Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)
Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»
факультет «Право, сервис и туризм»
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Анимация в туристской индустрии» для студентов ЗФО обучающихся по направлению «Гостиничное дело»
Автор Павленко Е.В.
Ростов-на-Дону, 2014
Методические указания по выполнению контрольной работы Контрольное задание для студентов заочной формы обучения направления 101100 «Гостиничное дело» по дисциплине «Анимация в туристской индустрии» Контрольная работа составлена в двух вариантах. Студенты выбирают вариант по последней цифре номера зачетной книжки: нечетные – 1 вариант, четные – 2 вариант. Каждый вариант состоит из 3-х практических заданий. Перед выполнением контрольной работы внимательно ознакомьтесь с содержанием заданий и исходными данными своего варианта. В конце работы необходимо привести список использованной литературы. Перед отправкой контрольной работы в учебное заведение следует проверить ее, обратив вниманием на аккуратность оформления (Приложение 1), точность ответов, их полноту и правильность. Получив проверенную работу, нужно проанализировать допущенные ошибки и выполнить указания преподавателя по их устранению. Повторяя программный материал при подготовке к экзамену, необходимо вновь просмотреть зачтенную работу, обратив внимание на замечания преподавателя. Если работа не зачтена, необходимо ознакомиться с замечаниями преподавателя, проанализировать допущенные ошибки и выполнить ее повторно. Зачтенная контрольная работа предъявляется преподавателю на экзамене. ВАРИАНТ I Практическое задание № 1
РАЗРАБОТКА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляющей подсистемы анимационного менеджмента.
Методика выполнения I. Задание предполагает составление 3-х должностных инструкций с указанием должности представителя анимационной службы туристского комплекса:
I I. Каждая должностная инструкция должна содержать следующие пункты:
Критерии оценки работы Работа оценивается по пятибалльной шкале: «5»- полностью составленная должностная инструкция, содержащая подробную квалификационную характеристику с учетом все специфических особенностей рассматриваемого вида деятельности; «4» - должностная инструкция, включающая все необходимые параграфы, неполные по содержанию; «3» - должностная инструкция, состоящая из 5 пунктов с обязательным включением квалификационных требований; «2» - должностная инструкция, состоящая из 3 пунктов с обязательным включением квалификационных требований; «1» - составление квалификационных требований.
Практическое задание №2 СОСТАВЛЕНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляемой подсистемы анимационного менеджмента.
Методика выполнения I. Задание выполняется с указанием конкретной возрастной группы:
I I. Программа анимации на 1 день должна быть составлена содержать следующие пункты:
Критерии оценки работы Работа оценивается по пятибалльной шкале: «5» - полностью составленная программа; «4» - программа с некоторыми неточностями количественных параметров; «3» - программа без указателей количественных параметров; «2» - последовательно перечисленные мероприятия с указанием времени; «1» - перечень мероприятий. Практическое задание №3 ТЕСТ
А. релаксирующая Б. стимулирующая В. компенсационная Г. стабилизирующая Д. комплексная
А. в новых ощущениях Б. в движении В. в успокоении Г. в восстановлении
ВАРИАНТ II Практическое задание № 1 по теме «Управляющая подсистема в менеджменте гостиничной анимации» ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляющей подсистемы анимационного менеджмента.
Методика выполнения I. Задание предполагает составление 3-х должностных инструкций с указанием должности представителя анимационной службы туристского комплекса:
I I. Должностная инструкция должна содержать следующие пункты:
Критерии оценки работы Работа оценивается по пятибалльной шкале: «5»- полностью составленная должностная инструкция, содержащая подробную квалификационную характеристику с учетом все специфических особенностей рассматриваемого вида деятельности; «4» - должностная инструкция, включающая все необходимые параграфы, неполные по содержанию; «3» - должностная инструкция, состоящая из 5 пунктов с обязательным включением квалификационных требований; «2» - должностная инструкция, состоящая из 3 пунктов с обязательным включением квалификационных требований; «1» - составление квалификационных требований. Практическое задание №2 СОСТАВЛЕНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
Цель: Выявление знания основных параметров функционирования управляемой подсистемы анимационного менеджмента.
Методика выполнения Методика выполнения I. Задание выполняется с указанием конкретной возрастной группы:
I I. Программа должна содержать следующие пункты:
Критерии оценки работы Работа оценивается по пятибалльной шкале: «5» - полностью составленная программа; «4» - программа с некоторыми неточностями количественных параметров; «3» - программа без указателей количественных параметров; «2» - последовательно перечисленные мероприятия с указанием времени; «1» - перечень мероприятий.
Практическое задание №3 ТЕСТ
А. релаксирующая Б. стимулирующая В. компенсационная Г. стабилизирующая Д. комплексная
А. в новых ощущениях Б. в движении В. в успокоении Г. в восстановлении
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)
Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»
факультет «Право, сервис и туризм»
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Анимация в туристской индустрии» для студентов ЗФО обучающихся по направлению «Гостиничное дело»
Автор Павленко Е.В.
Ростов-на-Дону, 2014
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.151.11 (0.006 с.) |