Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность, виды и организация розничной торговли. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Розничная торговля включает всю предпринимательскую деятельность по продаже товаров конечным потребителям для личного пользования. Виды: 1)Уровень обслуживания: * Магазин самообслуживания; * со свободным отбором товара; * с ограниченным отбором товара; * традиционной торговли (через прилавок); 2)Предлагаемый товарный ассортимент: * Специализированный магазин; * Универмаг; * Бентам, универсам, супермаркет, гипермаркет; * Комбинированный универсам -торговый комплекс (торговый дом); 3)Относительное внимание к ценам: * Магазин сниженных цен (дискаунтный, комиссионный); * Склад-магазин (кэш энд кэрри); * Магазин модных товаров; * Уличная торговля: лари, контейнеры, автофургоны, палатки, тележки; 4)Характер (форма) торгового обслуживания: * Торговля с заказом по почте, телефону; * Торговые автоматы; * Торговля по электронным каналам; * Торговля по каталогу; 5)Принадлежность магазина: * Корпоративная сеть; * Добровольная сеть; * Потребительский кооператив; *Розничный конгломерат. 6)Разновидность концентрации магазинов: * Центральный деловой район; *Разбросанное расположение; *Районный торговый центр; *Изолированное расположение Организация: 1)Разработка маркетинговых стратегий- размещение предприятия; формирование имиджа; создание розничной сети; определение уровня специализации; организация новых форм торговли диверсификация деятельности 2)Проведение маркетинговых исследований- исследование магазинов-конкурентов; работы наиболее известных предприятий торговли; поведения покупателей в торговом зале; рынка поставщиков 3)Маркетинг закупок- оценка поставщиков по имиджу торговых марок, деловой репутации; разработка политики закупок 4)Разработка маркетинга-микса - товарная и ассортиментная политика; марочная политика; ценовая политика; решения по форме продаж; решения по уровню обслуживания; коммуникативная политика; сервисная политика 5)Организация мерчендайзинга - решения по планировке торгового зала; решения по размещению товаров; решения по дизайну торгового зала 6)Маркетинг-аудит торговой деятельности- организация ревизии товарного ассортимента; организация работы с претензиями покупателей 7)Решения по подбору торгового персонала- разработка требований к персоналу; обучение персонала; работа персонала в торговом зале
Комплекс маркетинговых коммуникаций. Требования к разработке эффективной системы коммуникаций. Маркетинговые коммуникации – это методы и формы подачи информации для воздействия на целевую аудиторию. Средства прямой коммуникации: выставки, ярмарки, салоны, телемаркетинг, глобальные информационно-электронные системы (типа Интернет), продажа по каталогам, почтовая рассылка. Цели продвижения: информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продажи; убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.; заставлять покупателя действовать, т.е. направлять поведение потребителя на незамедлительную покупку. Основные элементы комплекса коммуникаций: Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта – краткосрочные поощрительные меры, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги. Связь с общественностью и пропаганда – мероприятия по формированию благоприятного общественного мнения о предприятии и его товаров. Личная продажа – представление товаров или услуг в ходе непосредственного взаимодействия (беседы, презентации) с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи. Процесс разработки эффективной маркетинговой коммуникации включает ряд последовательных этапов: 1)определение целевой контактной аудитории 2)формулирование целей и задач коммуникации 3)определение структуры комплекса коммуникаций и конкретных мероприятий по каждому элементу 4)выбор каналов коммуникации 5)определение бюджета на продвижение 6)управление реализацией 7)анализ результатов продвижения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.004 с.) |