Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жизненный цикл БД. Этапы ЖЦ БД.↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЖЦ БД - период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания БД и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Жизненный цикл б.д. состоит из 6 этапов: 1. Предварительное планирование, осуществляется в процессе разработки стратегического плана б.д., информация содержащаяся в плане б.д. может пересматриваться и обновляться; 2. Проверка осуществимости - этап определения технологической, операционной осущ-ти и плана создания б.д. Технологическая осуществимость - это проверка, есть (существует) ли технология для реализации б.д. 3. Определение требований, выяснение информационных потребностей различных отделов и руководителей, требований к оборудованию и программным обеспечениям, которые объясняются с помощью анкет, опросов сотрудников, а также с помощью отчетов и форм, которые используются на предприятии. На основе анализа требований определяется, следует ли создавать определение б.д. или же централизовать, определяются какие коммуникационные средства понадобятся, общие требования к оборудованию; 4. концептуальное проектирование включает этап создания концептуальной схемы б.д., на этом этапе создаются подробные модели пользовательских представлений данных. Затем они включаются в единую концептуальную модель; 5. реализация- это этап превращения концептуальной модели в физическую б.д. Реализация включает следующие этапы: - выбор и приобретение СУБД; - преобразование концептуальной в физическую модель; - построение словаря данных; - заполнение б.д.; - создание прикладных программ; - обучение пользователей. Оценка работы и поддержка б.д. Производится оценка с точки зрения выполнения требований пользователей. В случае необходимости в систему вносятся изменения. Типология БД. Документальные БД. Фактографические БД. Гипертекстовые и мультимедийные БД. XML-серверы. Объектно-ориентированные БД. Распределенные БД, Коммерческие БД. В 60х гг. появились АИС предназначенные для хранения и обработки информации фактического характера. По мере интеллектуализации АИС появилась возможность обработки текстовых документов на естественном языке, изображения и другие виды и формы представления данных. Принципы хранения данных в системе обработки фактической и документальной информации схожи, но алгоритмы их обработки различаются. Таким образом выделяют 2 крупных класса информационных систем: - Документальные - Фактографические Документальные системы служат для работы с документами на естественном языке, это монографии, публикации, сообщениями, различными текстами. Они обеспечивают их смысловой анализ при неполном представлении смысла. Наиболее распространенный тип документальных систем - это информационно поисковые системы (ИПС), предназначенные для накопления, поиска по разным критериям документов на естественном языке. Другой большой класс - фактографические системы, они оперируют фактическими сведениями, представленными специальным образом в виде организованных совокупностей формализованных записей данных. Фактографические системы используются не только для реализации справочных функций, но и для решения задач обработки данных и предоставление итоговых данных пользователям в табличной форме. Документальные системы Назначение - чаще всего информация представляется в виде простых текстовых документов. За такими системами укоренилось название информационно-поисковые системы (ИПС). Документальные информационно-поисковые системы (ДИПС) должны отвечать на запросы пользователей на основе проведения информационного поиска документов. Пользователь формирует информационный запрос к ДИПС на естественном языке (ЕЯ). В теории ДИПС введены 2 фундаментальных понятия: 1. пертинентность - соответствие смыслового содержания документа информационной потребности пользователя 2. релевантность - соответствие содержания документа информационному запросу в том виде, в котором он сформирован. Автоматизация процесса информационного поиска требовала формализации представлений смыслового содержания информационных запросови документов в виде поисковых предписаний (ПП) и поискового образа документа (ПОД). Для записи ПП и ПОД применяют специализированные языки - информационно-поисковые языки (ИПЯ). Поиск осуществляется на основе сопоставления поискового образа документа и поискового предписания ПП и применяется решение о выдачи документа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.124 (0.007 с.) |