Спиралишовные термоупрочнённые трубы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спиралишовные термоупрочнённые трубы.



Имеют высокую поперечную жёскость, спиральный шов а конструкция трубы обеспечивает устойчивое сохранение кольцевого сечения при действии поперечныхнагрузок.это способен.озволяет производитьпростую тезнологию упрочнения готовых труб преимуществом термич.упрочнения готовых труб по сравнению о процессом их изготавливаеться термоупрочнённой стали являеться то, что упрочнения готовыхтруб позволяет выравнивать св-во. Основного Ме и сварного соединения снять остаточное сварное напряжения улучшить геамертию спирального сварного соединения. Для пр-ва. Термоупрочненных труб приеняют минимально лигированную сталь (17ГС) модификаторы.

Термоупрочнение позволяет повысить св-ва. стали в трубе по сравнению с исходной горячекатанной по временному сопротивлению и по пределу текучести, В результате термоупрочнения металлоемкость снижаеться то 8 до 12 %

 

Трубы специальных конструкций применяемые для сооружения МГНП.

Их изготавливают по схеме совмесной формовкой 2 полос м сварки технологич. Шва.

Основными трудностями при изготовлении яв-ся:

А) обеспечения плотного прижатия кромок полосы наружного края к плоскости ленты второго слоя.

Б)Замоноличивание межслойного зазорана торцах труб.

Гидравлич.испытания двухслойных труб на конструктивную прочности дают положительные рез-ты.

Трубы имеют высокую поперечную устойчивость устойчивость отсутствуют случаи вмятин или излома труб в прцесе транспортирования и строительно монтажных работ.

Техника эконом. Показатели сапостовимы с показателями труб имеющих монолитную стенку из сталей контролируемой прокатки.

 

 

Вопр. Воздушные переходы

Воздушные переходы устраиваются при пересечении трубопроводом нешироких болот, оврагов, рек, каналов, участков, под дневной поверхностью которых ведется выемка породы, полезных ископаемых и т.д. Принципиальные схемы воздушных переходов через естественные и искусственные препятствия приведены на рис. 19,7. Однопролетный балочный переход (рис. 19.7 а) применяется при пересечении узких преград с устойчивыми стенками. Арочный переход (рис. 19.7 б) трубопровода не имеет промежуточных опор и способен к некоторой компенсации температурных деформаций труб. Многопролетный балочный переход (рис. 19.7 в) сооружают при пересечении относительно широких препятствий, дно которых сложено из устойчивых горных пород. Включение в схему П-, Г- или Z-образных компенсаторов позволяет избегать разрушений при удлинениях труб. Трапецеидальный переход (рис. 19.7 г) отличается от арочного способностью компенсировать удлинения труб в большей степени. При переходе в виде самонесущей провисающей нити (рис. 19.7 ж) трубопровод подвешивается к опорным устройствам и материал труб воспринимает нагрузку от собственной массы и массы перекачиваемого продукта. Самонесущие висячие трубопроводы применяются при строительстве газопроводов диаметром до 100 мм. В зависимости от условий строительства все виды воздушных переходов объединяются в три группы: балочные, подвесные и самонесущие. Балочные переходы, как правило, бывают многопролетными, т.е. с несколькими промежуточными опорами. Опоры могут быть неподвижными, шарнирными или скользящими. Шарнирные опоры отличаются от неподвижных возможностью поворота в плане вокруг неподвижной оси. Подвижная опора допускает перемещение трубопровода в направлении его продольной оси. Сооружение балочных переходов производится в следующей последовательности: - устраивают опоры под трубопроводы и компенсаторы; - монтируют трубопровод на специальной площадке частично или полностью; - укладывают трубопровод на опоры участками или сразу на полную длину; - замыкают стыки и производят окраску наружной поверхности антикоррозионными покрытиями. Подвесные (вантовые, висячие) переходы отличаются от балочных тем, что роль промежуточных опор выполняют канаты, удерживающие трубопровод от провисания. Для крепления несущего троса 5 служат пилоны 3 и якоря (анкерные опоры) 4. Пилоном называют опору, к которой подвешивается несущий трос. Высота пилона должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить необходимый прогиб каната, а также запас высоты для прохода судов под трубопроводом. Нижняя массивная часть пилона из бетона или бутобетона опирается на грунт, играя роль фундамента, а верхняя легкая играет роль мачты. Якорями называют опоры, служащие для крепления концов несущего троса. При сооружении подвесных переходов первой операцией является сооружение опор (нижней части пилонов и якорей). Одновременно монтируется верхняя часть пилонов. Монтаж верхней части пилонов к опорам осуществляется после их подъема с помощью трубоукладчиков, автокранов и т.п. После этого между пилонами натягивается несущий трос с подвесками. Далее с помощью полиспастов, закрепленных на несущем тросе на предельно возможных расстояниях по условиям прочности трубопровода, его поднимают на уровень подвесок и закрепляют их. В самонесущих (арочных, трапецеидальных, в виде провисающей нити) переходах нагрузку трубопровод воспринимает на себя. При монтаже арок сначала на специальном станке гнут необходимое число труб в соответствии с ее расчетной кривизной. Затем на монтажной площадке сваривают арку на полную длину, а также собирают на ней все элементы оснастки. Далее подготовленную к установке арку испытывают внутренним давлением, наносят на нее антикоррозионное покрытие, после чего перетаскивают через препятствие. Заканчиваются работы подъемом арки и ее закреплением на опорах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.210 (0.006 с.)