Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.2. Руководство группой↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Базовый уровень 1.Сплоченность коллектива зависит от соц.-психологич. совместимости Средний уровень 1.Государственные, смешанные, частные группы классифицируются 2.Тип взаимоотношений в коллективе, который является оптимальным по «вниманию к человеку» и «вниманию к производству» - это команда 3.Классифицируются формальные и неформальные группы Высокий уровень 1.Объективные факторы развития групп – это площадь фонд з/п тех.оснащенность 2.Субъективные факторы развития групп – это качества личности руководителя, система общественных отношений, взаимодействия с другими 3.На неформальную структуру коллектива не влияет субординация Тема 2.3. Руководство: власть и авторитет Базовый уровень 1. Харизма – это власть, основанная на способностях и личных качествах 2.Сложившийся способ взаимодействия руководителя с подчиненными называется Средний уровень 1.Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия в некоторых его членах на достижении поставленных целей – это полномочие 2.Возможность влиять на других – это вносить изменения в поведение других 3.Власть, построенная не на логике традиции, а на силе личных качеств и способностей лидера – это власть закона 4.Поведение одного лица, которое вносит изменение в поведении другого лица – это процесс воздействия власти 5. Если подчиненные верят в руководителя, повинуются его указаниям, значит он имеет над ними экспертную власть 6.Стиль руководства соответствующей средней степени зрелости работника – это стиль внушения 7.Ответственность – это обязательство выполнять поставленные цели и отвечать за их выполнение 8.Стиль руководства в управлении - это 9.Метод управления, который соответствует демократическому стилю руководства – это метод коллегиальный 10. Метод управления – это совокупность приемов и способов воздействия для достижения поставленных целей 11. Источником власти служит обладание высокой должностью 12.Тип взаимоотношений, который характеризуется взаимопомощью, основанной на полном доверии – это дружеская кооперация 13.Тип взаимоотношений, который характеризуется соперничеством в рамках общей деятельности и негативных отношениях друг к другу – это соперничество 14. В коллективе при низкой степени учета производства и при низкой степени учета производителей является такой тип взаимоотношений, как невмешательство 15. Наряду с профессиональной компетентностью современный руководитель должен обладать Тема 2.4. Управленческие решения Средний уровень 1. Запрограммированные (аналитические) решения принимаются в стандартных ситуациях 2. Организационное решение – это выбор который должен сделать сам руководитель Высокий уровень 1. Особенности единоличных решений принимаются при низкой квалификации причастных к ним сотрудников 2. Координирующее решение – это распределение текущей работы среди исполнителей Тема 2.5. Коммуникации в менеджменте Базовый уровень 1. Процесс обмена информации в организации называется коммуникацией 2. Коммуникативная сторона общения – это общение как обмен информацией 3. Декодирование – это перевод символов отправителя в мысли получателя. Средний уровень 1.Препятствие на пути эффективных коммуникаций называется коммуникативным барьером 2.Цель делового общения – это находится вне самого взаимодействия субьектов 3. Социальное, деловое, личностное, целевое общение классифицируются по целям 4. Простая модель процесса обмена информации выглядит в следующей последовательности Высокий уровень 1. Семантический вид коммуникативного барьера – это различия в значениях употребляемых слов Тема 2.6. Управление конфликтами и стрессами Средний уровень 1. Объект конфликта – это предмет, явление, событие, проблема, цель, действия 2. Конфликтная ситуация возникает при власть, ресурсы, слава Высокий уровень 1.Причины межгруппового конфликта – это конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов определение ценности вклада группы решение задач организации недостаточно четкое распределение прав и обязанностей между группами нарушение последовательности в деятельности групп при решении задач, стоящей перед организацией в целом 2. Причины организационного конфликта – это конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов определение ценности вклада группы решение задач организации недостаточно четкое распределение прав и обязанностей между группами нарушение последовательности в деятельности групп при решении задач, стоящей перед организацией в целом 3. Причины внутриличностного конфликта – это фрустрация, одновременное стремление личности к достижению и избежанию цели, необходимость играть несколько ролей одновременно 4. конфликтную ситуацию и конфликт 5.Внутриличностный конфликт возникает при несовпадении личных потребностей работника и целей предприятия или коллектива сотрудников
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.008 с.) |