V. Перечень отчетных работ, определяющих 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Перечень отчетных работ, определяющих



ТИП, ОБЪЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И ФОРМУ ОТЧЕТНОСТИ

ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

№ темы или раздела Вид, название и краткое содержание задания Планируемые часы на выполнение внеаудиторной работы Форма отчетности и контроля
1.1 Практическая работа «Определение видов работ и их объемы» 1 час выполняется на практическом занятии, 4 часа на внеаудиторное выполнение задания. Отчетная работа №1, просмотр работы, оценка.
1.2 Расчетно-практическая работа «Составить план производства работ» 1 час выполняется на практическом занятии, 4 часа на внеаудиторное выполнение задания. Отчетная работа №2, просмотр работы, оценка.
1.3 Практическая работа «Разбивка трассы для строительства трубопровода» 2 часа выполняется на практическом занятии, 6 часов на внеаудиторное выполнение задания. Отчетная работа №3,4 просмотр работы, оценка.
2.1 Практическая работа «Определение угла естественного откоса» 2 часа выполняется на практическом занятии, 4 часа на внеаудиторное выполнение задания. Отчетная работа №5, просмотр работы, оценка.
2.2 Расчетная работа «Определение размеров траншей и методов их раскопки» 2 часа выполняется на практическом занятии, 6 часов на внеаудиторное выполнение задания. Отчетная работа №6,7,8 просмотр работы, оценка.
2.3 Практическая работа «Определение объема от грунта и колодцев» 1 час выполняется на практическом занятии, 4 часа на внеаудиторное выполнение задания. Отчетная работа №9 просмотр работы, оценка.
2.4 Конспект «Методы производства земляных работ» 4 часа на внеаудиторное выполнение задания. Просмотр работы, оценка.
2.5 Практическая работа «Вычерчивание искусственного основания» 1 час выполняется на практическом занятии, 6 часов на внеаудиторное выполнение задания. Просмотр работы, оценка.
3.1 Расчетная работа «Определение начальной глубины заложения трубопровода и последовательного монтажа труб» 1 час выполняется на практическом занятии, 4 часа на внеаудиторное выполнение задания. Просмотр работы, оценка.
3.2 Графическая работа «Продольный разрез раструбного соединения» 6 часов на внеаудиторное выполнение задания. Просмотр работы, оценка.
3.3 Конспект «Изоляция трубопровода» 4 часа на внеаудиторное выполнение задания. Просмотр работы, оценка.
3.4 Конспект «Монтаж труб на подготовительное основание» 6 часов на внеаудиторное выполнение задания. Просмотр работы, оценка.
3.5 Графическая работа «Продольный разрез муфтового соединения» 6 часов на внеаудиторное выполнение задания. Просмотр работы, оценка.
3.6 Практическая работа «Определение теплового усилия при продавливании труб» 1 час выполняется на практическом занятии, 5 часов на внеаудиторное выполнение задания. Просмотр работы, оценка.
3.7 Практическая работа «Определение порядка работ при прокладке дюкеров» 1 час выполняется на практическом занятии, 6 часов на внеаудиторное выполнение задания. Просмотр работы, оценка.

 

VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

№ п/п Оцениваемые умения Методы оценки Граничные критерии оценки
Отлично Неудовлетворительно
  Отношение к работе, умение организовать свою работу Наблюдение преподавателя, просмотр материалов Все материалы предоставлены в срок, не требуют дополнительного времени для завершения В отведённое время не уложился. Демонстрирует полное безразличие к работе, требуется постоянная консультация для выполнения задания
  Умение использовать ранее полученные знания и навыки Наблюдение преподавателя, просмотр материалов Без вспомогательных пояснений (указаний) использует навыки умения, полученные при изучении каждого из разделов Не способен без поддержки преподавателя выполнить основные операции
  Использование справочной литературы Просмотр материалов Грамотное составление текстов Не умеет составлять конспект, не может самостоятельно найти необходимую литературу
  Оформление работы Проверка материалов Все материалы оформлены Работа оформлена в низшей степени
  Умение отвечать на вопросы, пользуясь профессиональной лексикой Собеседование Грамотно отвечать на поставленные вопросы, использует политологичеcкую лексику, может обосновать свою точку зрения по проблеме. Показывает не знание предмета при ответе на вопросы, низкий интеллект, узкий кругозор, ограниченный словарный запас, четко выраженная неуверенность в ответах и действиях.

Структура отчетной работы:

- титульный лист;

- формулировка задания и исходная информация;

- пояснительная записка;

- схемы (эскизы);

- литература;

- выводы исполнителя;

- заключение преподавателя, составленное в соответствии с критериями оценки работы.

VII. ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1. Кирнев А.Д. «Технология возведения зданий и специальных сооружений» - Ростов н/Д.: Феникс, 2005

2. Бейербах В.А. «Инженерные сети, инженерная подготовка и оборудование территорий, зданий и стройплощадок»- Ростов н/Д.: Феникс, 2004

 

 

Дополнительная литература

 

1. Б. Ф. Белецкий «Строительные машины и оборудование» Ростов-на-Дону 2002

2. Б.Ф. Белецкий «Технология строительного производства» Москва 2001

3. Бейербах В.А. «Инженерные сети, оборудование зданий и сооружений»- М.: Высш. шк.,2001

4. СНиП 2 04.03.-85* «Канализация. Наружные сети и сооружения»

5. СНиП 2 04.01.-85 «Внутренний водопровод и канализация»

 

Содержание

1. Пояснительная записка  
2. Тематический план  
3. Содержание дисциплины  
4. Вопросы для самоконтроля  
5. Методические указания по выполнению контрольной работы  
6. Перечень отчетных работ, определяющих тип, объем самостоятельной работы студента и форму отчетности  
7. Критерии оценки выполнения студентами самостоятельных работ  
8. Список используемой литературы  
9. Содержание  
10. Приложение А  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Таблица 3 - Наибольшая допустимая крутизна откосов траншей и котлованов

Группа грунта Наименование грунта Отношение высоты откоса к его заложению 1:m при глубине копания, м
До 1,5 1,5-3 3-5 5-6 6-8 8-10 10-14
I Растительный грунт 1:0,67 1:1 1:1,25 - - - -
I Песок 1:0,5 1:1 1:1 1:1,25 1:1,5 1:1,75 1:2
I Супесь 1:0,25 1:0,67 1:0,85 1:1 1:1,25 1:1,5 1:1,75
I,II Легкий суглинок 1:0 1:0,5 1:0,75 1:0,85 1:1 1:1,25 1:1,5
III,IV Тяжелый суглинок, глина 1:0 1:0,25 1:0,5 1:0,75 1:1 1:1,25 1:1,5

 

Таблица 4 - Показатели разрыхления грунта

Наименование грунтов Коэффициент остаточного разрыхления грунта
Песок 1,02 - 1,05
Растительный грунт 1,03 - 1,04
Торф 1,08 - 1,0
Суглинок легкий 1,03 - 1,06
Суглинок тяжелый 1,05 - 1,08
Супесь 1,03 - 1,05
Глина 1,04 - 1,07
Чернозем 1,05 - 1,07
Скальные грунты 1,02 -1,30

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.009 с.)