Критерии оценки работ, выполняемых на производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки работ, выполняемых на производственной практике



(по профилю специальности)

Вид работ Критерии оценок
5 «отлично» 4 «хорошо» 3 «удовлетворительно» 2 «неудовлетворительно»
  Ознакомление с документами, регламентирующими работу железнодорожной станции Полное ознакомление с документами, регламентирующими работу железнодорожной станции Ознакомление с документами, регламентирующими работу железнодорожной станции с незначительными и несущественными недочетами, не влияющими на конечный результат задания Ознакомление с документами, регламентирующими работу железнодорожной станции с недочетами, влияющими на конечный результат задания Невыполнение поставленной задачи
Ознакомление с технико-эксплуатационной характеристикой железнодорожной станции Полное ознакомление с технико-эксплуатационной характеристикой железнодорожной станции Ознакомление с технико-эксплуатационной характеристикой железнодорожной станции с незначительными и несущественными недочетами, не влияющими на конечный результат задания Ознакомление с технико-эксплуатационной характеристикой железнодорожной станции с недочетами, влияющими на конечный результат задания Невыполнение поставленной задачи
Организация приема и отправления поездов при нормальной работе устройств СЦБ Полное освоение принципаорганизации приема и отправления поездов при нормальной работе устройств СЦБ   Освоение принципаорганизации приема и отправления поездов при нормальной работе устройств СЦБ с незначительными и несущественными недочетами, не влияющими на конечный результат задания Освоение принципаорганизации приема и отправления поездов при нормальной работе устройств СЦБ с недочетами, влияющими на конечный результат задания Невыполнение поставленной задачи
Организация приема и отправления поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций Полное освоение принципаорганизации приема и отправления поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций Освоение принципаорганизации приема и отправления поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуацийс незначительными и несущественными недочетами, не влияющими на конечный результат задания Освоение принципаорганизации приема и отправления поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуацийс недочетами, влияющими на конечный результат задания Невыполнение поставленной задачи
Организация маневровой работы на железнодорожной станции Полное освоение принципаорганизации маневровой работы на железнодорожной станции Освоение принципаорганизации маневровой работы на железнодорожной станции с незначительными и несущественными недочетами, не влияющими на конечный результат задания Освоение принципаорганизации маневровой работы на железнодорожной станции с недочетами, влияющими на конечный результат задания Невыполнение поставленной задачи
Организация труда на рабочих местах Полное освоение принципаорганизации труда на рабочих местах Освоение принципаорганизации труда на рабочих местах с незначительными и несущественными недочетами, не влияющими на конечный результат задания Освоение принципаорганизации труда на рабочих местахс недочетами, влияющими на конечный результат задания Невыполнение поставленной задачи
Охрана труда работников железнодорожной станции Полное освоение вопросов охраны труда работников железнодорожной станции Освоение вопросов охраны труда работников железнодорожной станциис незначительными и несущественными недочетами, не влияющими на конечный результат задания Освоение вопросов охраны труда работников железнодорожной станциис недочетами, влияющими на конечный результат задания Невыполнение поставленной задачи
Индивидуальное задание Индивидуальное задание выполнено в полном объёме без ошибок; высокая степень ориентированности в материале.   Индивидуальное задание выполнено в полном объёме с единичными (не более двух) ошибками; хорошая степень ориентированности в материале. Индивидуальное задание выполнено в полном объёме с тремя и более ошибками; удовлетворительная степень ориентированности в материале. Невыполнение поставленной задачи

Приложение 4

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Саратове

 

 

«Согласовано» ДС _________________________________ ____________________________________ ____________________________________   «Утверждаю» Зам.директора по учебно-производственной работе филиал СамГУПС в г. Саратове ______________________________________

 

 

Рабочий план

проведения производственной ­­­­­­­­­­­­­­­­практики

На 2015/ 2016 учебный год

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Учебная группа Д -25с курс 2

Отделение дневное

_________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия (должность) (Ф.И.О.) (подпись) Руководитель практики от техникума (преподаватель) (подпись)

Рабочий план рассмотрен на заседании цикловой комиссии 23.02.01



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.005 с.)