Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обозначьте познавательные функции туристской анимации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. информационная Б. оптимизирующая В. активизирующая Г. развлекательная Д. совершенствующая Е. седативная Ж. рекламная
4. Культурная анимация способствует: А. физическому развитию Б. духовному развитию В. этническому развитию Г. психическому
5. К дополнительным анимационным услугам относятся: А. гостиничная анимация Б. рекреационная анимация В. анимация в технологических перерывах Г. досуговая анимация с местными жителями Д. туристская анимация
А. рекреационная анимация Б. культурная анимация В. Творческая анимация Г. досуговая анимация Д. анимация через успокоение Е. туристская анимация
А. потребности туриста Б. удовлетворенность туриста В. Психологическая нестабильность туриста Г. социальное положение туриста
А. планирование Б. обслуживание В. организация Г. удовлетворение потребностей Д. мотивация Е. контроль Ж. обеспечение безопасности
А. средством управления Б. субъектом управления В. предметом управления Г. орудием управления
А. формирование ценовой политики Б. оптимизация использования ресурсов ТК В. корректировка планов и проектов анимационного обслуживания Г. разработка способов внешней мотивации аниматоров
А. объект управления Б. управляющая подсистема В. субъект управления Г. компонент среды гостеприимства Д. управляемая подсистема
А. гости ТК Б. природные ресурсы В. культурные объекты Г. исполнительный персонал анимационной службы Д. туристский комплекс Е. фольклорно-этнографический потенциал региона
А. избавление от ежедневных проблем Б. изменение имиджа В. контакт с гостями Г. расслабление напряжения Д. созидание
А. посещение культурно-исторического объекта Б. организация культурно-оздоровительной программы В. участие туристов в одном анимационном проекте Г. использование бальнеологических ресурсов региона
А. от 18 до 25 лет Б. от 25 до 45 лет В. от 30 до 60 лет Г. от 40 до 65 лет Д. от 26 до 64 лет
Общая оценка теста 15 баллов Правильно выполненный пункт теста - 1 балл
ВАРИАНТ II Практическое задание № 1 по теме «Управляющая подсистема в менеджменте гостиничной анимации» ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляющей подсистемы анимационного менеджмента.
Методика выполнения I. Задание предполагает составление 3-х должностных инструкций с указанием должности представителя анимационной службы туристского комплекса:
I I. Должностная инструкция должна содержать следующие пункты:
Критерии оценки работы Работа оценивается по пятибалльной шкале: «5»- полностью составленная должностная инструкция, содержащая подробную квалификационную характеристику с учетом все специфических особенностей рассматриваемого вида деятельности; «4» - должностная инструкция, включающая все необходимые параграфы, неполные по содержанию; «3» - должностная инструкция, состоящая из 5 пунктов с обязательным включением квалификационных требований; «2» - должностная инструкция, состоящая из 3 пунктов с обязательным включением квалификационных требований; «1» - составление квалификационных требований. Практическое задание №2 СОСТАВЛЕНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляемой подсистемы анимационного менеджмента.
Методика выполнения Методика выполнения I. Задание выполняется с указанием конкретной возрастной группы:
I I. Программа должна содержать следующие пункты:
Критерии оценки работы Работа оценивается по пятибалльной шкале: «5» - полностью составленная программа; «4» - программа с некоторыми неточностями количественных параметров; «3» - программа без указателей количественных параметров; «2» - последовательно перечисленные мероприятия с указанием времени; «1» - перечень мероприятий.
Практическое задание №3 ТЕСТ
А. релаксирующая Б. стимулирующая В. компенсационная Г. стабилизирующая Д. комплексная
А. в новых ощущениях Б. в движении В. в успокоении Г. в восстановлении
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.01 с.) |