Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
В мбоу кулешовской сош№16 в 2014- 2015 учебном году
1. Программное и учебно-методическое сопровождение ГИА-9
|
| Разработка, корректировка и утверждение рабочих программ учителей, работающих в 9 классах
| Август 2014
| Дирктор школы Микаэлян А.Л.
Замдиректора Верещагина Н.Ю.,
старшие методисты
| 2.
| Анализ УМК, используемых учителями, работающими в 9 классах с точки зрения эффективности организации образовательного процесса и качества подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации
| Август 2014
| Замдиректора
Верещагина Н.Ю.
Мироненко А.С., ст.методисты
|
| 2.Кадровое обеспечение ОГЭ в 2015 году
|
|
| 1.
| Обеспечение изучения педагогическими работниками школы нормативно-правовых и инструктивно-методических документов, регламентирующих организацию и проведение ГИА в 2015 году
| В соотв.с планом метод. объедин.
| Ст. методист
| 2.
| Организация работы по повышению квалификации учителей, преподающих в 9,11 классах в рамках методических объединений
| По плану метод.объ-единений
| Старший методист
| 3. Мониторинг хода и результатов проведения ГИА-9 в 2015 году
|
| Организация контроля выполнения и уровня освоения образовательных программ основного общего образования выпускниками 9-х классов
| Постоянно
| Замдиректора Мироненко А.С., ст.методисты
|
Список учащихся, обучающихся по интегрированным программам и индивидуально на дому
1. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным программам (обучение на дому):
· Ткаченко Татьяна - 8б (программа VIII вида)
· Рудь Вячеслав – 5а (программа VIII вида)
2. Учащиеся, обучающиеся в массовой школе по интегрированным программам:
· Аксёнов М. – 8в (программа VII вида)
· Вовк Диана – 5а (программа VII вида)
· Швецов Вадим – 9б (программа VII вида)
· Середа Екатерина – 7г (программа VII вида)
· Середа Александра – 7г (программа VII вида)
Учебная нагрузка учителей
№п/п
| ФИО
| часы
| ППК
| Элективный курс
| |
| Барышникова Т.В.
|
|
|
|
|
| Батюкова Т.Н.
|
|
|
|
|
| Вараксина Н.А.
|
|
|
|
|
| Заплахова Л.Д.
|
|
|
|
|
| Крайняя Н.П.
|
|
| 1,5
| 13,5
|
| Протасова С.Г.
|
|
|
|
|
| Фомичёва Т.Е.
|
|
| 0,5
| 19,5
|
| Швидченко В.В.
|
|
|
|
|
Заведование кабинетами
№ кабинета
| класс
| Ф.И.О.учителя
|
| 9г
| Заплахова Л.Д.
|
| 10б
| Протасова С.Г.
|
| 6в
| Батюкова Т.Н.
|
| -
| Барышникова Т.В.
|
| 9б
| Фомичёва Т.Е.
|
План заседаний МО
№
п/п
| Рассматриваемые вопросы
| Сроки
|
| - Анализ работы МО за 2013-2014учебный год.
- Основные направления деятельности на 2014-2015 учебный год.
- Рассмотрение рабочих программ по предметам учебного плана.
- Рассмотрение рабочих программ предпрофильного и элективных курсов
| Август
|
| - Технологическая карта урока.
- Обзор нормативных документов.
- Итоги I четверти.
- Подготовка к педагогическому совету.
5. Обсуждение результатов Всероссийской олимпиады школьников школьного уровня. Формирование команды для участия в муниципальном этапе олимпиады.
- Подготовка к участию в областной научно-практической конференции.
| Ноябрь
|
| - Диагностические работы по ФГОС: комплексная контрольная работа.
- Анализ деятельности за I полугодие.
- Обзор нормативных документов.
- Подготовка к педагогическому совету.
| Январь
|
| - Обновление школьного сайта: пополнение методической копилки информационными материалами.
- Итоги 3 четверти.
- Обзор нормативных документов.
- Современные педагогические технологии в условиях ФГОС
5. Повышение качества образования на основе использования здоровьесберегающих технологий с учетом личностно-деятельностного подхода к учащимся.
| Март
|
| - Анализ деятельности по итогам IV четверти и года.
- Изучение нормативных документов.
- Самоанализ педагогов по темам исследования.
- Выдвижение кандидатов на поощрение грамотами и благодарностями школьного, муниципального, областного и федерального уровней.
| Май
|
Повышение квалификации учителей
№
п/п
| ФИО
учителя
| Содержание работы
(Посещение курсов РИПК и ППРО, иные формы)
| Сроки
| Ответственный
|
| Барышникова Т.В.
Заплахова Л.Д.
| Посещение курсов РИПК и ППРО
| Сентябрь-декабрь
| Мироненко А.С., Барышникова Т.В.
|
Открытые уроки
№
п/п
| ФИО
учителя
| Тема урока
| Сроки
| Ответственный
| Форма обобщения
|
| Батюкова Т.Н.
| Распространённые и нераспространённые предложения. Русский язык. 5Б класс
| октябрь
| Барышникова Т.В.
| Анализ урока.
|
| Барышникова Т.В.
| Грамматическая основа предложения. Русский язык. 5А класс
| октябрь
| Барышникова Т.В.
| Анализ урока
|
| Вараксина Н.А.
| Тире между подлежащим и сказуемым. Русский язык. 5В класс
| октябрь
| Барышникова Т.В.
| Анализ урока
|
| Швидченко В.В.
| Цитаты и способы цитирования. Русский язык. 9А класс
| март
| Барышникова Т.В.
| Анализ урока
|
| Заплахова Л.Д.
| Бессоюзное сложное предложение. Русский язык. 9Г класс
| март
| Барышникова Т.В.
| Анализ урока
|
| Протасова С.Г.
| Употребление предлогов в речи. Русский язык. 7Б класс
| март
| Барышникова Т.В.
| Анализ урока
|
| Фомичёва Т.Е.
| Имя числительное. Русский язык. 6А класс
|
| Барышникова Т.В.
| Анализ урока
|
План работы с одаренными детьми
Направление деятельности
| Класс
| Сроки
| Ответственные
| Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д.
| 1-11
| Сентябрь
| Старший методист
| Школьные предметные олимпиады
| 5-11
| Октябрь
| Старший методист
| Муниципальные предметные олимпиады
| 8-11
| Ноябрь
| Старший методист
| Выпуск информационного бюллетеня о результатах предметных олимпиад всех уровней
| 5-11
| Октябрь-февраль
|
Старший методист
| Участие в научно-практической конференции различных уровней
| 5-11
| Декабрь-февраль
| Старший методист
| Участие в конкурсах, проектах, соревнованиях различных направлений и уровней
| 5-11
| В течение года
| учителя-предметники, старший методист
| Участие в российском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»
| 5-11
| В течение года
| Старший методист
| Внутришкольный мониторинг качества образования
Классно-обобщающий контроль
№
п/п
| Содержание контроля
| Сроки
| Ответственный
| Формы отражения результатов
|
| Адаптация учащихся 5-х классов на второй ступени обучения (единство требований к учащимся со стороны учителей; учет индивидуальных особенностей учащихся).
| сентябрь-
октябрь
| Ст. методист Барышникова Т.В.
| Справка, протокол совещания при директоре
|
| Адаптация учащихся 10-х классов на третьей ступени обучения (единство требований к учащимся со стороны учителей; учет индивидуальных особенностей учащихся и их готовность к продолжению образования).
| октябрь, ноябрь, декабрь
| Ст. методист
| Справка, протокол совещания при директоре
|
| Анализ обученности учащихся 9-х классов, их готовность к продолжению образования.
| январь, февраль
| Ст. методист
| Справка, протокол совещания при директоре
|
План проведения классно-обобщающего контроля в 5-х классах
№
п/п
| Содержание контроля
| Сроки
| Ответственный
| Формы отражения результатов
|
| Диагностические срезовые контрольные работы по русскому языку.
| сентябрь
| Барышникова Т.В.
| Справка
|
| Проверка рабочих тетрадей.
| сентябрь-октябрь
| Ст. методист
| Справка
|
| Посещение занятий учащихся.
| сентябрь-октябрь
| Ст. методист
| Протокол совещания при директоре
|
| Беседа с учителями, работающими в 5-х классах.
| сентябрь-октябрь
| Ст. методист
| Консультации
|
| Дозировка домашнего задания.
| октябрь
| Ст. методист
| Справка
|
План проведения классно-обобщающего контроля в 9-х классах
№
п/п
| Содержание контроля
| Сроки
| Ответственный
| Формы отражения результатов
|
| Посещение занятий учащихся.
| февраль-март
| Ст. методист Барышникова Т.В.
| Протоколы совещания при директоре
|
| Административные срезы по русскому языку.
| февраль-март
| Ст. методист
| Справка
|
| Дозировка домашнего задания учащихся.
| февраль-март
| Ст. методист
| Справка
|
| Методы, формы, технологии, используемые учителями на уроках.
|
| Ст. методист
| Справка
| План проведения классно-обобщающего контроля в 10-х классах
№
п/п
| Содержание контроля
| Сроки
| Ответственный
| Формы отражения результатов
|
| Анализ, корректировка профильных программ в 10-х классах.
| август-сентябрь
| Ст. методист Барышникова Т.В.
| Протокол заседания кафедр
|
| Диагностические срезовые работы по русскому языку в 10-х классах за курс основной школы.
| октябрь
| Ст. методист
| Справка
|
| Посещение занятий учащихся 10-х классов.
| сентябрь-декабрь
| Ст. методист
| Справка
|
| Состояние преподавания педагогов: «Методы, формы, технологии используемые учителями на уроках».
| сентябрь-декабрь
| Ст. методист
| Справка
|
| Формирование компетенций профиля.
| сентябрь-декабрь
| Ст. методист
| Справка
|
|