Для проверки достоверности данных в анкету включаются 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для проверки достоверности данных в анкету включаются



контрольные вопросы

эксклюзивные вопросы

Наблюдение - это

Метод сбора первичной маркетинговой информации, использующийся в маркетинговых исследованиях поискового характера

метод сбора первичной маркетинговой информации, использующийся в маркетинговых исследованиях при опросах

По способу осуществления классифицируются

Формы наблюдения в маркетинге

формы опроса в маркетинге

Эксперимент в маркетинговых исследованиях – это

Манипулирование независимыми переменными с целью определения их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров

Поиск данных с целью определения их влияния на изучаемый объект

Стандартное и контролируемое – это

Два вида тестирования в маркетинге

два вида наблюдения в маркетинге

 

Экспертные оценки как источник маркетинговой информации в туризме применяются в связи

с ограниченным применением экономико-математических методов

С отсутствием или ограниченным объемом статистической информации

Можно ли с помощью открытого обсуждения поставленных вопросов с последующим открытым или закрытым голосованием получить экспертную оценку при проведении маркетинговых исследований?

Да

Нет

Метод фокус-группы

Позволяет получить преимущественно качественную информацию, основанную на сборе, анализе и интерпретации данных выборочного опроса и наблюдения

Позволяет получить преимущественно количественную информацию, основанную на сборе, анализе и интерпретации данных выборочного опроса и наблюдения

241. современные источники маркетинговой информации в системе туризма

 

Многомерное сканирование

Позволяет получить пространственное отображение существующих отношений между объектами

Позволяет получить пространственное отображение будущего отношения к объекту исследования

Синектика и мозговая атака – это

Интуитивно-творческие методы прогнозирования

 

Очертить общую сторону проблемы позволяет

Метод Гордона

Метод А. Политцу

Приобретение потребителем одних услуг автоматически приводит к необходимости покупки целого комплекса услуг. В этом проявляется

Комплементарность туристского рынка

комплексность туристского рынка

Рынок въездного туризма и рынок выездного туризма – это

Рынок международного туризма

рынок заграничного туризма

Рекреационный, деловой, научный и религиозный это классификация видов рынка туризма в зависимости

От цели путешествии

От региона путешествия

Экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени – это

Конъюнктура туристского рынка

Сегментация туристского рынка

 

Соотношение спроса и предложения на туристские услуги

Характеризует конъюнктуру рынка

Не характеризует конъюнктуру рынка

Уровень цен

Характеризует конъюнктуру рынка

Не характеризует конъюнктуру рынка

Состояние конкуренции

Характеризует конъюнктуру рынка

Не характеризует конъюнктуру рынка

Потенциальный объем реализуемых туристских услуг в течение определенного промежутка времени

Демонстрирует показатель емкости туристского рынка

демонстрирует показатель сегментации туристского рынка

Потенциальный объем услуг, реализуемый на туристском рынке в течение определенного промежутка времени – это

Емкости рынка

сегментация рынка

Как вы считаете, если емкость рынка незначительна по сравнению с возможностями турпредприятия

Не следует работать на рынке

Следует работать на рынке

Наибольшая емкость рынка создает

Наилучшие возможности для его освоения

наихудшие возможности для его освоения

Предоставление и распространение свойств своего продукта

имеет огромное значение для туристского предприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.005 с.)