Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и порядок формирования сводной бухгалтерской отчетности .
Необходимость представления сводной бухгалтерской отчетности вызвана процессами интеграции производства и капитала расширение сфер и географии предпринимательской деятельности обусловливает необходимость агрегирования отчетных данных, часто неоднородных В состав современных крупных организаций могут входить сразу несколько организаций с разной степенью участия. Объединение организаций приводит к созданию определенной системы участия в общей хозяйственной деятельности, а также тесных долговременных связей между ними.Все это привело к выработке правил и процедур составления сводной бухгалтерской отчетности.Сводная бухгалтерская отчетность представляет собой систему показателей, отражающих финансовое положение на отчетную дату, и финансовые результаты за отчетный период группы взаимосвязанных организаций. В соответствии с Методическими рекомендациями сводная бухгалтерская отчетность составляется в объеме и порядке, установленном для бухгалтерской отчетности организации.Сводная бухгалтерская отчетность объединяет показатели,характеризующие финансовое положение и результаты деятельности головного предприятия,дочерних обществ и зависимых предприятий. Бухгалтерская отчетность дочернего общества объединяется в сводную при наличии хотя бы одного из следующих условий: -головная организация обладает более 50 % голосующих акций акционерного общества или более 50% уставного капитала общества с ограниченной ответственностью; -головная организация имеет возможность определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с заключенным между головной организацией и дочерним обществом договором; -в случае наличия у головной организации иных способов определения решений принимаемых дочерним обществом;; Данные о зависимых обществах включаются в сводную бухгалтерскую отчетность, если головная организация имеет более 20% голосующих акций акционерного общества или более 20% уставного капитала общества с ограниченной ответственностью. Данные о дочернем или зависимом обществе могут не включаться в сводную бухгалтерскую отчетность,если: -доля голосующих акций или доля в уставном капитале дочернего общества или зависимого общества приобретены на краткосрочный период с целью последующей перепродажи;
-головная организация не может определять решения, принимаемые дочерним обществом; -данные о дочернем (зависимом) обществе не оказывают существенного влияния на формирование представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности группы Сводная бухгалтерская отчетность составляется на основе единой учетной политики в отношении аналогичных статей имущества и обязательств, доходов и расходов бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ. До составления Сводной бухгалтерской отчетности необходимо выверить и урегулировать все взаиморасчеты и иные финансовые взаимоотношения головной организации и дочерних обществ, а также между дочерними обществами. Бухгалтерская отчетность головной и дочерних обществ объединяется в сводную бухгалтерскую отчетность путем построчного суммирования соответствующих данных.При объединении бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводный бухгалтерский баланс не включаются: -финансовые вложения головной организации в уставные капиталы дочерних обществ и соответственно уставные капиталы дочерних обществ в части принадлежащей головной организации; -показатели, отражающие дебиторскую и кредиторскую задолженность между головной и организацией и дочерними обществами; -прибыль и убытки от операций между головной и дочерними обществами, а также между дочерними обществами; -дивиденды, выплачиваемые дочерними обществами головной организации либо другим дочерним обществам той же головной организации, а также головной организацией своим дочерним обществам В сводной отчетности отражаются лишь дивиденды, подлежащие выплате организациям и лицам не входящим в группу; -части активов и пассивов дочерних обществ, не относящихся к деятельности группы, когда головная организация имеет 50 и меньше процентов голосующих акций акционерного общества или в уставного капитала в обществе с ограниченной ответственностью.Доля активов и пассивов дочернего общества для включения в сводную отчетность определяется исходя из доли голосующих акций дочернего общества, принадлежащей головной организации, в их общем количестве или доли участия головной организации в уставном капитале дочернего общества.
Составление консолидированной отчетности группы включает три этапа. 1-ый этап –составление консолидированного баланса на дату включения в группу предприятия; 2-й этап –составление консолидированного баланса на отчетную дату;; 3-й этап – составление консолидированного отчета о прибылях и убытках; 2-йи 3-й этапы взаимосвязаны; На 1-м этапе необходимо определить –деловую репутацию, или гудвилл, дочернего предприятия; -долю меньшинства в капитале дочернего предприятия на момент включения его в группу. На 2-м этапе должны быть сформированы показатели бухгалтерского баланса с учетом –оценки деловой репутации дочерних обществ; -доли меньшинства на дату включения в группу дочернего предприятия и за период его деятельности в составе группы; -требований нормативных актов по формированию показателей бухгалтерской отчетности; - требований единой учетной политики или учетной политики материнской компании; -исключения дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, входящих в группу; Исключение внутригрупповой прибыли в оценке активов, приобретенных у предприятий, входящих в группу; -корректировки прибыли (убытков) отчетного года в соответствии с отчетом о прибылях и убытках. На 3-ем этапе должны быть сформированы показатели отчета о прибылях и убытках с учетом: -доли меньшинства в нераспределенной прибыли отчетного года; -требований нормативных актов по формированию показателей бухгалтерской отчетности; -требований единой учетной политики или учетной политики материнской компании; -исключения внутригрупповых расчетов;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.007 с.) |