Тема 2.2. Руководство группой 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2.2. Руководство группой



Базовый уровень

1.Сплоченность коллектива зависит от соц.-психологич. совместимости

Средний уровень

1.Государственные, смешанные, частные группы классифицируются

2.Тип взаимоотношений в коллективе, который является оптимальным по «вниманию к человеку» и «вниманию к производству» - это команда

3.Классифицируются формальные и неформальные группы

Высокий уровень

1.Объективные факторы развития групп – это площадь фонд з/п тех.оснащенность

2.Субъективные факторы развития групп – это качества личности руководителя, система общественных отношений, взаимодействия с другими

3.На неформальную структуру коллектива не влияет субординация

Тема 2.3. Руководство: власть и авторитет

Базовый уровень

1.

Харизма – это власть, основанная на способностях и личных качествах

2.Сложившийся способ взаимодействия руководителя с подчиненными называется

Средний уровень

1.Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия в некоторых его членах на достижении поставленных целей – это полномочие

2.Возможность влиять на других – это вносить изменения в поведение других

3.Власть, построенная не на логике традиции, а на силе личных качеств и способностей лидера – это власть закона

4.Поведение одного лица, которое вносит изменение в поведении другого лица – это процесс воздействия власти

5. Если подчиненные верят в руководителя, повинуются его указаниям, значит он имеет над ними экспертную власть

6.Стиль руководства соответствующей средней степени зрелости работника – это стиль внушения

7.Ответственность – это обязательство выполнять поставленные цели и отвечать за их выполнение

8.Стиль руководства в управлении - это

9.Метод управления, который соответствует демократическому стилю руководства – это метод коллегиальный

10. Метод управления – это совокупность приемов и способов воздействия для достижения поставленных целей

11. Источником власти служит обладание высокой должностью

12.Тип взаимоотношений, который характеризуется взаимопомощью, основанной на полном доверии – это дружеская кооперация

13.Тип взаимоотношений, который характеризуется соперничеством в рамках общей деятельности и негативных отношениях друг к другу – это соперничество

14. В коллективе при низкой степени учета производства и при низкой степени учета производителей является такой тип взаимоотношений, как невмешательство

15. Наряду с профессиональной компетентностью современный руководитель должен обладать

Тема 2.4. Управленческие решения

Средний уровень

1. Запрограммированные (аналитические) решения принимаются в стандартных ситуациях

2. Организационное решение – это выбор который должен сделать сам руководитель

Высокий уровень

1. Особенности единоличных решений принимаются при низкой квалификации причастных к ним сотрудников

2. Координирующее решение – это распределение текущей работы среди исполнителей

Тема 2.5. Коммуникации в менеджменте

Базовый уровень

1. Процесс обмена информации в организации называется коммуникацией

2. Коммуникативная сторона общения – это общение как обмен информацией

3. Декодирование – это перевод символов отправителя в мысли получателя.

Средний уровень

1.Препятствие на пути эффективных коммуникаций называется коммуникативным барьером

2.Цель делового общения – это находится вне самого взаимодействия субьектов

3. Социальное, деловое, личностное, целевое общение классифицируются по целям

4. Простая модель процесса обмена информации выглядит в следующей последовательности

Высокий уровень

1. Семантический вид коммуникативного барьера – это различия в значениях употребляемых слов

Тема 2.6. Управление конфликтами и стрессами

Средний уровень

1. Объект конфликта – это предмет, явление, событие, проблема, цель, действия

2. Конфликтная ситуация возникает при власть, ресурсы, слава

Высокий уровень

1.Причины межгруппового конфликта – это конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов определение ценности вклада группы решение задач организации недостаточно четкое распределение прав и обязанностей между группами нарушение последовательности в деятельности групп при решении задач, стоящей перед организацией в целом

2. Причины организационного конфликта – это конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов определение ценности вклада группы решение задач организации недостаточно четкое распределение прав и обязанностей между группами нарушение последовательности в деятельности групп при решении задач, стоящей перед организацией в целом

3. Причины внутриличностного конфликта – это фрустрация, одновременное стремление личности к достижению и избежанию цели, необходимость играть несколько ролей одновременно

4. конфликтную ситуацию и конфликт

5.Внутриличностный конфликт возникает при несовпадении личных потребностей работника и целей предприятия или коллектива сотрудников

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.003 с.)