Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Административно- хозяйственная деятельность. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
III. Список литературы.
3. 1. Нормативно- правовая база деятельности учреждения. - Конституция Российской Федерации - Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ - Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998) - Федеральная целевая программа «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года» - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" - Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" - Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 № 2148-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы" - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей» - Проект «Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года» • СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" от 04.07. 2014 года N 41 Федеральный закон Российской Федерации от 3 июля 2016 года № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификаций»; • Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций от 28 мая 2014 года № З241п-П8; • Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р; - Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р «Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" - Методические рекомендации от 1 июля 2014 г. № ВК-102/09вн по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов - Закон Республики Карелия «Об образовании» от 20 декабря 2013 года № 1755-ЗРК - Постановление от 20 июня 2014 года № 196-П г. Петрозаводск «Об утверждении государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» - Распоряжение Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2012 года N 693р-П «Стратегия действий в интересах детей в Республике Карелия на 2012-2017 годы» - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" - Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность " - Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 343 г. Москва "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" - Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации» - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 1185 г. "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам" - Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» - Приказ Министерства образования Республики Карелия от 29 октября 2014 г. № 1051 «Об утверждении показателей и процедуры проведения мониторинга системы образования в Республике Карелия» - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 04.08.2014№ 3792 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» в сфере образования Петрозаводского городского округа на 2013-2018 годы» - Устав МОУ ДО «ДТДиЮ» - Программа развития МОУ ДО «ДТДиЮ» «Волшебная страна» - Правила внутреннего распорядка - Коллективный договор МОУ ДО «ДТДиЮ»
Педагогика. Психология.
1. Алферов А. Д. Психология развития школьников: учебное пособие/А. Д. Алферов. - Ростов н/ Д.:Феникс, 2000.-384 с. .2. Андреев В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития/ В. И. Андреев.- Казань. Центр инновационных технологий, 2000.- 608с. 3.Анчукрв С. В. художественное творчество и индивидуальность школьников. -СПб.,2009. 4. Бордовская, Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с. 5. Буйлова, Л.Н., Клёнова Н.В. Механизм разработки авторской образовательной программы / Л.Н. Буйлова, Н.В. Клёнова // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД (региональный опыт). – 2009. - №4. – С. 6-15. 6. Власова И. А. Методика преподавания декоративно- прикладного творчества: учебное пособие/И. А. Власова, В. Ф. Тропин.-Петрозаводск, 2005.- 68 с.
7. Внеурочные технологии как альтернативные формы образования (практическое пособие) М.: Сентябрь.175 с. 8. Вульфов Б.В. Особенности работы по развитию патриотизма у детей/ Б.В. Вульфов// Внешкольник.- 2007.-№2.-с.51-54 9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/ ред. А.Н. Драчев.- СПб.: Союз, 1997.-96с. 10. Голованов, В.П. Сущность, функции, тенденции развития в дополнительном образовании детей / В.П. Голованов // Дополнительное образование. – 2004. - №5. – С.12-16. 11. Гузеев. В. В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий// Библиотека журнала директор школы. Выпуск 4. 2006.191 с. 12. Емшанова Н.В. Творческий потенциал личности: развитие и обучение в системе ДОД/ Н.В. Емшанова// Дополнительное образование и воспитание.-2007.-№5.-с.40-45 13. Ермолаева – Томина Л. Б.Психология художественного творчества. М.: Культура, 2005. 14. Зверев А. Академия полного дня. М.: НИИ школьных технологий. 2006.- 127 с. 15. Иванов А. В. Культурная педагогическая среда общеобразовательного учреждения как условие развития личности ребенка. М.:АПК и ППРО,2005.-152 с. 16. Индивидуальность в образовании/ ред. Н. Б. Крылова, Е. Александрова.- М.: НПО Школа самоопределения, 2004.- 208с. 17. Каменский А.М. Внеурочные технологии как альтернативные формы образования (практическое пособие)/ А.М. Каменский, З.Ю. Смирнова.- М.: Сентябрь, 2006.- 176с. 18. Каргина З. А. Практическое пособие для педагогов дополнительного образования.М.: Школьная пресса, 2008.- 95 с. .19.Каргина, З.А. Некоторые подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детского объединения дополнительного образования / З.А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - №11. – С. 9-12. 20. Каргина, З.А. Формы массовой учебной работы детского объединения дополнительного образования / З.А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - №7-8. – С.41-44. 21. Кирмасов, Б.А. Разработка содержания образовательной программы педагога дополнительного образования детей / Б.А. Кирмасов // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД (региональный опыт). - 2009. - №4. – С. 2-6. 22 Клёнова, Н.В., Буйлова Л.Н. Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н.В. Клёнова, Л.Н. Буйлова // Дополнительное образование. – 2004. - №12. – С. 17-25. 23.Колмогорцева, Т.А. Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования / Т.А. Колмогорцева //Дополнительное образование. – 2003. - №7.- С. 7-11. 24. Кочергина, Г.Д. Развитие образовательного процесса в УДОД / Г.Д. Кочергина // Дополнительное образование. – 2006. - №11. – С.3-8. 25.Личностное развитие учащихся в системе дополнительного художественно- эстетического образования. М., 2011.-143 с. 26. Лобашев, В.Д. Формирование мотивации как исходное условие успешности ДОД / В.Д. Лобашев // Дополнительное образование. – 2008. - №10. – С. 3-12. 27. Мальми, В.В. Праздник и костюм / В.В. Мальми. – Петрозаводск, 2008. – 126 с. 28. Маничкина, З.И., Садомова Н.П. Индивидуальные познавательные маршруты как способ развития личности ребёнка в условиях УДОД //З.И. Маничкина, Н.П. Садомова // Дополнительное образование. – 2006. - №11. – С.23-27.
29. Немов Р.С.Психология образования: в 4т./ Р.С. Немов.- М.: Просвещение, 1994.-2т.-496с. 30. Немов, Р.С. Психологический словарь / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2007.- 560 с. 31. Педагогика / под ред.П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. 32. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики / С.Д. Поляков. – М.: Центр Педагогический поиск, 2007. – 176 с. 33. Федотова, В.Ю. Система целенаправленного выявления потенциальных способностей одарённых детей в рамках УДОД / В.Ю. Федотова // Дополнительное образование. – 2008. - №11. – С. 8-11.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.025 с.) |