Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прототипное проектирование экономических информационных системСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основное желание заказчика ЭИС - получить готовое приложение высокого качества быстро при минимальных затратах на его разработку. Кроме того, заказчики желают контролировать процесс разработки. Процесс разработки ИС каскадным методом может затянуться время, а соответствие результата потребностям заказчика не гарантируется. В рамках спиральной модели ЖЦ широкое распространение получила методология прототипного проектирования. Ядром этой методологии является способ быстрой разработки приложений -RAD(RapidApplicationDevelopment). Подход RAD предусматривает наличие трех составляющих: • небольшие группы разработчиков (3 - 7 человек), выполняющие работы по проектированию отдельных подсистем (требование максимальной управляемости коллектива); • короткий, но тщательно проработанный производственный график (до 3 месяцев); • повторяющийся цикл, при котором разработчики по мере того, как приложение обретает форму, запрашивают и реализуют требования, полученные в результате взаимодействия с заказчиком. Технология обеспечивает создание на ранней стадии действующей интерактивной модели - системы-прототипа. Прототип позволяет: • наглядно продемонстрировать пользователю будущую систему; • уточнить требования пользователя; • оперативно модифицировать интерфейсные элементы (формы ввода сообщений, меню, выходные документы, структуру диалога, состав реализуемых функций). Согласованная система-прототип служит спецификацией для дальнейшей разработки ЭИС, что позволяет на ранних этапах выявить возможные ошибки проектирования и определить параметры будущей системы. Для реализации технологии прототипного проектирования необходимо применять высокоуровневые инструментальные средства, позволяющие быстро преобразовать прототип в функционирующую версию и внести в дальнейшем необходимые изменения. Такие инструментальные средства можно разделить на два класса: • интегрированные инструменты быстрой разработки приложений (класс BUILDER); • инструменты быстрой разработки приложения в развитых СУБД (класс DEVELOPER). К интегрированным инструментам классаBUILDER относятся Power Builder Enterprise, Delphi, Builder Си ++, Visual Basic и др. Отличительной чертой является то, что инструменты класса легко интегрируются с CASE-средствами и представляют собой единую среду быстрой разработки приложения. К инструментам этих классов можно отнести средства 4GL (генераторы компонентов приложений): • генераторы таблиц базы данных; • генераторы форм ввода-вывода; • генераторы запросов; • генераторы отчетов; • генераторы меню. Такие генераторы существуют почти во всех СУБД, как персональных (Access, FoxPro, Paradox), так и в окружении промышленных серверов БД (Oracle, Informix, Adabas D и др.). Инструментальная среда быстрой разработки приложений СУБДAccess включает ряд мастеров (конструкторов). • мастер (конструктор) таблиц предназначен для быстрого создания структуры таблиц БД и их взаимосвязей; • мастер (конструктор) форм ввода-вывода позволяет быстро создать экраны ввода информации в БД различного типа; • мастер (конструктор) запросов позволяет создавать запросы различной сложности; • мастер (конструктор) отчетов позволяет создавать отчеты на базе нескольких таблиц или запросов; • мастер (конструктор) кнопочных форм позволяет разрабатывать управляющие интерфейсные объекты, которые используются для управления работой приложения. Работа с мастером заключается в пошаговом выполнении настройки мастера. Работа с конструктором заключается в детальном определении конструктивных элементов содержания проектируемой компоненты ЭИС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.78 (0.007 с.) |