Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы практики (по профилю специальности)Стр 1 из 2Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка Методические рекомендации, для студентов проходящих производственную практику (по профилю специальности) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам). Производственная практика (по профилю специальности) проводится в соответствии с утвержденным учебным планом в процессе освоения профессиональных модулей: ПМ.01 Организация перевозочного процесса (на железнодорожном транспорте) ПМ.02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (на железнодорожном транспорте) ПМ.03 Организация транспортно - логистической деятельности (на железнодорожном транспорте) ПМ.04 Выполнение работ по рабочей профессии 17244 Приемосдатчик груза и багажа и учебной практики в объеме 216 часов.
1.3 Цель производственной практики (по профилю специальности) являются:
- овладение студентами профессиональной деятельности по специальности, закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин общепрофессионального и специального циклов; - развитие профессионального мышления, а также овладение первоначальным профессиональным опытом, проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности будущего специалиста.
Производственнаяпрактика (по профилю специальности) направлена на освоение студентами:
1.3.1 Профессиональных компетенций: ПК 1.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.
ПК 1.2. Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций. ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса ПК 2.1. Организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса ПК 2.2. Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно - правовых документов. ПК 2.3. Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса. ПК 3.1. Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями. ПК 3.2. Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов. ПК 3.3. Применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика. 1.3.2 Общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.3.3 Практического опыта: ПО1. Ведения технической документации, контроля выполнения заданий и графиков; ПО2. Использования в работе информационных технологий для обработки оперативной информации; ПО3. Расчета норм времени на выполнение операций; ПО4. Расчета показателей объекта практики; ПО5.Применения теоретических знаний в области оперативного регулирования и координации деятельности; ПО6. Применения действующих положений по организации пассажирских перевозок; ПО7. Самостоятельного поиска необходимой информации; ПО8. Оформления перевозочных документов; ПО9. Расчета платежей за перевозки.
1.3.4 Умений: У1. Анализировать документы, регламентирующие работу транспорта в целом и его объектов в частности У2. Использовать программное обеспечение для решения транспортных задач У3. Применять компьютерные средства У4. Обеспечить управление движением У5. Анализировать работу станции У6. Рассчитывать показатели качества и эффективности транспортной логистики У7. Определять класс и степень опасности перевозимых грузов У8. Определять сроки доставки грузов.
1.4 Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики (по профилю специальности) – 648 часов из них: - ПП.01.01 Организация перевозочного процесса (на железнодорожном транспорте) – 360 часов; - ПП.02.01 Организация сервисного обслуживания на транспорте (на железнодорожном транспорте) – 108 часов; - ПП.03.01 Организация транспортно - логистической деятельности (на железнодорожном транспорте) – 108 часов. Производственная практика (по профилю специальности) проводится непрерывно. Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении производственной практики – 6 часов и не более 36 академических часов в неделю. 1 Структура и содержание производственной практики (по профилю специальности) 1.1Содержание производственной практики по профилю специальности
Для характеристики уровня освоения производственной практики используются следующие обозначения:
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 1.2 Перечень рабочих мест, для приобретения практического навыка, виды производственных работ и проверяемые результаты обучения
2 Правила оформления отчета по производственной практики (по профилю специальности)
Содержание отчета за третий курс: Титульный лист Содержание Введение 1 Ознакомление с документами, регламентирующими работу станции 2 Ознакомление с технико-эксплуатационной характеристикой станции 3 Организация приема и отправления поездов при нормальной работе устройств СЦБ 4 Организация приема и отправления поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций 5 Организация маневровой работы на станции Заключение Список использованных источников Приложение: Схема станции
Содержание отчета за четвертый курс: Титульный лист Содержание Введение 1 Организация труда на рабочих местах 1.1 Дежурный стрелочного поста 1.2 Приемщик поездов 1.3 Оператор поста централизации 1.4 Сигналист 1.5 Составитель поездов 1.6 Приемосдатчик груза и багажа 1.7 Оператор при дежурном по станции 1.8 Оператор станционного технологического центра 1.9 Регулировщик скорости движения вагонов 1.10 Оператор сортировочной горки 2 Охрана труда работников станции 3 Индивидуальное задание Заключение Список использованных источников Приложение: фотоотчет (3-4 шт.) по индивидуальному заданию
Требования к оформлению отчетов Текст пояснительной записки набирается на компьютере, на одной стороне листа, через полтора интервала, 14 шрифтом. Используется стандартный шрифт типа TimesNewRomanТекст следует выравнивать по ширине листа. Текст следует офрмлять, соблюдая следующие размеры полей: верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм; левое - 30 мм; правое – 10 мм. Абзацы в тексте начинаются с отступом, равным 1, 25 см (красная строка). Текст документа следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами. Слова «Содержание», «Введение», «Заключение» и «Список использованных источников» записываются по центру 14 полужирным шрифтом. Названия разделов, подразделов и пунктов записываются с красной строки 14 полужирным шрифтом. Между названиями разделов (подразделов, пунктов) и текстом следует оставлять одну свободную строку. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста. Пример - 1, 2, 3 и т. д. Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенный точкой. Пример - 1.1, 1.2, 1.3 и т. д. - номер подраздела; 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т. д. – номер пункта. Каждый раздел начинается с нового листа, подраздел – нет. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Не допускается размещать наименование подраздела в нижней части листа, если под ним помещают менее двух строк текста. Нумерация страниц текста и приложений должна быть сквозная. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц пояснительной записки. Рисунки следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки. Рисунки должны иметь сквозную нумерацию в пределах всей пояснительной записки. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Над другими частями таблицы пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в Таблицы должны иметь сквозную нумерацию в пределах всей пояснительной записки. Все чертежи, независимо от их содержания и назначения, должны быть выполнены на листах чертежной бумаги стандартного формата (ГОСТ 2.301-68). Формат должен иметь внутреннюю рамку, выполненную сплошной основной толстой линией, и основную надпись по форме 1 (ГОСТ 2.104-68), которая располагается в нижнем правом углу по отношению к полю для подшивки. Характеристика Характеристика Приложение 3 Приложение 4 Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Саратове
Рабочий план проведения производственной практики На 2015/ 2016 учебный год Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Учебная группа Д -25с курс 2 Отделение дневное _________________________________________________________________
Рабочий план рассмотрен на заседании цикловой комиссии 23.02.01 Протокол № 11 от «10» июня 2016 г. Приложение 5 Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Саратове
Рабочий план проведения производственной практики На 2016/ 2017 учебный год Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Учебная группа Д - 35с курс 3 Отделение дневное _________________________________________________________________
Рабочий план рассмотрен на заседании цикловой комиссии 23.02.01 Протокол № 11 от «10» июня 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка Методические рекомендации, для студентов проходящих производственную практику (по профилю специальности) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам). Производственная практика (по профилю специальности) проводится в соответствии с утвержденным учебным планом в процессе освоения профессиональных модулей: ПМ.01 Организация перевозочного процесса (на железнодорожном транспорте) ПМ.02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (на железнодорожном транспорте) ПМ.03 Организация транспортно - логистической деятельности (на железнодорожном транспорте) ПМ.04 Выполнение работ по рабочей профессии 17244 Приемосдатчик груза и багажа и учебной практики в объеме 216 часов.
1.3 Цель производственной практики (по профилю специальности) являются:
- овладение студентами профессиональной деятельности по специальности, закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин общепрофессионального и специального циклов; - развитие профессионального мышления, а также овладение первоначальным профессиональным опытом, проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности будущего специалиста.
Производственнаяпрактика (по профилю специальности) направлена на освоение студентами:
1.3.1 Профессиональных компетенций: ПК 1.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками. ПК 1.2. Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций. ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса ПК 2.1. Организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса ПК 2.2. Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно - правовых документов. ПК 2.3. Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса. ПК 3.1. Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями. ПК 3.2. Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов. ПК 3.3. Применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика. 1.3.2 Общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.3.3 Практического опыта: ПО1. Ведения технической документации, контроля выполнения заданий и графиков; ПО2. Использования в работе информационных технологий для обработки оперативной информации; ПО3. Расчета норм времени на выполнение операций; ПО4. Расчета показателей объекта практики; ПО5.Применения теоретических знаний в области оперативного регулирования и координации деятельности; ПО6. Применения действующих положений по организации пассажирских перевозок; ПО7. Самостоятельного поиска необходимой информации; ПО8. Оформления перевозочных документов; ПО9. Расчета платежей за перевозки.
1.3.4 Умений: У1. Анализировать документы, регламентирующие работу транспорта в целом и его объектов в частности У2. Использовать программное обеспечение для решения транспортных задач У3. Применять компьютерные средства У4. Обеспечить управление движением У5. Анализировать работу станции У6. Рассчитывать показатели качества и эффективности транспортной логистики У7. Определять класс и степень опасности перевозимых грузов У8. Определять сроки доставки грузов.
1.4 Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики (по профилю специальности) – 648 часов из них: - ПП.01.01 Организация перевозочного процесса (на железнодорожном транспорте) – 360 часов; - ПП.02.01 Организация сервисного обслуживания на транспорте (на железнодорожном транспорте) – 108 часов; - ПП.03.01 Организация транспортно - логистической деятельности (на железнодорожном транспорте) – 108 часов. Производственная практика (по профилю специальности) проводится непрерывно. Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении производственной практики – 6 часов и не более 36 академических часов в неделю. 1 Структура и содержание производственной практики (по профилю специальности) 1.1Содержание производственной практики по профилю специальности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.18 с.) |