Административно- хозяйственная деятельность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Административно- хозяйственная деятельность.



 

Наименование мероприятия Сроки Ответственные
1. Организационные
1.1 Подготовка здания к новому учебному году. июнь- сентябрь .Петрова М. Р.
1.2 Проведение осмотра технического состояния здания май, декабрь Петрова М. Р.
1.3 Рейды по проверке соблюдения пожарной безопасности в течение года Петрова М. Р.
1.4 Заключение договоров с обслуживающими организациями декабрь Петрова М. Р.
1.5. Реализация «Программы по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности»: - контроль над потреблением энергоресурсов, - динамика потребления ресурсов, - анализ удельного потребления, - финансовое обеспечение - мониторинг. в течение года Петрова М. Р.
2. Противоэпидемические (профилактические) мероприятия
2.1 Проведение ежедневной уборки территории дворца В течение года Петрова М. Р.
2.2 Проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий В течение года Петрова М. Р.
2.3 Приобретение дезинфицирующих и моющие средства В течение года Петрова М. Р.
3. Мероприятия по улучшению санитарно-технического состояния
3.1 Проведение ревизии, опрессовки, промывки систем отопления. В течение года Петрова М. Р.
3.2 Замена перегоревших ламп на каждом рабочем месте В течение года Петрова М. Р.
3.3 Ремонт помещений В течение года Петрова М. Р.
4. Приобретение оборудования и материалов
4.1 Приобретение канцелярских товаров В течение года Петрова М. Р.
4.2 Приобретение оборудования, материалов В течение года Петрова М. Р.
4.3 Заказ и приобретение «Журналов учета работы педагога дополнительного образования», бланков «заявлений-договоров» В течение года Петрова М. Р.
4.4 Заказ и приобретение бланков квитанций оплаты и договоров об оказании платных услуг образовательных услуг В течение года Петрова М. Р.
5. Мероприятия по выполнению санитарных требований к режиму образовательного процесса, медицинскому обслуживанию    
5.1 Расстановка мебели в кабинетах, маркировка ее в соответствии с ГОСТОМ. В течение года Петрова М.Р
5.2. Обеспечение учреждения медикаментами, дезинфицирующими средствами. В течение года Петрова М. Р.
6. Санитарное состояние и содержание образовательного учреждения    
6.1. Проведение генеральных уборок по утвержденному графику. В течение года Петрова М. Р.
6.2. Режим ежедневных уборок помещения В течение года Петрова М. Р.
6.3. Проведение обучения с техническим персоналом по вопросам гигиенической грамотности В течение года Петрова М. Р.
7. Санитарное состояние участка, подходов к зданию, Освещение терриитории, озеленеие.    
7.1. Соблюдение воздушно- теплового режима учреждения, подготовка к отопительному сезону системы отопления В течение года Петрова М. Р.
7.2 Утепление окон, дверей, работа систем отопления, соблюдение режима проветривания в помещениях. В течение года Петрова М. Р.
7.3. Соблюдение питьевого режима В течение года Петрова М. Р.
8. Мероприятия по антитеррористической защищенности.    
8.1 Обследование здания ежедневно В течение года Петрова М. Р.
8.2. Проведение инстукций для техперсонала В течение года Петрова М. Р.

III. Список литературы.

3. 1. Нормативно- правовая база деятельности учреждения.

- Конституция Российской Федерации

- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998)

- Федеральная целевая программа «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года»

- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"

- Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 № 2148-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы"

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»

- Проект «Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года»

• СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" от 04.07. 2014 года N 41 Федеральный закон Российской Федерации от 3 июля 2016 года № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификаций»;

Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций от 28 мая 2014 года № З241п-П8;

Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р;

- Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р «Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"

- Методические рекомендации от 1 июля 2014 г. № ВК-102/09вн по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов

- Закон Республики Карелия «Об образовании» от 20 декабря 2013 года № 1755-ЗРК

- Постановление от 20 июня 2014 года № 196-П г. Петрозаводск «Об утверждении государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия»

- Распоряжение Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2012 года N 693р-П «Стратегия действий в интересах детей в Республике Карелия на 2012-2017 годы»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций"

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность "

- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 343 г. Москва "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно­-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

- Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 1185 г. "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»

- Приказ Министерства образования Республики Карелия от 29 октября 2014 г. № 1051 «Об утверждении показателей и процедуры проведения мониторинга системы образования в Республике Карелия»

- Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 04.08.2014№ 3792 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» в сфере образования Петрозаводского городского округа на 2013-2018 годы»

- Устав МОУ ДО «ДТДиЮ»

- Программа развития МОУ ДО «ДТДиЮ» «Волшебная страна»

- Правила внутреннего распорядка

- Коллективный договор МОУ ДО «ДТДиЮ»

 

 

Педагогика. Психология.

 

1. Алферов А. Д. Психология развития школьников: учебное пособие/А. Д. Алферов. - Ростов н/ Д.:Феникс, 2000.-384 с.

.2. Андреев В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития/ В. И. Андреев.- Казань. Центр инновационных технологий, 2000.- 608с.

3.Анчукрв С. В. художественное творчество и индивидуальность школьников. -СПб.,2009.

4. Бордовская, Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.

5. Буйлова, Л.Н., Клёнова Н.В. Механизм разработки авторской образовательной программы / Л.Н. Буйлова, Н.В. Клёнова // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД (региональный опыт). – 2009. - №4. – С. 6-15.

6. Власова И. А. Методика преподавания декоративно- прикладного творчества: учебное пособие/И. А. Власова, В. Ф. Тропин.-Петрозаводск, 2005.- 68 с.

7. Внеурочные технологии как альтернативные формы образования (практическое пособие) М.: Сентябрь.175 с.

8. Вульфов Б.В. Особенности работы по развитию патриотизма у детей/ Б.В. Вульфов// Внешкольник.- 2007.-№2.-с.51-54

9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/ ред. А.Н. Драчев.- СПб.: Союз, 1997.-96с.

10. Голованов, В.П. Сущность, функции, тенденции развития в дополнительном образовании детей / В.П. Голованов // Дополнительное образование. – 2004. - №5. – С.12-16.

11. Гузеев. В. В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий// Библиотека журнала директор школы. Выпуск 4. 2006.191 с.

12. Емшанова Н.В. Творческий потенциал личности: развитие и обучение в системе ДОД/ Н.В. Емшанова// Дополнительное образование и воспитание.-2007.-№5.-с.40-45

13. Ермолаева – Томина Л. Б.Психология художественного творчества. М.: Культура, 2005.

14. Зверев А. Академия полного дня. М.: НИИ школьных технологий. 2006.- 127 с.

15. Иванов А. В. Культурная педагогическая среда общеобразовательного учреждения как условие развития личности ребенка. М.:АПК и ППРО,2005.-152 с.

16. Индивидуальность в образовании/ ред. Н. Б. Крылова, Е. Александрова.- М.: НПО Школа самоопределения, 2004.- 208с.

17. Каменский А.М. Внеурочные технологии как альтернативные формы образования (практическое пособие)/ А.М. Каменский, З.Ю. Смирнова.- М.: Сентябрь, 2006.- 176с.

18. Каргина З. А. Практическое пособие для педагогов дополнительного образования.М.: Школьная пресса, 2008.- 95 с.

.19.Каргина, З.А. Некоторые подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детского объединения дополнительного образования / З.А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - №11. – С. 9-12.

20. Каргина, З.А. Формы массовой учебной работы детского объединения дополнительного образования / З.А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - №7-8. – С.41-44.

21. Кирмасов, Б.А. Разработка содержания образовательной программы педагога дополнительного образования детей / Б.А. Кирмасов // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД (региональный опыт). - 2009. - №4. – С. 2-6.

22 Клёнова, Н.В., Буйлова Л.Н. Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н.В. Клёнова, Л.Н. Буйлова // Дополнительное образование. – 2004. - №12. – С. 17-25.

23.Колмогорцева, Т.А. Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования / Т.А. Колмогорцева //Дополнительное образование. – 2003. - №7.- С. 7-11.

24. Кочергина, Г.Д. Развитие образовательного процесса в УДОД / Г.Д. Кочергина // Дополнительное образование. – 2006. - №11. – С.3-8.

25.Личностное развитие учащихся в системе дополнительного художественно- эстетического образования. М., 2011.-143 с.

26. Лобашев, В.Д. Формирование мотивации как исходное условие успешности ДОД / В.Д. Лобашев // Дополнительное образование. – 2008. - №10. – С. 3-12.

27. Мальми, В.В. Праздник и костюм / В.В. Мальми. – Петрозаводск, 2008. – 126 с.

28. Маничкина, З.И., Садомова Н.П. Индивидуальные познавательные маршруты как способ развития личности ребёнка в условиях УДОД //З.И. Маничкина, Н.П. Садомова // Дополнительное образование. – 2006. - №11. – С.23-27.

29. Немов Р.С.Психология образования: в 4т./ Р.С. Немов.- М.: Просвещение, 1994.-2т.-496с.

30. Немов, Р.С. Психологический словарь / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2007.- 560 с.

31. Педагогика / под ред.П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998.

32. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики / С.Д. Поляков. – М.: Центр Педагогический поиск, 2007. – 176 с.

33. Федотова, В.Ю. Система целенаправленного выявления потенциальных способностей одарённых детей в рамках УДОД / В.Ю. Федотова // Дополнительное образование. – 2008. - №11. – С. 8-11.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.025 с.)