Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи производственной практики.
Задачами производственной практики являются: закрепление теоретических знаний, освоение навыков и накопление опыта практической работы по своей будущей специальности. При прохождении практики в фермерских и коллективных хозяйствах студент изучает: - технологии возделывания сельскохозяйственных культур, обеспечивающие получение планируемых урожаев экологически чистой продукции; - экономику, организацию и планирование производства, стандартизацию (ГОСТы) продукции, мероприятия по выявлению резервов повышения эффективности и производительности труда, безопасности жизнедеятельности, правовые вопросы деятельности сельскохозяйственного предприятия; - управление производством в сельскохозяйственных предприятиях, организациях и учреждениях; - передовой опыт руководителей среднего и высшего звена, агрономов, руководителей крестьянских (фермерских) хозяйств и других сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций; - мероприятия по сохранению и воспроизводству плодородия почв, охране окружающей природы; - в качестве младшего агронома принимает участие в организации и проведении полевых работ по применению удобрений и химических средств защиты растений, обработке почвы, посеве сельскохозяйственных культур, уборке урожая и др. практических работах. При прохождении практики в научно-исследовательском институте и ВУЗе студент знакомится: - со структурой научно-исследовательского института, ВУЗа и опытного (учебного) хозяйства; - с передовыми технологиями возделывания сельскохозяйственных культур, обеспечивающими получение высоких урожаев экологически чистой продукции и охрану окружающей природы, в том числе разработанными в институте (ВУЗе) и внедренными в опытном (учебном) хозяйстве; - с программой и результатами НИР, в том числе по проблемам агроэкологии; - материально-техническим оснащением лабораторий (отделов) института, кафедр ВУЗа, в том числе лаборатории (отдела) или кафедры, на базе которой проходил производственную практику; - методиками проведения полевых опытов и лабораторных исследований; - в качестве исполнителя принимает участие в проведении опытов и лабораторных исследований. Во время практики в агрохимической службе (лабораториях и станциях химизации) и центре химизации и сельскохозяйственной радиологии «Челябинский» необходимо:
- изучить структуру, цели и задачи службы; - дать характеристику материально-технического оснащения аналитических лабораторий и полевых отделов, в том числе подразделения, где студент проходит практику; - дать характеристику хозяйства, в котором проводилось агрохимическое обследование: управленческой структуры, экономики, организации планирования производства, эффективности и производительности труда, безопасности жизнедеятельности в подразделениях хозяйства; структуры земельных ресурсов, посевных площадей и экологии почв, в том числе загрязнения тяжелыми металлами и радионуклидами; технологий возделывания основных культур и технологических мероприятий по реабилитации загрязненных почв; - изучить методику полевых агрохимических обследований сельскохозяйственных угодий: разметка элементарных участков и отбор смешенного образца, закладка почвенного разреза, его описание и отбор проб по генетическим горизонтам; методику камеральной обработки почвенных образцов и их анализа в агрохимических лабораториях. - принять участие в почвенном и агрохимическом картировании сельхозугодий хозяйства. В случае прохождения практики в Государственном комитете по охране окружающей среды, «Горэкоцентрах» и станциях санитарной службы следует: - ознакомиться с управленческой структурой, обязанностями и полномочиями комитета или станции; составом, обязанностями и полномочиями отделов предприятия; - ознакомиться с законодательными актами, инструкциями и другими документами, регламентирующими работу комитетов по охране природы и станций санитарной службы; - изучить методики оценки экологического состояния окружающей среды, прежде всего, воздуха, воды, почвы и биоландшафтов; методики оценки санитарно-гигиенического состояния (качества) пищевой и экологической безопасности потребительской технической продукции; - ознакомиться и выписать данные об экологическом состоянии окружающей среды зоны, обслуживаемой предприятием; санитарно-гигиеническим состоянием пищевой и другой продукции, производимой предприятиями в городе, районе; с опытом производства и переработки сельскохозяйственной продукции, отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям;
- изучить ограничения использования и приемы реабилитации загрязненных агроландшафтов; новейшее действующее оборудование, аппаратуру, контрольно-измерительные приборы и инструменты; передовой опыт руководителей среднего и высшего звена, агрономов, руководителей крестьянских (фермерских) хозяйств и других предприятий, учреждений и организаций; достижения передовых предприятий, организаций и учреждений; результаты проведенных научных исследований по проблемам экологии; - принять участие в проведении экологических экспертиз предпроектной и проектной документации, экологического мониторинга, в научно-исследовательской работе и пропаганде экологических знаний. 3.Требования к уровню знаний и практических навыков, полученных студентами в процессе практики. После окончания учебной практики студент должен знать: организационную структуру объекта практики, технологию производства в конкретном хозяйстве. уметь: самостоятельно применять полученные за годы учебы знания в реальных производственных условиях; распознавать основные типы и разновидности почв, оценивать уровень их плодородия; составлять схемы севооборотов, системы обработки почвы и защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.009 с.) |