Тема 1.1 Понятие, сущность и задачи менеджмента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.1 Понятие, сущность и задачи менеджмента



Тема 1.1 Понятие, сущность и задачи менеджмента

Базовый уровень

1.Основоположником науки менеджмента является

Тейлор

2.Менеджмент – это наука об управлении, в том числе процесс управления, а так же функция управления

3. Лицо, имеющее профессиональное образование и специальную подготовку.

В его подчинении всегда работают люди – это менеджер

4. Работу «Принцип научного управления» разработал и опубликовал

Ф.У. Тейлор

Средний Уровень

1.Представители административной школы – это

2.Лицо, которое вкладывает свой капитал в ценные бумаги и доход получает в виде процентов – это бизнесмен

3.Особенностью административной школы является Файоль

4.У каждого сотрудника должен быть один начальник, от которого он получает задания, перед которым он непосредственно отчитывается – это принцип единоначалия

5. Принцип единоначалия – это У каждого сотрудника должен быть один начальник, от которого он получает задания, перед которым он непосредственно отчитывается

Высокий уровень

1.Состояние экономики

Тема 1.2. Организация и ее элементы как объекты управления

Базовый уровень

1.Создание структуры называется Депортаментализация

2.К факторам внутренней среды организации не относятся поставщики

3.Депортаментализация – это создание структуры

4.Организационная структура, в которой созданы функциональные подразделения и постоянно ведется работа над выполнением краткосрочных заказов(проект - 3) - это

Средний уровень

1.Логическое соотношение функциональных зон – это цель

2.К внутренним переменным организации относятся технология

3.Недостатки линейной структуры

Высокий уровень

1.Один из видов штабных полномочий, который не имеет никаких прав и если действует, то только по указанию руководителя – это аппарат штат

Тема 1.3 Функции и методы управления, их содержание и взаимосвязь

Базовый уровень

1.Функция руководящей деятельности, соответствующая этапу мотивации управленческого процесса – это функция мотивационная

2.Основная цель организации, причина ее существования – это миссия

3.Контроль – это процесс соответствия конечных результатов ранее намеченных целей

4.Процесс управления включает в себя- сбор переработку и передачу информации

5.Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Требования, которые предъявляются к контролю - это

Средний уровень

1.Функция руководящей деятельности, соответствующая этапу планирования управленческого процесса называется стратегическая

2.Функция руководящей деятельности, соответствующая этапу организации управленческого процесса – это администраторская

3.Предварительный контроль в области трудовых ресурсов заключается в виде разработки норм и правил. Регламентирующих поведения человека организации(инструкции)

4.Процесс обеспечения соответствия конечных результатов ранее намеченной цели называется контролем

5.Предварительный контроль в области финансовых ресурсов заключается в виде бюджетирования

6.Планирование на срок менее одного месяца – это планирование оперативное

7.Разбиение основной цели на более мелкие подцели, в плоть до элементарных происходит в результате декомпозиции

8.Норма управляемости – это кол-во сотрудников подчиненных данному

9.Предварительный контроль в области материальных ресурсов заключается в виде установления ГОСТа

10. Планирование – это процесс разработки средств и методов для достижения целей организации

Высокий уровень

1.Функция менеджмента по определению задач каждому подразделению на определенные периоды времени – это функция планирования

2.Возможность контроля определяется

3.Иерархия целей означает индивидуальные цели определяют более высокие уровни, а так же цели верхнего уровня складываются из целей нижнего уровня

4.Сущность организации состоит в сознательной координации группой людей своей деятельностью для достижения общих целей

Базовый уровень

1. Процесс разработки средств и методов для достижения целей организации- это планирование

2. Процесс передачи полномочий называется делегирование

3.Создатель теории иерархии потребностей (первичная, вторичная потребности) – это Маслоу

4.Иерархическую теорию мотивации разработал Маслоу

5.Одним из первых метод мотивации считается метод кнута и пряника

6.Иерархия потребностей по Маслоу выглядит в следующей последовательности физиологические-потребностивбезопасности-соц. Потребности- потребность в уважении-потребность в самовыражении

7.Первичные потребности являются по своей природе физиологические

8.Делегирование - это процесс передачи полномочий

9.Наиболее распространенная процессуальная теория мотивации - это

Средний уровень

1.Мотив, который преследует определенную цель (зарплата, карьерный рост, социальный пакет) называется рациональным мотивом

2.К содержательным теориям мотивации не относится теория справедливости

3.Процесс побуждения себя и других людей деятельности для достижения личных целей и целей организации – это мотивация

4.Нужда принявшая специфическую форму в соответствии с социально-культурным укладом человека называется потребностью

5.Теория иерархии человеческих потребностей предполагает воздействие потребностей на человека по мере продвижения от высших к низшим

6.Мотивация – это раздел менеджмента, изучающий побудительные причины поведения

7.Теория Мак Клелланда заключается во власти, успехе, причастности

8.Представители содержательной теории мотивации – это Портер и А. Смит

9.Один из наиболее важных выводов модели Портера-Лоулера заключается в том, что результативность ведет к удовлетворению

10.Термин «гигиенические факторы» выделил Гилцберг

11.Полномочия, которые руководитель может делегировать в условиях дефицита времени – это подготовительные операции, частные вопросы

Базовый уровень

1.Сплоченность коллектива зависит от соц.-психологич. совместимости

Средний уровень

1.Государственные, смешанные, частные группы классифицируются

2.Тип взаимоотношений в коллективе, который является оптимальным по «вниманию к человеку» и «вниманию к производству» - это команда

3.Классифицируются формальные и неформальные группы

Высокий уровень

1.Объективные факторы развития групп – это площадь фонд з/п тех.оснащенность

2.Субъективные факторы развития групп – это качества личности руководителя, система общественных отношений, взаимодействия с другими

3.На неформальную структуру коллектива не влияет субординация

Базовый уровень

1.

Харизма – это власть, основанная на способностях и личных качествах

2.Сложившийся способ взаимодействия руководителя с подчиненными называется

Средний уровень

1.Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия в некоторых его членах на достижении поставленных целей – это полномочие

2.Возможность влиять на других – это вносить изменения в поведение других

3.Власть, построенная не на логике традиции, а на силе личных качеств и способностей лидера – это власть закона

4.Поведение одного лица, которое вносит изменение в поведении другого лица – это процесс воздействия власти

5. Если подчиненные верят в руководителя, повинуются его указаниям, значит он имеет над ними экспертную власть

6.Стиль руководства соответствующей средней степени зрелости работника – это стиль внушения

7.Ответственность – это обязательство выполнять поставленные цели и отвечать за их выполнение

8.Стиль руководства в управлении - это

9.Метод управления, который соответствует демократическому стилю руководства – это метод коллегиальный

10. Метод управления – это совокупность приемов и способов воздействия для достижения поставленных целей

11. Источником власти служит обладание высокой должностью

12.Тип взаимоотношений, который характеризуется взаимопомощью, основанной на полном доверии – это дружеская кооперация

13.Тип взаимоотношений, который характеризуется соперничеством в рамках общей деятельности и негативных отношениях друг к другу – это соперничество

14. В коллективе при низкой степени учета производства и при низкой степени учета производителей является такой тип взаимоотношений, как невмешательство

15. Наряду с профессиональной компетентностью современный руководитель должен обладать

Средний уровень

1. Запрограммированные (аналитические) решения принимаются в стандартных ситуациях

2. Организационное решение – это выбор который должен сделать сам руководитель

Высокий уровень

1. Особенности единоличных решений принимаются при низкой квалификации причастных к ним сотрудников

2. Координирующее решение – это распределение текущей работы среди исполнителей

Базовый уровень

1. Процесс обмена информации в организации называется коммуникацией

2. Коммуникативная сторона общения – это общение как обмен информацией

3. Декодирование – это перевод символов отправителя в мысли получателя.

Средний уровень

1.Препятствие на пути эффективных коммуникаций называется коммуникативным барьером

2.Цель делового общения – это находится вне самого взаимодействия субьектов

3. Социальное, деловое, личностное, целевое общение классифицируются по целям

4. Простая модель процесса обмена информации выглядит в следующей последовательности

Высокий уровень

1. Семантический вид коммуникативного барьера – это различия в значениях употребляемых слов

Средний уровень

1. Объект конфликта – это предмет, явление, событие, проблема, цель, действия

2. Конфликтная ситуация возникает при власть, ресурсы, слава

Высокий уровень

1.Причины межгруппового конфликта – это конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов определение ценности вклада группы решение задач организации недостаточно четкое распределение прав и обязанностей между группами нарушение последовательности в деятельности групп при решении задач, стоящей перед организацией в целом

2. Причины организационного конфликта – это конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов определение ценности вклада группы решение задач организации недостаточно четкое распределение прав и обязанностей между группами нарушение последовательности в деятельности групп при решении задач, стоящей перед организацией в целом

3. Причины внутриличностного конфликта – это фрустрация, одновременное стремление личности к достижению и избежанию цели, необходимость играть несколько ролей одновременно

4. конфликтную ситуацию и конфликт

5.Внутриличностный конфликт возникает при несовпадении личных потребностей работника и целей предприятия или коллектива сотрудников

 

Тема 1.1 Понятие, сущность и задачи менеджмента

Базовый уровень

1.Основоположником науки менеджмента является

Тейлор

2.Менеджмент – это наука об управлении, в том числе процесс управления, а так же функция управления

3. Лицо, имеющее профессиональное образование и специальную подготовку.

В его подчинении всегда работают люди – это менеджер

4. Работу «Принцип научного управления» разработал и опубликовал

Ф.У. Тейлор

Средний Уровень

1.Представители административной школы – это

2.Лицо, которое вкладывает свой капитал в ценные бумаги и доход получает в виде процентов – это бизнесмен

3.Особенностью административной школы является Файоль

4.У каждого сотрудника должен быть один начальник, от которого он получает задания, перед которым он непосредственно отчитывается – это принцип единоначалия

5. Принцип единоначалия – это У каждого сотрудника должен быть один начальник, от которого он получает задания, перед которым он непосредственно отчитывается

Высокий уровень

1.Состояние экономики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.233.176 (0.056 с.)