Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективность менеджмента и маркетинга.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Аспекты рассмотрения эффективности менеджмента и маркетинга. Экономическая эффективность. Измерение экономической эффективности. Определение издержек. Социальная эффективность. Формирование эффективной организационной структуры. Эффективность управленческих решений. Эффективность управления персоналом.
Рекомендуемая литература
1. B.C. Провалов Информационные технологии управления. Уч. пособие. М.: Флинт, 2010 г. 376 с 2. А.В. Костров. Основы информационного менеджмента. Уч. пособие. М.: Инфра-М. 2009. 528 с. 3. М.А. Коргова, А.М. Салогуб. История менеджмента. Уч. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс. 2010. 240с. 4. В.Г. Гречихин, П. В. Агапов. Управление социальными коммуникациями. Курс лекций. М.: Канон+.2009. 320 с. 5. И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. Туристские дестинации: современное состояние и проблемы развития. М.: AПК и ППРО. 2009. 63 с. 6. И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. Санаторно-курортное дело: организация, менеджмент, отдых. Уч. пособие. М.: ACADEMIA. 2009. 288 с. 7. В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Мотивационный менеджмент. М.: Дело АНХ. 2009. 128с. 8. Н.О. Аблязова, И.В. Гуськова, А.П. Егоршин, Т.В. Тальникова. Менеджмент образования. Уч. пособие. М.: Логос. 2009. 308 с. 9. И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. Социальные исследования в туризме и гостеприимстве. Цикл лекций. М.: ACADEMIA. 2009. 344 с. 10. С.А. Боголюбова. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов. Уч пособие. М.: Академия. 2009. 256 с. 11. М.Б. Шифрин. Стратегический менеджмент. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2009. – 320 с. 12. И. Ансоф. Стратегический менеджмент. Классическое изд. – СПб: Питер, 2009. – 344с. 13. М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. Учебник. СПб.: Питер. 2009. 560 с. 14. А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров, И.В. Захаров. Реинжиниринг бизнес-процессов. М.: Юнити-Дана. 2010. 344 с. 15. Ю. А. Маленков. Современный менеджмент. Учебник. М.: Экономика. 2010. 440 с. 16. А.П. Дурович. Организация туризма. Уч. пособие. Питер. 2009. 320 с. 17. Л.В. Баумгартен. Стандартизация и сертификация в туризме. Учебник. М.: Дашков и Ко. 2009. 18. В.Н. Попов. Системный анализ в менеджменте. Уч. пособие. М.: КноРус. 2010. 304 с. 19. Н.Ю. Арбузова. Технология и организация гостиничных услуг. Уч. пособие. М.: Академия. 2009. 224 с. 20. А.Б. Косолапов. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Уч. пособие. М.: КноРус. 2010. 288 с. 21. Н.Ю. Арбузова. Технология и организация гостиничных услуг. Уч. пособие. М.: Академия. 2009. 224 с. 22. А.П. Бгатов, Т. В. Бойко, М. В. Зубрева. Туристские формальности. Уч. пособие. М.: Академия. 2007. 304 с. 23. Н.Б. Ермасова, С.В. Ермасов. Финансовый менеджмент. Уч. пособие. М.: Юрайт. 2010. 624 с. 24. Г.А. Аванесова. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. Уч. пособие. М.: Аснект-пресс. 2006. 236 с. 25. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм.. Уч. пособие. СПб.: Питер. 2010. 568 с. 26. Н.М. Хуусконен, Т. М. Глушанок. Практика экскурсионной деятельности. Уч. пособие. М.: Герда. 2008. 208 с. 27. М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. Этика деловых отношений. Уч. пособие. - М.: Форум, 2009.-224с. 28. В.Ф. Володько. Международный менеджмент. Уч. пособие для студентов вузов. – Минск: Амалфея, 2009. – 442 29. И.И. Мазур Корпоративный менеджмент. Уч. пособие для студентов вузов.- М.: Омега-Л. 2010.-781 с. 30. В.А. Баринов. Справочник менеджера. – М.: АДС. 2000 31. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 2000 32. В.М. Аньшинг, А.А. Дагаев. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Уч. пособие. М.: Дело, 2006 33. Д. Траут. Маркетинговые войны. Пер. с англ. / Джек Траут, Эл. Райс. - 20-е, - СПб: Питер, 2009. 292 с. 34. В.Я, Захарова. Антикризисное управление: теория и практика. Уч. пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2010. 319 С. 35. Н.С. Носова. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы.М.: Дашков и К, 2009. -255 с. 36. О.С. Бухтерева. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Уч. пособие для студентов вузов. М.: Дашков и К, 2010. -208 с. 37. М.В. Соколова. История туризма. Уч. пособие. М.: Академия. 2010, 352 с. 38. А.С. Кусков. Туристское ресурсоведение. Уч. пособие. М.: Академия. 2008, 208 с. 39. А.С. Кусков. Введение в технологию туризма. Уч. пособие. М.: Инфра-М. 2009, 304 с. 40. И.А. Бисько, В.А. Маевская, Е.А. Паксюткина Организация обслуживания туристов М.: КноРус, 2010 г., 192 стр. 41. М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина Экономика туристского рынка М.: Юнити-Дана, 2010 г., 312 стр.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.007 с.) |