Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1 Понятие, сущность и задачи менеджмента↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1.1 Понятие, сущность и задачи менеджмента Базовый уровень 1.Основоположником науки менеджмента является Тейлор 2.Менеджмент – это наука об управлении, в том числе процесс управления, а так же функция управления 3. Лицо, имеющее профессиональное образование и специальную подготовку. В его подчинении всегда работают люди – это менеджер 4. Работу «Принцип научного управления» разработал и опубликовал Ф.У. Тейлор Средний Уровень 1.Представители административной школы – это 2.Лицо, которое вкладывает свой капитал в ценные бумаги и доход получает в виде процентов – это бизнесмен 3.Особенностью административной школы является Файоль 4.У каждого сотрудника должен быть один начальник, от которого он получает задания, перед которым он непосредственно отчитывается – это принцип единоначалия 5. Принцип единоначалия – это У каждого сотрудника должен быть один начальник, от которого он получает задания, перед которым он непосредственно отчитывается Высокий уровень 1.Состояние экономики Тема 1.2. Организация и ее элементы как объекты управления Базовый уровень 1.Создание структуры называется Депортаментализация 2.К факторам внутренней среды организации не относятся поставщики 3.Депортаментализация – это создание структуры 4.Организационная структура, в которой созданы функциональные подразделения и постоянно ведется работа над выполнением краткосрочных заказов(проект - 3) - это Средний уровень 1.Логическое соотношение функциональных зон – это цель 2.К внутренним переменным организации относятся технология 3.Недостатки линейной структуры Высокий уровень 1.Один из видов штабных полномочий, который не имеет никаких прав и если действует, то только по указанию руководителя – это аппарат штат Тема 1.3 Функции и методы управления, их содержание и взаимосвязь Базовый уровень 1.Функция руководящей деятельности, соответствующая этапу мотивации управленческого процесса – это функция мотивационная 2.Основная цель организации, причина ее существования – это миссия 3.Контроль – это процесс соответствия конечных результатов ранее намеченных целей 4.Процесс управления включает в себя- сбор переработку и передачу информации 5.Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Требования, которые предъявляются к контролю - это Средний уровень 1.Функция руководящей деятельности, соответствующая этапу планирования управленческого процесса называется стратегическая 2.Функция руководящей деятельности, соответствующая этапу организации управленческого процесса – это администраторская 3.Предварительный контроль в области трудовых ресурсов заключается в виде разработки норм и правил. Регламентирующих поведения человека организации(инструкции) 4.Процесс обеспечения соответствия конечных результатов ранее намеченной цели называется контролем 5.Предварительный контроль в области финансовых ресурсов заключается в виде бюджетирования 6.Планирование на срок менее одного месяца – это планирование оперативное 7.Разбиение основной цели на более мелкие подцели, в плоть до элементарных происходит в результате декомпозиции 8.Норма управляемости – это кол-во сотрудников подчиненных данному 9.Предварительный контроль в области материальных ресурсов заключается в виде установления ГОСТа 10. Планирование – это процесс разработки средств и методов для достижения целей организации Высокий уровень 1.Функция менеджмента по определению задач каждому подразделению на определенные периоды времени – это функция планирования 2.Возможность контроля определяется 3.Иерархия целей означает индивидуальные цели определяют более высокие уровни, а так же цели верхнего уровня складываются из целей нижнего уровня 4.Сущность организации состоит в сознательной координации группой людей своей деятельностью для достижения общих целей Базовый уровень 1. Процесс разработки средств и методов для достижения целей организации- это планирование 2. Процесс передачи полномочий называется делегирование 3.Создатель теории иерархии потребностей (первичная, вторичная потребности) – это Маслоу 4.Иерархическую теорию мотивации разработал Маслоу 5.Одним из первых метод мотивации считается метод кнута и пряника 6.Иерархия потребностей по Маслоу выглядит в следующей последовательности физиологические-потребностивбезопасности-соц. Потребности- потребность в уважении-потребность в самовыражении 7.Первичные потребности являются по своей природе физиологические 8.Делегирование - это процесс передачи полномочий 9.Наиболее распространенная процессуальная теория мотивации - это Средний уровень 1.Мотив, который преследует определенную цель (зарплата, карьерный рост, социальный пакет) называется рациональным мотивом 2.К содержательным теориям мотивации не относится теория справедливости 3.Процесс побуждения себя и других людей деятельности для достижения личных целей и целей организации – это мотивация 4.Нужда принявшая специфическую форму в соответствии с социально-культурным укладом человека называется потребностью 5.Теория иерархии человеческих потребностей предполагает воздействие потребностей на человека по мере продвижения от высших к низшим 6.Мотивация – это раздел менеджмента, изучающий побудительные причины поведения 7.Теория Мак Клелланда заключается во власти, успехе, причастности 8.Представители содержательной теории мотивации – это Портер и А. Смит 9.Один из наиболее важных выводов модели Портера-Лоулера заключается в том, что результативность ведет к удовлетворению 10.Термин «гигиенические факторы» выделил Гилцберг 11.Полномочия, которые руководитель может делегировать в условиях дефицита времени – это подготовительные операции, частные вопросы Базовый уровень 1.Сплоченность коллектива зависит от соц.-психологич. совместимости Средний уровень 1.Государственные, смешанные, частные группы классифицируются 2.Тип взаимоотношений в коллективе, который является оптимальным по «вниманию к человеку» и «вниманию к производству» - это команда 3.Классифицируются формальные и неформальные группы Высокий уровень 1.Объективные факторы развития групп – это площадь фонд з/п тех.оснащенность 2.Субъективные факторы развития групп – это качества личности руководителя, система общественных отношений, взаимодействия с другими 3.На неформальную структуру коллектива не влияет субординация Базовый уровень 1. Харизма – это власть, основанная на способностях и личных качествах 2.Сложившийся способ взаимодействия руководителя с подчиненными называется Средний уровень 1.Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия в некоторых его членах на достижении поставленных целей – это полномочие 2.Возможность влиять на других – это вносить изменения в поведение других 3.Власть, построенная не на логике традиции, а на силе личных качеств и способностей лидера – это власть закона 4.Поведение одного лица, которое вносит изменение в поведении другого лица – это процесс воздействия власти 5. Если подчиненные верят в руководителя, повинуются его указаниям, значит он имеет над ними экспертную власть 6.Стиль руководства соответствующей средней степени зрелости работника – это стиль внушения 7.Ответственность – это обязательство выполнять поставленные цели и отвечать за их выполнение 8.Стиль руководства в управлении - это 9.Метод управления, который соответствует демократическому стилю руководства – это метод коллегиальный 10. Метод управления – это совокупность приемов и способов воздействия для достижения поставленных целей 11. Источником власти служит обладание высокой должностью 12.Тип взаимоотношений, который характеризуется взаимопомощью, основанной на полном доверии – это дружеская кооперация 13.Тип взаимоотношений, который характеризуется соперничеством в рамках общей деятельности и негативных отношениях друг к другу – это соперничество 14. В коллективе при низкой степени учета производства и при низкой степени учета производителей является такой тип взаимоотношений, как невмешательство 15. Наряду с профессиональной компетентностью современный руководитель должен обладать Средний уровень 1. Запрограммированные (аналитические) решения принимаются в стандартных ситуациях 2. Организационное решение – это выбор который должен сделать сам руководитель Высокий уровень 1. Особенности единоличных решений принимаются при низкой квалификации причастных к ним сотрудников 2. Координирующее решение – это распределение текущей работы среди исполнителей Базовый уровень 1. Процесс обмена информации в организации называется коммуникацией 2. Коммуникативная сторона общения – это общение как обмен информацией 3. Декодирование – это перевод символов отправителя в мысли получателя. Средний уровень 1.Препятствие на пути эффективных коммуникаций называется коммуникативным барьером 2.Цель делового общения – это находится вне самого взаимодействия субьектов 3. Социальное, деловое, личностное, целевое общение классифицируются по целям 4. Простая модель процесса обмена информации выглядит в следующей последовательности Высокий уровень 1. Семантический вид коммуникативного барьера – это различия в значениях употребляемых слов Средний уровень 1. Объект конфликта – это предмет, явление, событие, проблема, цель, действия 2. Конфликтная ситуация возникает при власть, ресурсы, слава Высокий уровень 1.Причины межгруппового конфликта – это конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов определение ценности вклада группы решение задач организации недостаточно четкое распределение прав и обязанностей между группами нарушение последовательности в деятельности групп при решении задач, стоящей перед организацией в целом 2. Причины организационного конфликта – это конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов определение ценности вклада группы решение задач организации недостаточно четкое распределение прав и обязанностей между группами нарушение последовательности в деятельности групп при решении задач, стоящей перед организацией в целом 3. Причины внутриличностного конфликта – это фрустрация, одновременное стремление личности к достижению и избежанию цели, необходимость играть несколько ролей одновременно 4. конфликтную ситуацию и конфликт 5.Внутриличностный конфликт возникает при несовпадении личных потребностей работника и целей предприятия или коллектива сотрудников
Тема 1.1 Понятие, сущность и задачи менеджмента Базовый уровень 1.Основоположником науки менеджмента является Тейлор 2.Менеджмент – это наука об управлении, в том числе процесс управления, а так же функция управления 3. Лицо, имеющее профессиональное образование и специальную подготовку. В его подчинении всегда работают люди – это менеджер 4. Работу «Принцип научного управления» разработал и опубликовал Ф.У. Тейлор Средний Уровень 1.Представители административной школы – это 2.Лицо, которое вкладывает свой капитал в ценные бумаги и доход получает в виде процентов – это бизнесмен 3.Особенностью административной школы является Файоль 4.У каждого сотрудника должен быть один начальник, от которого он получает задания, перед которым он непосредственно отчитывается – это принцип единоначалия 5. Принцип единоначалия – это У каждого сотрудника должен быть один начальник, от которого он получает задания, перед которым он непосредственно отчитывается Высокий уровень 1.Состояние экономики
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.68.112 (0.009 с.) |