Сводный аттестационный лист экзаменуемого 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сводный аттестационный лист экзаменуемого



II этап экзамена (ОСПЭ) по дисциплине «Эпидемиология»

 

ШИФР________

 

«______» _____________ 2016 г.

 

Баллы по этапам Этапы Суммар-ный балл % Оценка  
           
           
Подпись экзаменаторов            
                     

 


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСПЭ

Количества баллов Пределы колебания суммы баллов (%) Оценка
20-18,1 баллов 100% -90% «5»
18-15,1 баллов 89% -75% «4»
15-9,8 баллов 74%-50% «3»
9,7 баллов и ниже 49% и ниже «2»

Баллы по каждому этапу ОСПЭ по дисциплине «Эпидемиология»

Название этапа БАЛЛЫ Макс. балл по этапу  
«5» «4» «3» «2»  
  Проанализируете, пожалуйста заполнение экстренного извещения. 3,0-1,8 2,7-1,7 2,3-1,6 1,5-0 6,0   2,0-2,6 2,7-3,2 3,3-4,0
  Определите, пожалуйста, пути и фактора передачи инфекции для конкретного заболевания. 3,5-3,17 3,16-2,63 2,63-1,71 1,7-0 7,0  
  Составьте, пожалуйста, алгоритм противоэпидемических мероприятий. 2,4-1,82 2,11-1,81 1,8-1,3 1,2-0 7,0  
ИТОГО    

 

для студента

АНКЕТА ПО ОСПЭ («Эпидемиология»)

Уважаемый студент!

Сегодня Вы сдали второй этап экзамена по методике ОСПЭ, заимствованной от вузов Великобритании, США. Просим Вас поделиться своими впечатлениями. Внимательно ознакомтесь с поставленными вопросами и выберите ответ, соответствующий Вашим впечатлениям. Свои пожелания и впечатления впишите в соответствующую графу. Анкета анонимная. Ваши искренние ответы будут способствовать дальнейшему совершенствованию данной технологии. Благодарим за сотрудничество!

 

Какую оценку Вы получили по ОСПЭ?

1- отлично 2- хорошо 3- удовлеворительно 4- неудовлетворительно

2. На какой кафедре Вы проходили подготовку?

1- «Гигиена-1 и эпидемиология»

3. Были ли созданы на данной кафедре необходимые условия для подготовки?

1- да, в полной мере 2- не в полной мере 3-нет 4 ---------------- другое

Какие этапы были для Вас сложными?

1 - Анализ заполнения экстренного извещения (Форма №058 у)

2- Определение пути и фактора передачи инфекции для конкретного заболевания

3- Алгоритм противоэпидемических мероприятий

Почему?---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какие этапы были недостаточно проработаны в процессе обучения?

1- 2- 3-

6. Оцените общую организацию ОСПЭ:

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4-------------------- другое

 

7. Оцените техническое и методическое оснащение ОСКЭ:

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4---------------------другое

 

Является ли ОСПЭ действительно обьективным экзаменом?

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4-------------------- другое

 

Как Вы оцените работу независимых экзаменаторов?

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4-------------------- другое

 

10. Ваше общее впечатление по методике и проведению ОСПЭ:

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4-------------------- другое

 

11. Ваши предложения по организации и проведению ОСПЭ-----------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

для экзаменатора

АНКЕТА ПО ОСПЭ («Эпидемиология»)

Уважаемый коллега!

В качестве экзаменатора Вы принимаете участие в оценке клинических навыков студентов по технологии ОСКЭ. Для дальнейшей работы по совершенствованию данной методики просим Вас заполнить анонимную анкету. Благодарим за сотрудничество!

 

1. По какой дисциплине Вы принимали экзамен?---------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. На каком этапе Вы были задействованы?----------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваше мнение относительно привлечения к ОСПЭ независимых экзаменаторов?

1- одобряю 2- не одобряю 3-затудняюсь ответить 4 -------------------другое

Были ли охвачены ОСПЭ основные практические навыки?

1 - да, в полной мере 2- не в полной мере 3- нет 4 -------------------- другое

 

Как Вы оцениваете в методическом аспекте структурированный подход к освоению и оценке практических навыков?

1 - положительно 2- отрицательно 3- затрудняюсь ответить 4 -------------------- другое

 

Оцените, как структурирован этап, на котором Вы задействованы

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4-------------------- другое

 

7. Оцените общую организацию ОСПЭ:

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4-------------------- другое

 

8. Оцените техническое оснащение ОСПЭ:

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4-------------------- другое

 

 

9. Оцените методическое оснащение ОСПЭ:

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4-------------------- другое

 

 

Является ли ОСПЭ действительно обьективным экзаменом?

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4--------------------- другое

 

11. Ваше общее впечатление по методике и проведению ОСПЭ:

1- хорошо 2-удовлетворительно 3- плохо 4-------------------- другое

 

12. Ваши предложения по организации и проведению ОСПЭ-----------------------------

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.013 с.)