Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельность в сфере маркетинга предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На предприятии имеется отдел маркетинга и рекламы и служба продаж, ниже наглядно представлена структура отдела маркетинга и рекламы (рис. 1). Рис.1. Структура отдела маркетинга и рекламы ОАО «Кировский завод» имеет свой сайт в интернете: http://www.kzavod.ru. Сайт дает заинтересованным лицам максимум полезной информации о предприятии и предлагаемой им продукции. Хорошие результаты дает реклама в специализированных журналах, где ОАО «Кировский завод» размещает информацию о предлагаемой им продукции. ОАО «Кировский завод» принимает активное участие в выставках, последняя из них выставка МОСБИЛД-2011, 17-я международная строительная выставка. МosBuild — одна из крупнейших в Европе и самая авторитетная в России международная выставка, объединяющая всех участников строительной и интерьерной отрасли: ведущих производителей, поставщиков и покупателей. ОАО «Кировский завод» представил новинки: стальная ванна "КЗ-Optima" 1500 с ножками, ванна "ТРИУМФ" Silver в комплекте с ручками, печь "Экокамин ПК-9-03" с изразцами, макет котла "КЧМ-МИКРО". На сегодняшний день основными видами деятельности ОАО «Кировский завод» являются 3 бизнеса: - производство чугунных ванн; - производство чугунных тормозных локомотивных колодок; - производство отопительных котлов. Проведем портфельный анализ, используя матрицу БКГ. Рассчитаем координаты для видов деятельности: 1.Производство чугунных ванн: (7) (8) 2. Производство чугунных тормозных локомотивных колодок: 3. Производство отопительных котлов: Если говорить о темпе роста отрасли, то он составляет 10% по чугунным ваннам, по чугунным тормозным локомотивным колодкам и по отопительным котлам. Согласно матрице БКГ (см. рис.2) чугунные ванны производимые ОАО «Кировский завод» находится в ячейке «Дойные коровы». Эти продукты находится на стадии зрелости, приносят максимум прибыли предприятию. «Дойные коровы» стремятся всеми силами сохранить свою долю рынка, готовы избыток финансов направлять на развитие других бизнес-направлений.
Рис.2. Матрица БКГ Согласно матрице (см. рис.2) БКГ чугунные тормозные локомотивные колодки производимые ОАО «Кировский завод» находится в ячейке «Трудные дети» — товары этой группы могут оказаться очень перспективными, поскольку рынок расширяется, но требуют значительных средств для поддержания роста, нужно инвестировать средства в производство для увеличения доли рынка. Согласно матрице БКГ (см. рис. 2) отопительные котлы, производимые ОАО «Кировский завод» находится в ячейке «Звезды». Данная категория продуктов характеризуется высокими темпами роста продаж, значительной прибылью и значительными инвестициями. Следовательно, предприятию необходимо принять оборонительную стратегию, чтобы защитить имеющуюся долю рынка около 20%. Для этого нужно осуществить инвестирование в модернизацию выпускаемых продуктов, снижать цены на них и повышать эффективность производства. 7. Производственный план Рассчитаем производственную программу в разрезе выпускаемой номенклатуры изделий: Таблица 19 Производственная программа
Планируемые объемы производства продукции позволят ОАО «Кировский завод» сохранить и укрепить свои позиции на рынке. Определим прирост объемов продукции путем сравнения программы показателей с объемом потребностей рынка соответствующего вида продукции. Таблица 20 Планируемый объем продаж продукции
В 2012 году планируемый объем продаж составит более 2 млн. руб., к 2013 году более 2,5 млн. руб., а в 2014 более 3 млн. руб. Такие показатели могут быть достигнуты планомерным увеличением объемов производства и за счет повышения цен на выпускаемую продукцию. Рассчитаем потребность в материальных ресурсах и производственных запасах. Таблица 21 Потребность в ресурсах на производственную программу
Рассчитаем потребность в работниках и необходимый фонд заработной платы. Таблица 22 Потребность в персонале и заработной плате
Составим смету расходов и произведем калькуляцию себестоимости продукции (табл. 23)
Таблица 23 Смета расходов и калькуляция себестоимости продукции
Производственный план позволит составить прогноз финансовых результатов предприятия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.01 с.) |