Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По пм 04. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Студент _____________________________________________________________ Группа 11-ТТО-313 (№ 51) Место прохождения практики ул. 324 С.Дивизии,10 МАОУ "СОШ №40"_____ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Период практики с 26 ноября 2012 года по 08 декабря 2012 года Руководитель практики от предприятия _________________________________ Зав.производства_______________________________________________________ (ФИО, должность, подпись, печать)
Руководитель практики от техникума Герасимова О.Н., преподаватель спецдисциплин
2012 г. Содержание
Введение В период с 26 ноября по 08 декабря я проходил производственную практику в школе № 40. Цель практики - закрепление теоретических знаний и практических умений, а также приобретение более глубоких практических навыков по приготовлению сложных мучных и кондитерских изделий на действующем предприятии. Задачи производственной практики: - ознакомление с предприятием; - ознакомление со структурой производства, с организационно-технологическими связями между цехами, организацией рабочих мест в цехах; - ознакомление с используемой на производстве нормативной и технологической документацией; - ознакомление с организацией процесса приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; - участие в разработке технико-технологических карт сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; - приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; - участие в оценке качества готовых мучных кондитерских изделий.
Характеристика предприятия Предприятие, на котором я проходила практику, является школой, при которой имеется школьная столовая. Столовая закрытого типа находится на первом этаже школьного здания, обслуживает учащихся школы и преподавателей. Работает столовая 6 дней в неделю при восьми часовом рабочем дне. Режим работы столовой: с 8:00 до 16:00 часов. МАОУ "СОШ №40" находится по адресу г.Чебоксары, ул. 324 С.Дивизии,10.Столовая рассчитана на 200 посадочных мест.
Столовая имеет разнообразные цеха, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: овощной, горячий, холодный. Кроме цехов на предприятии предусматриваются вспомогательные помещения: моечная столовой посуды и т.д. Цеха подразделяют на: заготовочные (овощной, мясо – рыбный), доготовочные (горячий, холодный). В заготовочных цехах производят механическую обработку мяса, рыбы, птицы, овощей и выработку полуфабрикатов для снабжения ими горячего цеха своего предприятия. В столовой на которой я проходила практику в основном работают на полуфабрикатах, поэтому обработку мяса, птицы, субпродуктов и рыбы сосредотачивают в одном цехе (цех доработки полуфабрикатов), также как и обработку всех овощей (овощной цех). Для приготовления холодных блюд и закусок, горячих напитков организован холодный цех. Горячий цех является основным цехом предприятия, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульонов, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных блюд. Складское помещение предусмотрено для хранения продуктов. Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. Именно здесь происходит соединение трех основных элементов этого процесса и достигается его главная цель - производства предметов труда, оказание услуг либо технико-экономическое обеспечение и управление этими процессами. От того, как организованы рабочие места, во многом зависит эффективность использования самого труда, орудий и средств производства и, соответственно, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции, ее качество и многие другие экономические показатели функционирования предприятия.Рабочее место состоит из следующих элементов: • производственной площади;
• основного оборудования; • устройств для хранения материалов, заготовок, готовой продукции, отходов и брака; • устройства для хранения инструментов, оснастки и приспособлений; • подъемно-транспортных устройств; • приспособлений для безопасности и удобства работы. мастера цеха расфасовки Рабочее место представляет собой закрепленную, за отдельным рабочим или группой рабочих, часть производственной площади, оснащенную необходимыми технологическим, вспомогательным, подъемно-транспортным оборудованием, технологической и организационной оснасткой, предназначенными для выполнения определенной части производственного процесса. Каждое рабочее место имеет свои специфические особенности, связанные с особенностями организации производственного процесса, многообразием форм конкретного труда. Состояние рабочих мест, их организация напрямую определяют уровень организации труда на предприятии. Кроме этого организация рабочего места непосредственно формирует обстановку, в которой постоянно находится работник на производстве, что влияет на его самочувствие, настроение, работоспособность и, в конечном итоге, на производительность труда. Организация рабочего места представляет собой материальную основу, обеспечивающую эффективное использование оборудования и рабочей силы. Главной ее целью является обеспечение высококачественного и эффективного выполнения работы в установленные сроки на основе полного использования оборудования, рабочего времени, применения рациональных приемов и методов труда, создания комфортных условий труда, обеспечивающих длительное сохранение работоспособности работников. Для достижения этой цели к рабочему месту предъявляются технические, организационные, экономические и эргономические требования. Ассортимент выпускаемой продукции в принципе, как и подобает школьной столовой, состоит из блюд легких по восприятию молодым организмом школьника. Вкусных, что подтверждается большим количеством школьников и учителей, которые уже много лет питаются в школьной столовой и ни разу не обижались на качество производимых кулинарных изделий. В меню столовой есть и каши на молоке, и без молока на завтрак. Есть супы: щи, борщи, молочные супы. На второе можно покушать котлеты, биточки, тефтели с гарниром: толченым картофелем, гречневой кашей или отварными макаронными изделиями. Из холодных закусок есть салатики, винегрет и т.д. Есть также бутерброды с маслом,с сыром и колбасой или просто с каким-нибудь джемом. Имеется также выпечка. Всевозможные булочки и пирожки. Из напитков есть чай, какао, компоты, морсы ягодные и соки. Так как это школьная столовая, то основной контингент потребителей – учителя и школьники, но иногда здесь обедают работники, рядом находящихся организации. Самообслуживание по системе само расчетахарактеризуется тем, что расчет за приобретенную потребителем продукцию общественного питания и покупные товары осуществляется без кассира. Школьные столовые, расположенные в одном районе, могут снабжаться завтраками и обедами школьно-базовыми комбинатами. Специально разработанный ассортимент с определенным выходом порции предполагает безналичные формы расчета. Скомплектованные завтраки и обеды реализуются по заранее приобретенным абонементам. Применяются столы саморасчета и буфеты без продавца. Целесообразно привлекать школьников для участия в предварительной сервировке столов за несколько минут до перерыва.
Меню школьной столовой может включать в себя следующие блюда. В качестве первых блюд учащимся могут предложить суп картофельный с горохом, щи из свежей капусты с картофелем, рассольник, борщ, суп из рыбных консервов с крупой, овощной суп, суп гречневый, суп картофельный с макаронными изделиями. Горячее блюдо – гуляш из отварной говядины с макаронами, печень тушенная в соусе с кашей гречневой, рыбные биточки с картофельным пюре, тушеное мясо с картофелем, куриные котлеты с отварным рисом, тушеная рыба с овощами и картофельным пюре, курица с отварным рисом, отварная рыба с картофельным пюре. Также учащимся должны предоставлять салаты из свежих овощей, сметану к первым блюдам, сок или компот из сухофруктов, кисель или чай. Таким образом, питание в школьной столовой очень сбалансированное и покрывает все энергетические расходы детского организма.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.011 с.) |