Рекламно-информационная деятельность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламно-информационная деятельность.



  В течение года Ведение официального сайта уччреждения, размещение информации на сайте. Палова Н. В.
2.. В течение года Контроль за информированием общественности о деятельности структурного подразделения Статьи в газеты, информация на сайт. Зав. отделами.
3. В теение года Публикации о мероприятиях проводимых структурным подразделением в печатных изданиях. Статьи в газеты, информация на сайт Зав. отделами
  В течение года Приглашение телевидения для съемки мероприятий и журналистов печатных изданий для публикаций в прессе. Зав. отделами

 

План работы научно- методического совета на год.

1. сентябрь Утверждение плана работы НМС на год. Итоги диагностики затруднений педагогов. Батагова Т. А. НМС
2. октябрь Утверждение Положения о конференции «Эврика» Результаты мониторинга удовлетворенности деятельностью учреждения Батагова Т. А.НМС
3. ноябрь Утверждение плана работы по внедрению стандарта педагога дополнительного образования Результаты мониторинга, изучающего качество дополнительного образования. Батагова Т. А. НМС
4. декабрь Программа «Сетевого взаимодействия» Результаты мониторинга, изучающего воспитание и развитие одаренных детей Батагова Т. А. НМС
6. февраль Итоги педагогической диагностики за первое полугодие. Анализ реализации программы «Дети с особенностями в развитии» Батагова Т. А. НМС
7. март Итоги конкурса методической продукции «Свой стиль» Батагова Т. А. НМС
8. апрель Конкурс Порфолио и творческих книжек. Батагова Т. А. НМС
9. Май. Итоги года. Итоговая аттестация. Батагова Т. А. НМС

 

2.5. Психологическая составляющая деятельности учреждения.

1. В течение года Психологическое сопровождение аттестующихся педагогов. Психологическая диагностика. Полканова Н.Л.
2. В течение года Семинары – практикумы, тренинги для педагогов: 1. Тренинг на командообразования. Дискавери; 2. Деловая игра «Четыре портрета» (работа с «трудными» подростками); 3. Семинар «Детский суицид. Причины»; 4. Тренинг личностного роста с элементами арт-терапии и сказкотерапии; 5. Тренинг «Ценности педагога. Почему я работаю в образовании»; 6. «Самооценка. Роль самооценки в развитии личности»; 7. «Тревожность. Особенности взаимодействия с тревожными детьми»;   Полканова Н.Л.
3. В течение года Работа родительского клуба. Темы встреч: 1. «Взаимоотношения детей в семье разного пола и возраста»; 2. «Способы снижения зависимости от компьютера»; 3.«Особенности воспитания мальчиков и девочек»; 4.«Как повысить родительский авторитет в семье»; 5. «Звездная болезнь» моего ребенка»; 6. «Взаимоотношения между братьями и сестрами»; 7. «Переход из младшего в среднее звено школы. Адаптация»; 8. «Как оградить ребенка от плохой компании»; 9. «Как повысить мотивацию ребенка посещать различные секции и кружки»; 10. Тренинг «Взаимоотношения с ребенком-подростком» Полканова Н.Л.
4. В течение года Реализация программы работы с детьми с особенностями в развитии и с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации: 1. Станционные игры: «Профилактика ВИЧ»; «Мороз против ПАВ» и др. 2. Практические занятия для детей и подростков: «Дневник Насти», «Рискованные формы поведения»; «Белая ворона», тренинг «Жить в мире собой и с другими. Толерантность», «Я не такой как все! Толерантность» и др. 3. Психологическая диагностика. Заключение по итогам диагностики. Полканова Н.Л.
5. В течение года Организация и руководство методическим объединением психологов города. Темы встреч: Полканова Н.Л.
6. февраль 20-летний юбилей студии психологии. Бенефис студии. Неделя психологии для дошкольников «Дружная семья в ладошках» Полканова Н.Л., Белова С.П., Кузьмина Т.В., Штина Е.В.
7. В течение года Психологический климат в детском коллективе. Организация и проведение тренингов, практических занятий для детей и подростков на командообразование, бесконфликтное общение, профориентацию; 2. Диагностика. Заключение по итогам диагностики. Полканова Н.Л.
8. апрель Анкетирование с целью изучения запроса, мотивации, удовлетворенности деятельностью учреждения, анкетирование с целью выявления и поддержки одаренных детей, детей с особенностями в развитии. Анализ мониторингов, выступление на педагогическом и научно-методическом совете, оформление статьи в журнал. Полканова Н.Л.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.0.24 (0.005 с.)