Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные технические данные АИ-9В

Поиск
Максимальная высота, при которой разрешается эксплуатация 4000 м
Рабочая частота вращения ротора (35300...39150) ± 475 об/мин
Предельная частота вращения ротора 39150 ± 475 об/мин
Максимальная температура газов за трубиной при запуске 880 °С
Максимальная температура газов за трубиной на режиме холостого хода 720 °С
Максимальная температура газов за трубиной на режимах отбора воздуха и генераторном 750 °С
Максимальное время работы на генераторном режиме 30 мин
Длина 888 мм
Ширина 530 мм
Высота 490 мм
Сухая масса не более 70 кг

Конструктивные особенности двигателя АИ-9В.

Воздухозаборник двигателя образован стенками маслобака кольцевого типа, который крепится к корпусу приводов.

Корпус приводов служит для размещения агрегатов двигателя и приводов к ним. Своими стенками корпус приводов образует проточную часть подвода воздуха к компрессору.

Компрессор - центробежный, одноступенчатый, с наклонным колесом полуоткрытого типа и радиальным диффузором. Сжатый воздух от компрессора подается в камеру сгорания и в кольцевой ресивер. Из ресивера через клапан перепуска КП-9В воздух сбрасывается в атмосферу или отбирается для раскрутки роздушного стартера при запуске основных двигателей.

Камера сгорания кольцевого типа противоточная. Применение противоточной камеры с поворотом газовоздушного потока дважды на 180° значительно уменьшило длину двигателя.

Турбина - осевая, реактивная, одноступенчатая служит для вращения ротора компрессора и агрегатов двигателя.

Выходное сопло состоит из наружного кожуха и обтекателя.

Масляная система двигателя АИ-9В.

  Масляная система двигателя обеспечивает подвод масла к узлам трения, его отвод, охлаждение и суфлирование масляных полостей. Все агрегаты маслосистемы размещены на двигателе. Маслобак - сварной. На наружной обечайке расположены: справа заливная горловина, ниже смотровое окно, внизу кран слива масла, слева вверху штуцер суфлирования маслобака, над ним штуцер суфлирования масляной полости подшипников ротора. Внутри маслобака расположены воздухоотделитель и суфлирующий бачок. Маслонасос состоит из шестерни привода, двух шестерен откачивающей, двух шестерен нагнетающей секций и перепускного клапана, смонтированных в корпусе. Маслофильтр состоит из корпуса, сердечника с припаянной латунной сеткой и стопорного кольца. Корпус маслофильтра имеет входной штуцер и штуцер отвода масла к МСТВ-1,2А. Сигнализатор давления масла МСТВ-1,2А предназначен для выдачи сигнала при достижении в магистрали нагнетания давления масла (1,2 ± 0,3) кгс/см2. При достижении давления масла этого значения в кабине пилотов загорается сигнальная лампа «Давление масла».

Основные данные маслосистемы АИ-9В

Используемое масло Б-3В
Давление масла 2,5...5 кгс/кв.см.
Расход масла не более 0,15 л/ч
Объем заливаемого масла 2,5 л
Температура масла не более 165 °С


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 2298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.006 с.)