Тема: «Стили и форматирование в Microsoft Word» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Стили и форматирование в Microsoft Word»



1.Проверить правильность соединений ПК и включить его.

2.Открыть свою рабочую папку из общей папки «Мои документы» и документ Microsoft Word «стиль.doc».

3.вставить 2 страницы текста из файла «текст.doc».

4.Ввести (если отсутствует) заголовок текста (произвольно).

5.Создать собственный стиль заголовка текста:

a. Выделить заголовок текста;

b. В меню «Формат» активизировать функцию «Стили и форматирование»;

c. В отрывшемся окне «Стиль» выбрать функцию «Создать»;

d. В окне «Создание стиля»:

i. в строке Имя – «Заголовок Иванов»;

ii. в строке «Стиль» - абзаца;

iii. в строке «Основан на стиле» - «Заголовок 1»;

iv. выбрать функцию «Формат» и, последовательно выбирая параметры форматирования, изменить их по своему выбору:

1. «Шрифт» - тип, размер, начертание, цвет, интервал, анимация;

2. «Абзац» - выравнивание, междустрочный интервал, отступ первой строки;

e. Клавишей мыши щелкнуть «ОК» в окне «Создание стиля»;

f. Активизировать функцию «Применить» в окне «Стиль».

6. Второе предложение текста перестроить в столбец, начиная каждое новое слово или словосочетание с новой строки (для чего вводить Enter после каждого из них). Выделите столбец и, активизировав функцию «Список» из меню «Формат», избрать нумерованный или маркированный список (по выбору) и щелкнуть кнопкой мыши на «ОК».

7.Выделить получившийся список и применить к нему собственный стиль списка («список Иванов»), который создать по алгоритму создания стиля заголовка текста.

8.Выделить фрагмент текста, оставшийся на 1 странице и применить к нему собственный стиль текста («Текст Иванов»), который предварительно создать.

9.Выделить вторую страницу текста и применить к ней «Автоформат».

10. Активизировать функцию «Настройка» в меню «Вид», а затем «Настройка» в меню «Сервис», выявить схожесть и различия между ними и описать их в тетради для лабораторных работ.

11. Выявить возможности форматирования, не обозначенные в меню «Формат» и на панели инструментов «Форматирование», из тех, что имеются на вкладке «Команды» - «Формат» во всплывающем меню «Настройка» («Панели инструментов»). Перечислить их названия и возможности в тетради для лабораторных работ.

12. Проверить правописание в тексте при помощи функции «Правописание» (меню «Сервис»). Нажимая на соответствующие клавиши «Заменить», «Пропустить», «Добавить», проверить весь текст.

13. Самостоятельно изучить возможности функций «Язык», «Статистика», «Автореферат», «Параметры» и описать их в тетради для лабораторных работ.

14. Сохранить изменения и закончить работу.


№ 11

Тема: «Microsoft Word – таблицы и списки»

1.Проверить правильность соединений ПК и включить его.

2. Открыть свою рабочую папку из общей папки «Мои документы» и создать документ Microsoft «таблица и список.doc».

3.Открыть созданный файл и нажать F1 – вызвать справочное пособие. Открыть вкладку «Содержание» и раздел «О таблицах», внимательно изучить строение таблиц и способы работы с ними.

4.В тетради для лабораторных работ схематически зарисовать компоненты таблицы и обозначить их (столбец, строка, ячейка, маркер перемещения таблицы, знак конца строки, маркер изменения размера таблицы, знак конца ячейки).

5.Открыть меню «Таблица» и внимательно ознакомиться с его наполнением.

6.Установить (если она отсутствует) панель инструментов «Таблицы и границы» зарисовать ее в тетради для лабораторных работ и ознакомится с ней.

7.Добавить таблицу, воспользовавшись любым из способов – посредством иконки «Добавить таблицу» или вызвав функцию «Вставить» из меню «Таблицы» - из 7 столбцов и 10 строк (см.: рис.3).

Таблица 1.

Пример названия таблицы. Одесса, 2003. %.

Название строк Группа 1 Группа 2 Группа 3
Подгруппа 1 Подгруппа 2 Подгруппа 1 Подгруппа 2 Подгруппа 1 Подгруппа 2
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            

Рис. 3 Пример таблицы в Microsoft Word

 

8.Объединить в первой строке ячейки: 2 и 3; 4 и 5; 6 и 7, а в первом столбце – 1 и 2.

9. Заполнить всю таблицу, расположив по вертикали текст по столбцам во второй строке.

10. Выделить всю таблицу маркером перемещения таблицы и, вызвав контекстное меню, дать ей название (мимо окно Название), которое расположить вверху таблицы по центру.

11. После таблицы начать новую страницу (вставить «Разрыв страницы»).

12. Вызвать справочное пособие - нажать F1. Открыть разделы – «О маркированных и нумерованных списках»; «Добавление маркеров или номеров»; «Преобразование маркеров в номера и наоборот» - внимательно изучить их и запомнить методику работы по созданию и преобразованию списков.

13. Создать многоуровневый список – 5 уровней в списке, размер списка – 1 страница.

14. Воспользовавшись меню «Формат» - «Список», выбрать вид списка, установить его «Параметры» - Шрифт, нумерацию, маркеры, отступы и т.д. Затем ввести список (например, оглавление учебного пособия, меню ресторана, расписание занятий и т.д.).

15. Выделить весь список, копировать и вставить в конце имеющегося списка. Поставив курсор в конец «первого списка» вставить «Разрыв страницы» («Вставка»).

16. Копию списка переформатировать, изменив его параметры маркеры на номераили наоборот, номера на маркеры.

 

Рисунок 3. Фрагмент многоуровневого списка.

17. В итоге, в файле должна получиться полностью заполненная таблица и два списка – маркированный многоуровневый и нумерованный многоуровневый.

18. Сохранить изменения и закончить работу.


№12



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.007 с.)