Используются ли в маркетинге описательные исследования? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используются ли в маркетинге описательные исследования?



да

нет

Относится ли проведение туристских мероприятий к сферам деятельности туристского региона?

да

нет

Входит ли исследование рынка в сферу коммуникаций и сбыта туристского региона?

Входит

Не входит

202. Является ли координация деятельности туристских предприятий одним из направлений планирования туристской инфраструктуры?

Является

Не является

203. Историческая, текущая, прогнозная, констатирующая, поясняющая, плановая – это

Виды маркетинговой информации

виды инфраструктуры туризма

 

Используется ли в маркетинге туризма демоскопическая информация?

используется

не используется

Прогнозная информация

Представляет результат вероятностей

представляет результат возможностей

Следует ли соблюдать при накоплении констатирующей информации принцип согласования критериев

да

нет

Можно ли с помощью количественной информации установить долю рынка?

да

нет

Можно ли с помощью количественной информации установить способы приобретения туристских услуг?

да

Нет

Сведения о самом потребителе туристских услуг предоставляет

Демоскопическая информация

количественная информация

Дешевизна получения является достоинством

Вторичной информации

первичной информации

В процессе проведения специальных обследований, направленных на решение проблемы, формируется

Первичная информация

вторичная информация

Является ли позитивность одним из принципов формирования и использования информации в системе маркетинга?

Нет

да

Позволяет избежать работы с ненужными данными

соблюдение принципа актуальности маркетинговой информации

Соблюдениее принципа релевантности. маркетинговой информации

Внутренняя и внешняя информация

Являются подсистемами маркетинговой информации

являются признаками маркетинговой информации

Сбор первичной информации – это

Подсистема маркетинговой информации

Направление информации

Можно ли получить внешнюю информацию из данных договоров

да

Нет

Является ли глобальная маркетинговая информация источником внешней информации

да

Нет

Являются ли источником узкопрофильной маркетинговой информации туристские экономические обзоры

да

нет

Являются ли законодательные и нормативные акты источником общей маркетинговой информации?

Да

нет

Является ли рекламная деятельность массового характера источником общей маркетинговой информации?

да

нет

Относится ли к общей маркетинговой информации каналы личной коммуникации

да

Нет

Официально опубликованная (доступная для всех) – это

синдикативная информация

Общая маркетинговая информация

Является ли высокая достоверность достоинством синдикативной информации

да

нет

224. Можно ли использовать синдикативную информацию для определения рыночных сегментов

да

Нет

Является ли имитационное моделирование одним из основных методов сбора первичных маркетинговых данных?

да

Нет

Точечные и повторные опросы выделяют

На основании частоты проведения в маркетинге

на основании степени охвата

227. Сплошные и выборочные опросы выделяют

на основании частоты проведения в маркетинге

На основании степени охвата

Используется ли интервьюирование в практике маркетинга?

да

нет

Является ли достоинством почтового опроса финансовая выгода?

да

Нет

Достаточно высокая степень отказа респондентов от участия в исследовании – это

Особенность опроса как метода сбора первичной маркетинговой информации

особенность наблюдения как метода сбора первичной маркетинговой информации

231. Провести "разминку" респондента – это

Задача контактных вопросов в анкете

задача наблюдения

232. Конфиденциальные вопросы включаются в блок основных вопросов анкеты?

да

Нет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.012 с.)