Эффективность менеджмента и маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эффективность менеджмента и маркетинга.



Аспекты рассмотрения эффективности менеджмента и маркетинга. Экономическая эффективность. Измерение экономической эффективности. Определение издержек. Социальная эффективность. Формирование эффективной организационной структуры. Эффективность управленческих решений. Эффективность управления персоналом.


 

Рекомендуемая литература

 

1. B.C. Провалов Информационные технологии управления. Уч. пособие. М.: Флинт, 2010 г. 376 с

2. А.В. Костров. Основы информационного менеджмента. Уч. пособие. М.: Инфра-М. 2009. 528 с.

3. М.А. Коргова, А.М. Салогуб. История менеджмента. Уч. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс. 2010. 240с.

4. В.Г. Гречихин, П. В. Агапов. Управление социальными коммуникациями. Курс лекций. М.: Канон+.2009. 320 с.

5. И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. Туристские дестинации: современное состояние и проблемы развития. М.: AПК и ППРО. 2009. 63 с.

6. И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. Санаторно-курортное дело: организация, менеджмент, отдых. Уч. пособие. М.: ACADEMIA. 2009. 288 с.

7. В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Мотивационный менеджмент. М.: Дело АНХ. 2009. 128с.

8. Н.О. Аблязова, И.В. Гуськова, А.П. Егоршин, Т.В. Тальникова. Менеджмент образования. Уч. пособие. М.: Логос. 2009. 308 с.

9. И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. Социальные исследования в туризме и гостеприимстве. Цикл лекций. М.: ACADEMIA. 2009. 344 с.

10. С.А. Боголюбова. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов. Уч пособие. М.: Академия. 2009. 256 с.

11. М.Б. Шифрин. Стратегический менеджмент. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2009. – 320 с.

12. И. Ансоф. Стратегический менеджмент. Классическое изд. – СПб: Питер, 2009. – 344с.

13. М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. Учебник. СПб.: Питер. 2009. 560 с.

14. А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров, И.В. Захаров. Реинжиниринг бизнес-процессов. М.: Юнити-Дана. 2010. 344 с.

15. Ю. А. Маленков. Современный менеджмент. Учебник. М.: Экономика. 2010. 440 с.

16. А.П. Дурович. Организация туризма. Уч. пособие. Питер. 2009. 320 с.

17. Л.В. Баумгартен. Стандартизация и сертификация в туризме. Учебник. М.: Дашков и Ко. 2009.

18. В.Н. Попов. Системный анализ в менеджменте. Уч. пособие. М.: КноРус. 2010. 304 с.

19. Н.Ю. Арбузова. Технология и организация гостиничных услуг. Уч. пособие. М.: Академия. 2009. 224 с.

20. А.Б. Косолапов. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Уч. пособие. М.: КноРус. 2010. 288 с.

21. Н.Ю. Арбузова. Технология и организация гостиничных услуг. Уч. пособие. М.: Академия. 2009. 224 с.

22. А.П. Бгатов, Т. В. Бойко, М. В. Зубрева. Туристские формальности. Уч. пособие. М.: Академия. 2007. 304 с.

23. Н.Б. Ермасова, С.В. Ермасов. Финансовый менеджмент. Уч. пособие. М.: Юрайт. 2010. 624 с.

24. Г.А. Аванесова. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. Уч. пособие. М.: Аснект-пресс. 2006. 236 с.

25. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм.. Уч. пособие. СПб.: Питер. 2010. 568 с.

26. Н.М. Хуусконен, Т. М. Глушанок. Практика экскурсионной деятельности. Уч. пособие. М.: Герда. 2008. 208 с.

27. М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. Этика деловых отношений. Уч. пособие. - М.: Форум, 2009.-224с.

28. В.Ф. Володько. Международный менеджмент. Уч. пособие для студентов вузов. – Минск: Амалфея, 2009. – 442

29. И.И. Мазур Корпоративный менеджмент. Уч. пособие для студентов вузов.- М.: Омега-Л. 2010.-781 с.

30. В.А. Баринов. Справочник менеджера. – М.: АДС. 2000

31. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 2000

32. В.М. Аньшинг, А.А. Дагаев. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Уч. пособие. М.: Дело, 2006

33. Д. Траут. Маркетинговые войны. Пер. с англ. / Джек Траут, Эл. Райс. - 20-е, - СПб: Питер, 2009. 292 с.

34. В.Я, Захарова. Антикризисное управление: теория и практика. Уч. пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2010. 319 С.

35. Н.С. Носова. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы.М.: Дашков и К, 2009. -255 с.

36. О.С. Бухтерева. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Уч. пособие для студентов вузов. М.: Дашков и К, 2010. -208 с.

37. М.В. Соколова. История туризма. Уч. пособие. М.: Академия. 2010, 352 с.

38. А.С. Кусков. Туристское ресурсоведение. Уч. пособие. М.: Академия. 2008, 208 с.

39. А.С. Кусков. Введение в технологию туризма. Уч. пособие. М.: Инфра-М. 2009, 304 с.

40. И.А. Бисько, В.А. Маевская, Е.А. Паксюткина Организация обслуживания туристов М.: КноРус, 2010 г., 192 стр.

41. М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина Экономика туристского рынка М.: Юнити-Дана, 2010 г., 312 стр.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.007 с.)