Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание Диаграммы классов в Visio 2010Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы создать Диаграмму классов в Visio 2010, выберите Категорию шаблонов «Программы и базы данных» (рис. 1.2), а в ней шаблон «Схема модели UML» (рис. 1.3). Рис. 1.2. Категории шаблонов Visio 2010 Рис. 1.3. Шаблоны в категории «Программы и базы данных» Прежде чем приступить к созданию Диаграммы классов, зайдите на вкладку «UML» и в «Параметрах документа» уберите галочку «Автоматически присваивать имена…» Чтобы создать класс «Материал», перетащите стереотип Класс с панели инструментов на экран (рис. 1.4). Рис. 1.4. Создание класса Двойным щелчком мыши вызовите его свойства и задайте имя Класса (рис. 1.5). Рис. 1.5. Свойства класса Затем на вкладке Атрибуты создайте атрибуты Класса и подтвердите изменения нажатием кнопки ОК (рис. 1.6). Рис. 1.6. Свойства класса Аналогично создайте второй класс, например «Деталь». Чтобы соединить их ассоциацией, перетащите стереотип «Композиция» или «Двуместная ассоциация» на изображение класса «Деталь». Затем второй конец связи перетащите на изображение класса «Материал» (рис. 1.7). Рис. 1.7. Создание композиции Двойным щелчком мыши вызовите Свойства ассоциации и выберите нужные значения в столбцах Агрегат и Кратность (рис. 1.8). В результате должна получиться ассоциация, агрегация или композиция с обозначенной степенью на обоих направлениях (1.9). Рис. 1.8. Свойства связи Рис. 1.9. Полученная ассоциация
Задание: постройте концептуальную модель предметной области в соответствии с описанием вашего варианта задания. Контрольные вопросы 1. С чего начинается процесс создания автоматизированной информационной системы? 2. Какие этапы предшествуют непосредственно реализации системы? 3. Чем отличается Пользователь от Роли? Приведите примеры. 4. Охарактеризуйте назначение концептуальной модели предметной области. 5. Из каких элементов состоит концептуальная модель предметной области? 6. Назовите виды отношений между сущностями в концептуальной модели предметной области. 7. Что такое степень (мощность) связи? 8. Приведите пример отношения «один ко многим» между сущностями концептуальной модели предметной области. 9. Приведите пример отношения «многие ко многим» между сущностями концептуальной модели предметной области. 10. Приведите пример отношения «один к одному» между сущностями концептуальной модели предметной области. 11. Какая диаграмма UML используется в качестве нотации концептуальной модели предметной области? 12. Чем отличается диаграмма классов уровня анализа от диаграммы классов уровня проектирования? 13. Охарактеризуйте отношение «наследование». 14. Привести пример отношения «агрегация». 15. Чем «композиция» отличается от «агрегации»? Проектирование базы данных
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.008 с.) |