Пусковой топливный насос 726 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пусковой топливный насос 726



Насос - шестеренчатого типа с приводом от электродвигателя МУ-102АТБ.

Насос начинает работать по команде АПД-9В на 5 сек, а выключается из работы на 12 сек.

В корпусе насоса установлен редукционный клапан (Рmax=5 кгс/кв.см).

Насос-регулятор НР-9В

Назначение насоса-регулятора НР-9В:

- дозировка топлива при запуске двигателя;

- поддержание постоянной рабочей частоты вращения ротора двигателя на всех режимах работы;

- останов двигателя (вручную и автоматически);

- выдача команд для работы сигнализации.

НР-9В в своем составе имеет насос центробежного типа и статический регулятор постоянной физической частоты вращения ротора за счет изменения расхода топлива золотником. Регулятор - одноржеимный.

Разгонная характеристика НР-9В корректируется жиклером постоянного сечения.

Работа топливной системы.

При выключенном двигателе АИ-9В клапан останова и клапаны пускового топлива закрыты. Таким образом, топливо к форсункам не поступает.

Через 3 с после начала запуска система запуска включает пусковой насос и открывает клапан пускового топлива для подачи топлива к пусковой форсунке.

Через 6 с после начала запуска открывается клапан подачи пусковго топлива к рабочим форсункам и клапан останова - топливо двумя потоками подается на рабочие форсунке для розжига камеры сгорания.

Через 12 с после начала запуска выключается пускоков насос, закрываются клапан пускового топлива и клапан подачи пускового топлива на рабочие форсунки. Теперь подачу топлива обеспечивает только НР-9В. Жиклер регулятора обеспечивает характеристики разгона двигателя.

При достижении частоты вращения двигателя (35300 ± 475) об/мин командное давление топлива проходит к сигнализатору рабочей частоты вращения:загорается табло "ОБОРОТЫ НОРМА". С этого момента подача топлива находится под контролем золотника регулятора.

Если частота вращения двигателя достигнет предельного значения (39150 ± 475) об/мин топлива поступит к сигнализатору предельной частоты вращения: загорится табло "ОБОРОТЫ ПРЕДЕЛ", закроется клапан останова и двигатель автоматически выключится.

Система перепуска воздуха.

Клапан перепуска КП-9

 

Устойчивая беспомпажная работа двигателя на запуске, холостом ходе и генераторном режиме обеспечивается клапаном перепуска воздуха путем перепуска части воздуха из-за компрессора в атмосферу.

Клапан перепуска воздуха КП-9В - автоматического действия.

На запуске АИ-9В, холостом ходе и генераторном режиме клапан перепуска открыт, и полость ресивера сообщается с атмосферой (рис. 2).

При отборе воздуха на запуск основных двигателей клапан закрывается, прекращая перепуск воздуха в атмосферу (рис. 1).

Сопло Вентури ограничивает расход воздуха через клапан перепуска в режиме отбора при заедании поршня клапана в открытом положении и исключает недопустимое повышение температуры газов.

Система запуска АИ-9В.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.004 с.)