихильності споживачів до торгової марки (на прикладі ринків майонезу автомобілів, телевізорів, музикальних центрі, комп’ютерної техніки, інше). 29.Моніторинг реклами у ЗМІ. 30.Етапи розробки форм для проведення досліджень: форми для реєстрації спостережень, анкети для проведення опитування. 31.Аналіз тенденцій місцевого ринку хлібних виробів (нафтопродуктів) на основі експертних оцінок. 32.Хронологія розвитку маркетингу, перші маркетингові організації, еволюція поняття маркетингу. 33.Розвиток маркетингу в Україні. 34.Еволюція концепцій маркетингу. 35.Маркетинг в системі керування фірмою. ТЕОРЕТИЧНІ ПИТАННЯ ДО КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ (Б) Варіант контрольної роботи студента визначається номером у списку обліку академгрупи.
1. История развития менеджмента 2. Процессный, системный и ситуационный подход к управлению 3. Цель, объект, предмет и задачи менеджмента 4. Менеджер, его личные качества, хозяйственные роли 5. Организация как система: сущность, принципы, классификация, жизненный цикл 6. Характеристика внутренней и внешней среды организации 7. Сущность и виды организационных структур управления 8. Характеристика адаптивных структур управления 9. Сущность, содержание, механизм процесса управления 10. Организация как функция управления 11. Сущность, виды, процедура распределения полномочий, основные принципы, способы повышения эффективности делегирования 12. Содержание понятия «мотивация», мотивационный механизм эффективного трудового поведения 13. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации 14. Контроль как функция менеджмента: сущность, виды, предназначение 15. Этапы процесса управленческого контроля. Методика оценки эффективности контроля 16. Сущность, классификация, организация принятия и реализации управленческих решений 17. Этапы процесса принятия решений 18. Моделирование в процессе разработки управленческих решений 19. Информация, ее виды и роль в менеджменте 20. Сущность и содержание коммуникаций 21. Коммуникационный процесс: сущность, элементы, этапы 22. Сущность и виды коммуникационных сетей 23. Препятствия на пути обмена информацией 24. Понятие вербальных и невербальных коммуникаций, пути повышения эффективности межличностных коммуникаций 25. Сущность понятий «руководство», «власть» и «влияние на коллектив» 26. Понятие, основные теории лидерства 27. Стили руководства, их влияние на коллектив 28. Система поиска, отбора, найма и адаптации персонала 29. Развитие персонала как фактор производства 30. Понятие сопротивления организационным изменениям 31. Основные этапы управления сопротивлением 32. Японский опыт управления изменениями 33. Коллективный договор предприятия 34. Качество трудовой жизни как критерий оценки эффективности управленческих решений 35. Сущность, виды, субъекты, позитивные и негативные последствия конфликтов. Причины возникновения конфликтов
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ:
1. Алексникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. Модуль 12, М.: Инфра-М, 2000 – 208 с. 2. Абрамишвили Г.Г. Проблеми международного маркетинга. — М.: Международные отношения, 1984. — 223 с. 3. Абрамишвили Г.Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция "Маркетинг". Стратегия и тактика конкурентной борьбыі монополий. — М.: Международньїе отношения, 1976. — 240 4. Абрамова Г.П. Маркетинг. Вопросы и й ответы. — М.: Агропромиздат, 1991. — 159 с. 5. Азарин Е. М. Международный маркетинг. Киев: ИСМО МО Украина, НВФ «Студцентр». 1998.-200с. 6. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М.: Интелтех, 1993. — 63 с. 7. Айльхауер Х.-Д., Альтенбург У. Мода между спросом и предложением: Пер. с нем. -М.: Легкая й пищевая промьішленность, 1983. — 104 с. 8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. — М.: Издательская группа ИНФРА-М - Норма, 1997. - 224 с. 9. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга" (Изд.2-е, дополненное). — М.: Фолиум, "Информ-Студио", 1996. — 128 с. 10. Ансофф Й. Стратегическое управление: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1989. — 519 с. 11. Афанасьев М.В. Маркетинг. Збірник завдань для практичних занять. — К. Б1СДО, 1993. -112с. 12. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. -:Финстатинформ, 1993. — 96с. 13. Баранов Ю.Н. Маркетинг во внешнезкономических связях: Конспект лекций. -Рига:Рижский политех. ин-т, 1989. — 103 с. 14. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. — Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс" совместно с социально-коммерческой фирмой "Человек", 1991.-256с. 15. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып 1. Управляем фирмой в условиях рынка: маркетинг — ключ к успеху. — Л.: Аквилон, 1991. — 48 с. 16. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 2.: Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок й изучить потребителя. — Л.: Аквилон, 1991. — 80 с. 17. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 3.: Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведение. —Л.: Аквилон, 1991. —94 с. 18. Баширов И.Х., Криновцева Н.А., Азарин Е.М. Маркетинг потребительских товаров. -Донецк, 1995.—302с. 19. Беклешов Д.В., Самусев В.И. Реклама. Ее функции, цели и методи создания. — К.: Реклама, 1974.— 284с. 20. Березин Й. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 1996. — 128 с. 21. Благоева В. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Два Три, 1993. 22. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство: зкономические основы биржевой торговли й брокерской деятельности. — К.: Укр. фин. группа, 1992. — 231 с. 23. Блейк Р.Р., Моутон. Научные методы управлення: Пер. с англ. — К.: Наук, думка, 1990. -247с. 24. Блзк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? — М.: МА ПР Модино новости пресе, 1989. — 239с. 25. Бове К., Арене Й. Современная реклама. —Тольятти: Дом Довгань, 1995. —704 с. 26. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управленню сбьітом: Пер. с англ. — М.: Зкономика, 1991.-271 с. 27. Бондаренко С. Ю., Войчак А. В. Маркетинговая політика розподілу та товарного руху.-К. КДЕУ, 1994. 28. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 160 с. 29. Басовский Л. Маркетинг. Уч.пособие. М.: Инфра-М, 2001 – 134 с. 30. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. Учебное пособие, СПб: изд. Михайлова В.Л., 2000 – 387 с. 31. Бодуан Ж. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз. М.: Имидж-Контакт, 2001 – 233 с. 32. Вачевський М.В., Долішній М.І., Скотний В.Г. Маркетинг для менеджера. — Стрий: Просвіта, 1993. — 114с. 33. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие: Пер. с англ. — М.: Прогресе, 1985. —ЗО1с. 34. Викентьев И.Л. Приемы реклами. Методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск: ЦЗРИС, 1993. — 140 с. 35. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во МГУ, 1995. — 252 с. 36. Войчак А. В. Маркетинговий менеджмент: Підручник - К.: КНЕУ, 1998. - 268 с. 37. Войчак А.В., Павленко А.Ф. Системи та характеристики сучасного маркетингу. — К.: КДЕУ, 1994.-16с. 38. Войчак А.В., Шевчук Г. А. Суть маркетингу і його сучасна концепція.-К.:КДЕУ, 1994. 39. Все о маркетинге: сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: Азимут-Центр, 1992. — 366 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.174 (0.361 с.) |