Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обозначьте познавательные функции туристской анимации.

Поиск

А. информационная

Б. оптимизирующая

В. активизирующая

Г. развлекательная

Д. совершенствующая

Е. седативная

Ж. рекламная

 

4. Культурная анимация способствует:

А. физическому развитию

Б. духовному развитию

В. этническому развитию

Г. психическому

 

5. К дополнительным анимационным услугам относятся:

А. гостиничная анимация

Б. рекреационная анимация

В. анимация в технологических перерывах

Г. досуговая анимация с местными жителями

Д. туристская анимация

 

  1. Выделите основные типы анимации.

А. рекреационная анимация

Б. культурная анимация

В. Творческая анимация

Г. досуговая анимация

Д. анимация через успокоение

Е. туристская анимация

 

  1. Какие качественные характеристики определяют состояние туриста перед путешествием?

А. потребности туриста

Б. удовлетворенность туриста

В. Психологическая нестабильность туриста

Г. социальное положение туриста

 

  1. Выделите основные функции анимационного менеджмента.

А. планирование

Б. обслуживание

В. организация

Г. удовлетворение потребностей

Д. мотивация

Е. контроль

Ж. обеспечение безопасности

 

  1. Управляющая подсистема анимационного менеджмента является:

А. средством управления

Б. субъектом управления

В. предметом управления

Г. орудием управления

 

  1. Определите параметры контрольной функции анимационного менеджмента.

А. формирование ценовой политики

Б. оптимизация использования ресурсов ТК

В. корректировка планов и проектов анимационного обслуживания

Г. разработка способов внешней мотивации аниматоров

 

  1. Укажите место, занимаемое анимационными услугами в системе менеджмента.

А. объект управления

Б. управляющая подсистема

В. субъект управления

Г. компонент среды гостеприимства

Д. управляемая подсистема

 

  1. Укажите элементы управляемой подсистемы анимационного менеджмента.

А. гости ТК

Б. природные ресурсы

В. культурные объекты

Г. исполнительный персонал анимационной службы

Д. туристский комплекс

Е. фольклорно-этнографический потенциал региона

 

  1. Выделите основной компонент профессиональной трудограммы аниматора.

А. избавление от ежедневных проблем

Б. изменение имиджа

В. контакт с гостями

Г. расслабление напряжения

Д. созидание

 

  1. Определите цель разработки анимационного туристского маршрута.

А. посещение культурно-исторического объекта

Б. организация культурно-оздоровительной программы

В. участие туристов в одном анимационном проекте

Г. использование бальнеологических ресурсов региона

 

  1. Выделите группу туристов категории «взрослые».

А. от 18 до 25 лет

Б. от 25 до 45 лет

В. от 30 до 60 лет

Г. от 40 до 65 лет

Д. от 26 до 64 лет

 

 

Общая оценка теста 15 баллов

Правильно выполненный пункт теста - 1 балл

 

ВАРИАНТ II

Практическое задание № 1

по теме «Управляющая подсистема в менеджменте гостиничной анимации»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляющей подсистемы анимационного менеджмента.

 

 

Методика выполнения

I. Задание предполагает составление 3-х должностных инструкций с указанием должности представителя анимационной службы туристского комплекса:

  1. Реквизитор
  2. Техник звукового и светового оборудования
  3. Аниматор-актер

 

I I. Должностная инструкция должна содержать следующие пункты:

 

  1. Общие положения
  2. Квалификационные требования
  3. Должностные обязанности
  4. Права
  5. Ответственность
  6. Взаимоотношения

 

Критерии оценки работы

Работа оценивается по пятибалльной шкале:

«5»- полностью составленная должностная инструкция, содержащая подробную квалификационную характеристику с учетом все специфических особенностей рассматриваемого вида деятельности;

«4» - должностная инструкция, включающая все необходимые параграфы, неполные по содержанию;

«3» - должностная инструкция, состоящая из 5 пунктов с обязательным включением квалификационных требований;

«2» - должностная инструкция, состоящая из 3 пунктов с обязательным включением квалификационных требований;

«1» - составление квалификационных требований.

Практическое задание №2

СОСТАВЛЕНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ

 

Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляемой подсистемы анимационного менеджмента.

 

 

Методика выполнения

Методика выполнения

I. Задание выполняется с указанием конкретной возрастной группы:

 

  1. 19- 25
  2. 26- 64

 

I I. Программа должна содержать следующие пункты:

 

  1. Общие режимные моменты
  2. Временные рамки организации мероприятий
  3. Название мероприятий
  4. Предполагаемое количество участников
  5. Способы информационного обеспечения

 

Критерии оценки работы

Работа оценивается по пятибалльной шкале:

«5» - полностью составленная программа;

«4» - программа с некоторыми неточностями количественных параметров;

«3» - программа без указателей количественных параметров;

«2» - последовательно перечисленные мероприятия с указанием времени;

«1» - перечень мероприятий.

 

Практическое задание №3

ТЕСТ

 

  1. Выделите спортивно-оздоровительные функции туристской анимации.

А. релаксирующая

Б. стимулирующая

В. компенсационная

Г. стабилизирующая

Д. комплексная

 

  1. Какие потребности туристов удовлетворяет анимация через переживание?

А. в новых ощущениях

Б. в движении

В. в успокоении

Г. в восстановлении

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.01 с.)