Научно-исследовательские и научно-производственные технологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии



Образовательные технологии включают:

- электронно-библиотечные систем для самостоятельного изучения научной и учебно-методической литературы;

- справочно-правовых системы «Консультант+» и «Гарант» для формирования правового обеспечения;

- информационные технологии для сбора, хранения и обработки статистической и ведомственной информации;

- социологические методы сбора и обработки информации;

- статистические и математические методы, модели и программные средства прогнозирования и планирования процессов и явлений.

 

Также студенты должны

а) самостоятельно изучить материалы организации;

б) выполнить индивидуальные задания включая:

- анализ организационно-правовой формы деятельности предприятия;

- анализ реализуемых социальных программ;

- анализ внешней и внутренней среды организации;

- анализ форм и методов, используемых для оценки эффективности работы организации;

- документооборот на предприятии;

- экономические показатели деятельности предприятия.

3.2. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики):

– контроль за посещением мероприятий практики;

– ведение и проверка дневника практики;

– текущие консультации и контроль за прохождением практики;

– составление и защита отчета;

– выставление оценки за производственную практику.

Структура отчета

 

Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы преддипломной практики. В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями рабочей программы, материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы, соответствующие расчеты, анализ, обоснования, выводы и предложения.

В отчет необходимо включить:

1) титульный лист;

2) задание по производственной практике;

3) содержание отчета;

4) введение;

5) основную часть отчета;

6) заключение;

7) список использованных источников;

8) приложения.

А также дневник, отзыв (характеристика) от руководителя практики по месту ее прохождения.

За титульным листом помещают оглавление - это перечень названий разделов и подразделов в той последовательности, в которой они приведены в отчете, с указанием места их расположения, т.е. номеров страниц. Желательно, чтобы оглавление помещалось на одной странице. Текст должен соответствовать оглавлению, как по содержанию, так и по форме.

Введение, отдельные разделы и заключение всегда начинаются с новой страницы, чего нельзя сказать о подразделах. Для порядковой нумерации разделов отчета используют арабские цифры. Подразделы нумеруются двумя или тремя группами цифр, каждая из которых отделяется точкой. Первая из цифр обозначает номер раздела, вторая – подраздела в пределах данного раздела, а третья – номер пункта в пределах подраздела. Например, цифры 1.2.3 обозначают, что данный заголовок является третьим пунктом во втором подразделе первого раздела (требования по оформлению отчета см. в «Методические указания по написанию выпускной квалификационной работы (ВКР) в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»)

Названия разделов выделяют из основного текста интервалами сверху и снизу. Заголовки подразделов и пунктов печатают с абзаца. Переносы слов в названии разделов, подразделах и пунктах не допускаются.

Все страницы отчета нумеруются в порядке натурального ряда чисел от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений. В число страниц, помимо собственно текста, входят титульный лист, оглавление, расположенные на отдельных листах таблицы, рисунки, графики и другие иллюстрации, отчетные материалы, помещенные в приложениях.

В отчете могут быть помещены таблицы. Каждая таблица должна иметь тематический заголовок, кратко определяющий ее содержание, и нумерационный заголовок, упрощающий связь таблицы с текстом.

В каждой таблице следует указать единицы величин (единицы измерения) и период времени, к которому относятся данные, в противном случае ее содержание не будет понятно читателям. Единицы измерения в таблице проставляют или в заголовке каждой графы, или в отдельной специальной графе “единицы измерения”. Если единица измерения является общей (единой) для всех числовых табличных данных, то ее приводят в тематическом заголовке таблицы. Таблицы печатают в тексте после, содержащих ссылку на них, или что менее желательно, на следующей после ссылки странице. Ссылаться на таблицу нужно в таком месте текста, где формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое ею. В тексте, анализирующем или комментирующем таблицу, бессмысленно пересказывать ее содержание; здесь уместно формулировать основной вывод, к которому подводят табличные данные, или вводить дополнительные показатели, более отчетливо характеризующие то или иное явление, его отдельные черты и стороны.

Графические и другие иллюстративные материалы (рисунки, схемы, диаграммы, формы регистров) приводят в тексте отчета, по ходу изложения, после ссылки на них. Все иллюстрации должны быть аккуратно оформлены и подписаны.

Отчет должен быть представлен на стандартных листах белой бумаги в отпечатанном виде на рецензирование на кафедру.

Подписанный студентом, заверенный руководителем от организации отчет представляется вместе с отзывом-характеристикой руководителя практики от предприятия на кафедру в установленные сроки. Руководитель практики пишет отзыв на отчет, после получения которого и устранения отмеченных руководителем замечаний, отчет подлежит защите.

В отчете по практике содержатся результаты проделанной студентами работы с приложением необходимых данных и расчетов, а также выводы и предложения по улучшению работы организации.

К отчету прилагаются:

- отзыв-характеристика руководителя практики от организации, заверенный печатью;

- календарный план, заверенный печатью;

- график прохождения практики, заверенный печатью;

- дневник, заверенный печатью.

Отчет должен быть аккуратно и тщательно оформлен на листах белой писчей бумаги стандартного формата А4 (210x297 мм). Объем отчета – 30-40 страниц.

В установленный срок все материалы, оформленные в соответствии с требованиями, передаются на проверку научному руководителю практики.

Результаты защиты оцениваются и отражаются в ведомости и зачетной книжке.

3.4. Критерии оценки результатов прохождения студентами производственной практики

Критериями оценки результатов прохождения студентами практики являются: сформированность теоретических знаний и практических навыков, умений (самостоятельность, и творческая активность при изучении экономических показателей, при определении особенностей и проблем внешнеэкономических связей). При этом учитываются следующие показатели:

- уровень теоретической подготовки – 15 баллов;

- уровень выполнения программы практики – 15 баллов;

- уровень выполнения индивидуального задания – 20 баллов;

- наличие в отчете анализа экономических показателей и расчетов -20 баллов;

- качество оформления отчетной документации – 10 баллов;

- уровень самостоятельности и инициативности – 10 баллов;

- умение работать с источниками информации – 10 баллов.

Перевод 100-балльной рейтинговой оценки по дисциплине в традиционную четырехбалльную 100-балльная система оценки Традиционная четырехбалльная система оценки
85 – 100 баллов оценка «отлично»/«зачтено»
70 – 84 баллов оценка «хорошо»/«зачтено»
50 – 69 баллов оценка «удовлетворительно»/«зачтено»
менее 50 баллов оценка «неудовлетворительно»/«незачтено»

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

Основная литература

 

1. Информатика. Базовый курс: учеб.пособие для вузов / С. В. Симонович [и др.]. – СПб.:Питер, 2010.

2. Макарова Н. В. Информатика / Н. В. Макарова, В. Б. Волков. – СПб.: Питер, 2011. – 576с.

3. Острейковский В. А. Информатика: ПРОИЗВОДСТВЕНик для студентов технических направлений и специальностей вузов / В. А. Острейков-ский. – М.: Высш. шк., 2012.

Дополнительная литература

1. Советов Б.Я. Информационные технологии: ПРОИЗВОДСТВЕНик для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. – М.: Высш. шк. 2005

 

Ресурсы Internet:

 

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Информационные_технологии

2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Миграция_на_свободное_программное_обеспечение

3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Свободное_прогрммное_обеспечение

4. http://www.intuit.ru/department/itmngt/itmangt/ (ПРОИЗВОДСТВЕНый курс информационные технологии в управлении)

5. www.aup.ru – Административно-управленческий портал;

6. www.bpm-online.ru - все об управлении бизнес процессами, стратегией, финансами, персоналом, маркетингом;

7. www.cbr.ru – Центральный банк России;

8. www.consultant.ru - Консультант-Плюс.

9. www.finam.ru – Финансовая информация;

10. www.garant.ru – Гарант.

11. www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики;

12. www.gov.ru - Органы государственной власти России;

 

Приведенный в списке перечень неполный. Студенты могут пользоваться другими, не указанными в списке учебниками и учебными пособиями, доступными для пользователя. При этом следует помнить, что изложенная в них информация должна соответствовать требованиям действующих законодательно-нормативных документов. В связи с изменениями в нормативных документах целесообразно пользоваться также специальной периодической литературой.

Кроме учебников, учебных пособий, монографий следует использовать журналы, газеты и другие периодические издания.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.02 с.)