Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательности этапов оспэСтр 1 из 2Следующая ⇒
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра «Гигиена-1 и эпидемиология»
Методические рекомендации по аттестации практических навыков и умений по технологии ОСПЭ
Специальность: Общественное здравоохранение
Дисциплина: «Эпидемиология»
Курс: 5
Шымкент, 2016г. «Методические рекомендации по аттестации практических навыков и умений по технологии ОСПЭ» разработаны на основании «Инструкции по разработке методических рекомендаций по аттестации практических навыков и умений по технологии ОСПЭ» и Типовой программы дисциплины «Эпидемиология» для 5 курса по специальности «Общественное здравоохранение»
Методическая рекомендация составлена и.о. доцентом кафедры гигиены-1 и эпидемиологии Ирсимбетовой Н.А.
Зав.кафедрой, к.м.н., и.о. профессора Долтаева Б.З.
Рассмотрены на заседании кафедры протокол №____ от «___»_________ 2016 г. Введение Достижения современной медицины, рациональная организация противоэпидемических мероприятий, контроля и управлений инфекционными болезнями в Республике Казахстан привели к заметному снижению заболеваемости многими эпидемическими инфекциями, вызвали изменения ее характера и структуры. В целом подготовка по специальности «ОЗ» предусматривает развитие у обучающихся способностей практического применения полученных знаний в клинической диагностике распространенных инфекционных, завозных и тропических болезней, рациональном использовании инструментальных и лабораторных методов исследований с акцентам на ранние выявление больных, проведение первичных противоэпидемический мероприятий в очаге. Особое внимание уделяется тактике специалиста при выявлении особо опасных инфекций и заболеваний, предусмотренных международными медико-санитарными правилами и мероприятиям по предупреждению их завоза из зарубежа. Информация для студента: · Перед началом экзамена всем студентам выдаются бейджи и сводный аттестационный лист экзаменуемого с указанием шифра. · Студент должен знать свой номер шифра. · Начало экзамена осуществляется студентом сразу после того, как прозвучит звуковой сигнал. · Как прозвучит следующий звуковой сигнал студент переходит к следующему этапу, независимо от состояния выполнения задания.
· Студент не должен задавать вопросы экзаменатору. Информация для экзаменатора · За каждым экзаменатором закрепляется этап, за который он отвечает до · Экзаменатор должен отметить номер бейджа (шифра) студента в Экзаменационном листе «пошаговой и суммарной оценки практических навыков, и умений в баллах по дисциплине» (п.9), внимательно и беспристрастно следить за выполнением задания студентом. · Экзаменатор должен оценивать выполнение задания студентом в соответствии с «Критериями балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений» (п.8) и занести баллы по каждом шагу на Экзаменационный лист «пошаговой и суммарной оценки практических навыков, и умений в баллах по дисциплине». · Экзаменатор должен подсчитать суммарный балл, занести в «Сводный аттестационный лист экзаменуемого» (п. 10) на уровне своего этапа, подписать и передать студенту. · Экзаменатор не должен вступать в контакт со студентом и задавать ему наводящие вопросы. · Экзаменатор должен сдать Экзаменационный лист «пошаговой и суммарной оценки практических навыков, и умений в баллах по дисциплине» секретарю. · Экзаменатор обязан принимать участие в подведении общего итога экзамена по каждому студенту.
С Х Е М А ЭТАП №1 Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений
Максимальный балл по этапу – 6,0 Время, отведенное на задание – 5 мин. ЭТАП №2
Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений
Максимальный балл по этапу – 7,0 Время, отведенное на задание – 5 мин.
ЭТАП №3 Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений
Максимальный балл по этапу – 7 Время, отведенное на задание – 7 мин.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЛИСТ Пошаговая и суммарная оценка практических навыков и умений в баллах по дисциплине «Эпидемиология»
Ф.И.О. экзаменатора_____________________________
«_____»_________2016г.
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра «Гигиена-1 и эпидемиология»
Методические рекомендации по аттестации практических навыков и умений по технологии ОСПЭ
Специальность: Общественное здравоохранение
Дисциплина: «Эпидемиология»
Курс: 5
Шымкент, 2016г. «Методические рекомендации по аттестации практических навыков и умений по технологии ОСПЭ» разработаны на основании «Инструкции по разработке методических рекомендаций по аттестации практических навыков и умений по технологии ОСПЭ» и Типовой программы дисциплины «Эпидемиология» для 5 курса по специальности «Общественное здравоохранение»
Методическая рекомендация составлена и.о. доцентом кафедры гигиены-1 и эпидемиологии Ирсимбетовой Н.А.
Зав.кафедрой, к.м.н., и.о. профессора Долтаева Б.З.
Рассмотрены на заседании кафедры протокол №____ от «___»_________ 2016 г. Введение Достижения современной медицины, рациональная организация противоэпидемических мероприятий, контроля и управлений инфекционными болезнями в Республике Казахстан привели к заметному снижению заболеваемости многими эпидемическими инфекциями, вызвали изменения ее характера и структуры.
В целом подготовка по специальности «ОЗ» предусматривает развитие у обучающихся способностей практического применения полученных знаний в клинической диагностике распространенных инфекционных, завозных и тропических болезней, рациональном использовании инструментальных и лабораторных методов исследований с акцентам на ранние выявление больных, проведение первичных противоэпидемический мероприятий в очаге. Особое внимание уделяется тактике специалиста при выявлении особо опасных инфекций и заболеваний, предусмотренных международными медико-санитарными правилами и мероприятиям по предупреждению их завоза из зарубежа. Информация для студента: · Перед началом экзамена всем студентам выдаются бейджи и сводный аттестационный лист экзаменуемого с указанием шифра. · Студент должен знать свой номер шифра. · Начало экзамена осуществляется студентом сразу после того, как прозвучит звуковой сигнал. · Как прозвучит следующий звуковой сигнал студент переходит к следующему этапу, независимо от состояния выполнения задания. · Студент не должен задавать вопросы экзаменатору. Информация для экзаменатора · За каждым экзаменатором закрепляется этап, за который он отвечает до · Экзаменатор должен отметить номер бейджа (шифра) студента в Экзаменационном листе «пошаговой и суммарной оценки практических навыков, и умений в баллах по дисциплине» (п.9), внимательно и беспристрастно следить за выполнением задания студентом. · Экзаменатор должен оценивать выполнение задания студентом в соответствии с «Критериями балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений» (п.8) и занести баллы по каждом шагу на Экзаменационный лист «пошаговой и суммарной оценки практических навыков, и умений в баллах по дисциплине». · Экзаменатор должен подсчитать суммарный балл, занести в «Сводный аттестационный лист экзаменуемого» (п. 10) на уровне своего этапа, подписать и передать студенту. · Экзаменатор не должен вступать в контакт со студентом и задавать ему наводящие вопросы. · Экзаменатор должен сдать Экзаменационный лист «пошаговой и суммарной оценки практических навыков, и умений в баллах по дисциплине» секретарю. · Экзаменатор обязан принимать участие в подведении общего итога экзамена по каждому студенту.
С Х Е М А ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЭТАПОВ ОСПЭ по предмету «Эпидемиология» для студентов 5 курса (Общественное здравоохранение) Перечень заданий по аттестации практических навыков и умений по технологии ОСПЭ по дисциплине «Эпидемиология»
Перечень оборудования, инструментария и документации, необходимых для проведения ОСПЭ по дисциплине «Эпидемиология»
ЭТАП №1 Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений
Максимальный балл по этапу – 6,0 Время, отведенное на задание – 5 мин. ЭТАП №2
Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений
Максимальный балл по этапу – 7,0 Время, отведенное на задание – 5 мин.
ЭТАП №3 Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений
Максимальный балл по этапу – 7 Время, отведенное на задание – 7 мин.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЛИСТ Пошаговая и суммарная оценка практических навыков и умений в баллах по дисциплине «Эпидемиология»
Ф.И.О. экзаменатора_____________________________
«_____»_________2016г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.043 с.) |